Опять про переделку мотокосы
Приветствую! Да по таким ценам как у Вас я бы взял для переделки!У нас нет таких дешевых а очень жаль.
если надо то могу купить и выслать))))))))))))) триста рублей автотрейдингом до вас доставка всегото). Если что пиши в личку.
))) зима, не сезон, вот цена и очеловечилась…
ЭЭэээ… это куму как - кто дровами топит баню и т.п. - зимой пила нужнее!
www.id4.ru/top/?r=sadovaya-technika&u=green-power - вот про ету пилу Гин Повер из Костарамы, 1900 или 1990 стоит чтоли, вобщем 2 рубля)))))))).
объем двигателя 45 см3, длина шины 45 см.
фотку нашел на сландо - вот там чувак походу их по 2 тыщи покупает в магазине, потом на ссландо продает по 3 тысячи 😉
Гыг, вот наткнулся… Мы тут самолетики - а народ вот велеки делают на бензопиле, всегото похоже звездочку привинтить к сцеплению - ниче переделывать ненадо… При желании думается можно снять с велека, поствить шину и попилить дрова…
Первому дядьке с видео нафихъ мотор - ему педали крутить надо, с таким-то пузом)))).
А про сезонные цены - вот на триммера они действительно существуют! Сам с манагером говорил…
на нормальные тримеры они не снижают нифига, на свои да снижают, но они также около 2 тыс стоят, но они маломощные, вот кубов 50-60 балобы, можно бы взять… но те тримеры дорогие стоят.
Карвером вот на 45 кубофф у нас все базары завалены, но чота много мне показалось объему.(
Гыг, вот наткнулся…
странно что только увидели,давно во всём мире этой фигнёй заболели,у нас в Питере контора наверно уже года3 ,как занимается продажей комплектов.
Все на велосипеды-вот
Гыыыы) Снегосипедъ 😃
…и как балансировать такой пропеллер огромный ?
ну как всегда балансируют - ось плотно в центр и хоть на подшипникову опору - а зделать ее лутше всего с подшей от винчестера древнего - с привода головок - там они прецизионнее и ход очь. плавный… или накрайняк из кетайских за 13 руб., но только новых совсем!
поиск по фразе “balancing propeller”…
Поглядел на пропеллеры, выточил вал, и…😦. Кусок пластилина это дело уравновешивает. Но загвоздка в том, что пилить с противоположной сторны практически нечего:(.
дырки сверлить)))))) раз не пилить!
да… грамм 10 пилить надо, судя по раскачке(((
но интереснее - просверлить дырдочку в легкой стороне и свинца туда! только закрепить хорошо(вклеить + расклепать).
просверлить дырдочку в легкой стороне и свинца туда!
Да в ту сторону и гляжу. Дообрезался, что и высверлить нечего:).
Издержки оптимизации )))
дырки сверлить)))))) раз не пилить!
Олег! От всей души поздравляю с днем рождения!Желаю всего самого хорошего!
От всей души поздравляю с днем рождения!
При соединяюсь внаше время главное здоровье, а остальное приложится 😃
C днём рождения Олег!!!😉
приветствую камрады.
примите в свои ряды еще одну жертву мото метлы косы.
достался почти нахаляву (это сладкое слово халява!) триммер со сломанной ногой ,моторчик на удивление живой ,по виду деталей - только прошел обкатку,заводится с пол-пинка.
теперь потихоньку обрастает копией SVA-5.
проштудировав тему ,все равно осталось некоторые вопросы.
как выдерживают консольные коленвалы длинные хабы.(у меня расстояние от носка до винта почти 150 мм.) думаю надо ставить спереди опору.
не совсем понятно почему на триммере 25 см3 -одна лс. ,а на японском мопеде 50 см3 по паспорту более трех? и ресурс не маленький. может дело в лепестковом клапане?
теперь вопрос по зажиганию- добавляет ли тяги замена магнето на электронику? кто проводил сравнения ,или не стоит заморачиваться.
вес особо не лимитирует по расчетам модель должна быть не тяжелее 14 кг.
так что запас есть.
Виктор сфоткали бы моторчик на фоне линейки или хоть пачки сигарет Очень интересуют его габариты А то что 25 кубовый мотор всего одна кабыла мощи так это банальные настройки Резонансная выхлопная труба не скока звук глушит скока прибавляет мощи Впускной тракт отполирован наверно Лепестковый клапан или дисковый на впуске Марка бензина Степень сжатия Размеры впускных и выпускных окон Опять же вес особенно поршня и коленвала Количество продувочных окон и тд А охлаждение На советском мопеде Рига-11 в 1984гг с двигателем Д-6 была беда Перегреется и вероятно закипал бензин в карбюраторе и он останавливался пока не остынет
Доброго времени суток!!! Сам являюсь в прошлом моделистом на как то не случилось поднять модель в воздух, подался в большую авиацию. Но как говориться …Первую любовь не забыть!!!.. Сейчас пытаюсь двигателю от Дружбы сделать липосакцию и коорднальную переделкуB-). и вообще с модели как то перешел на двигатель (в принципе он пока только и есть).
Дак вот почитав тему задался вопросом… А какой он ХОРОШИЙ НЕ прихотливый двигатель до 55куб??
А какой он ХОРОШИЙ НЕ прихотливый двигатель до 55куб??
Именно бензопильный или авиамодельный???
Бензопильный но на модель!!
Ну впринципе любой переделывается. Хороший мотор от чемпиона 55, но дороговат и он снят с производства, щас чемпион 255 там картер подругому. Игорь может покажет - он от пираньи 60 кубовой успешно переделывал. Так мне видится что любой мотор будет неприхотлив. Они у пил все неприхотливые. Ибо пила с капризным мотором, с малым ресурсом просто никому ненужна.
Еще учитывайте, что после 45 кубов идут около-пятидесятикубовые до 60+ кубов - в одном картере и в одном весе и это с глушителем гдето 1.8-2 кг (с магнетным зажиганием)
еще посмотрите тему rcopen.com/forum/f89/topic247497 это вполне применимо для бензопильных моторов, особенно на какойнить большой самолет типа WWI…
апнем темку
Однако аццкое летадло…
😃
Однако копия.)))
Оригинал чуткА получше выглядит)))