Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
Значит надо смотреть более детально.Хотите приезжайте отладим!!!
Это косяк саитовского карбюратора. Либо вы его действительно забедняете.
Косяк карбюратора вылазит когда винт тяжелый, либо “утяжеляется” за счет низкой температуры, т.е. когда двигатель на пределе возможностей работает, в этом случае обогащение ничего не дает (летом вроде все хорошо работало, а пришли холода и все - закашлял) Что бы там не говорили знатоки, но на ФЖ-30 совсем иной карбюратор. Хотя, принцип регулировки абсолютно одинаковый с фж-20 и с другими карбюраторами. У меня, ФЖ 20, болел такими же точно симптомами, вылечил я его радикально - выкинув систему подкачки топлива, заменив ее на насос перри с рециркуляцией бензина. В принципе, можно просто добавить перри с рециркуляцией. Попробуйте поставить более легкий винт и на нем настроить двигатель. В определенных условиях помогает добавка метанола или этанола в бензин. В общем, начинайте с винта. Лучше ставить с меньшим диаметром, но большим шагом.
Здравствуйте всем! У меня проблема. Движок работает на холостых чудесно, 1800 устойчиво. Дальше газ на макс.-работает с перебоями, обороты не увеличивает. Полгаза- чудесные максимальные обороты,9200. Смотрю в заборник карба на макс. оборотах-он открыт наполовину только, но обороты максимальные! Ребяты, подскажите что за хрень происходит, пожалуйста, и как с этим бороться. Двиг накатал около 2,5 часов, летал. Винт 14х6 мастер эйскрю. Масло Эволюшн рекомендованное. Клапана чистые, отрегулированные, свеча чистая, зажигалка норма, батарея тоже.
А в инструкции к двигателю не написаны температуры окружающей среды при которой производитель гарантирует стабильную работу?
Я свои двигателя эксплуатирую при плюсовых значениях температуры воздуха.Зимой нелетаю принципиально…
А в инструкции к двигателю не написаны температуры окружающей среды при которой производитель гарантирует стабильную работу?
Нет, не написано.
Блин, но он же выходит на макс. обороты, только при странном положении дросселя. Значит, дело не в зажиге, не температуре, а… хрен знает в чем.
Попробуйте поставить более легкий винт и на нем настроить двигатель.
Катал и летал на деревянном винте 14х6 мастер эйрскрю. Куда легче-то?
метанола или этанола в бензин.
Где это люди берут?
Блин, но он же выходит на макс. обороты, только при странном положении дросселя. Значит, дело не в зажиге, не температуре, а… хрен знает в чем.
Так как раз понятно в чем дело то!!!В нехватке бензина.Потому как когда Вы открываете полностью дроссельную заслонку объем воздуха увеличивается и соответственно должен увеличиться объем бензина для правильного смесеобразования,а этого не происходит.Причина помоему яснее ясного,осталось выяснить происхождение последней.
Где это люди берут?
Это не надо делать.
Я бы для начала проверил карбюратор на наличие герметичности в соединениях,на чистоту жиклеров и прочего.Так же следует внимательно посмотреть на состояние прокладки между карбюратором и картером,и на отверстие(если таковое имеется)соединяющее карбюратор с картером.
Сейчас в течение часа гонял двиг на самоле, на балконе. Малый газ-устойчивый, шепчет. Дроссель открыт примерно на 1,5мм. Дальше медленно добавляю газ-обороты растут плавно, прям за ручкой газа. Добавляю порезче-чудо! Но… до полгаза! Пика достигают при положении дросселя 5-6мм. Дальше-начинает чихать, работает с перерывами, появляются какие-то резкие щелчки. По моему ощущению-электрического происхождения. Перед этим экспериментом выставил иглы по инструкции. При полгаза-реагирует адекватно на изменение положения игл обеих, а при полном газе-не реагирует ни на что. Вот же хрень!
Я бы для начала проверил карбюратор на наличие герметичности в соединениях,на чистоту жиклеров и прочего.Так же следует внимательно посмотреть на состояние прокладки между карбюратором и картером,и на отверстие(если таковое имеется)соединяющее карбюратор с картером.
Все проверил, продул. Вроде ок. Карб не разбирал еще. Владельцы FG-14, отзовитесь! У кого в каком положении дроссель? Или что еще может быть?
Сейчас свечу выкручу, посмотрю состояние и цвет нагара.
Так как раз понятно в чем дело то!!!В нехватке бензина.Потому как когда Вы открываете полностью дроссельную заслонку объем воздуха увеличивается и соответственно должен увеличиться объем бензина для правильного смесеобразования,а этого не происходит.
Да я и сам это понимаю. Но…
Нагар на свече очень темно-коричневого цвета, почти черный. Богатая смесь, однако…
Тогда не знаю что…
Надо смотреть…
Надо смотреть…
Чего смотреть? Карб разобрать?
А может плюнуть нахрен, аппу перестроить да так летать? Боюсь, на свечах разорюсь… Ох, не знаю…
Попробуйте разобрать карбюратор для начала.
Я уже писал в теме про ФЖ-20 почему карбюратор в ней иногда не работает. Температура окружающей среды влияет на нагрузку двигателя. Но, в данном случае, то что двигатель на полгаза крутит 9000 говорит о том что смесь бедная. Нужно выкрутить иглу ХХ, оборота на 3-6 (нужно иметь гарантированно открытое главное отверстие распылителя, иначе не будет нормально работать при максимально открытом дросселе). Настроить максимальный газ, а потом уже настраивать холостые, постепенно закручивая иглу ХХ. В саите обычный карбюратор ТН, и настраивать его нужно от максимального газа к холостым, наоборот от холостых к максимальному газу не получится нормально.
А в инструкции к двигателю не написаны температуры окружающей среды при которой производитель гарантирует стабильную работу?
Я свои двигателя эксплуатирую при плюсовых значениях температуры воздуха.Зимой нелетаю принципиально…
Разобрал карб. Когда открутил крайний винт,было пухх! Как будто стравилось избыточное давление. Так должно быть? Карб девственно чист. Продул все дырочки,каналы,собрал и на место. Завтра запущу. Да,сегодня до разборки карба поиграл с опережением зажигания,безрезультатно.
Да,сегодня до разборки карба поиграл с опережением зажигания,безрезультатно
Зажигание в Вашем случае непричем.
Если бы была возможность я бы потестил с карбом от другого (рабочего) двигателя.
Заборник в баке с сеткой? Фильтр в магистрали стоит? Надо проверить на сор.
С другой свечой пробовал? Помницца после сильно обогащенной обкатки на Мотюле у меня тоже были проблемы с настройками, пока свечу не заменил (была вся засрана).
На стенде двиг крутил в тепле? Я сам зимой свой не крутил, но у коллеги зажигалка мозги парила при отрицательных температурах.
P.S. Если свеча засрана, то выпускной клапан скорее всего тоже - но это всегда будет, регулярно приходится его чистить.
Свечу поставил новую. Фильтр на заборнике и в магистрали заменил. Бак чистый. К сожалению,другого карба нет. Гонял двиг при +7,на балконе. Выпускной клапан чистил,все ок. Нагара почти не было,легко тряпкой стерся. Хочу еще раз спросить. Когда карб разбирал,оттуда пшик был,как будто вышел воздух под давлением. Так должно быть?
ХЗ, я его не разбирал. Но по конструкции можно понять принцип работы? Из этого уже нужно думать нормально это или нет. Подозрительно конечно, но я так думать, если бы там что-то подвисало, то оно вообще бы не работало.
Карб состоит из 4х металлических пластин с разными прорезями и дырочками,собранных пакетом. Между ними прокладки из очень тонкой гибкой прозрачной пленки, тоже с дырочками. На средней хитрые вырезы,по форме как 2 лепестка,они подвижны. Один лепесток закрывает канал,другой открывает. Работает от перепада давления,в инструкции написано. Обыкновенный мембранный насос.
Насос атмосферник.Откуда был пшик? Можно фото?
Откуда был пшик? Можно фото?
Пшик был когда раскрутил крайний винт, соединяющий пластины карба в единое целое. Откуда не знаю, не заметил. Карб я уже собрал и на место поставил.
Да, еще вопрос. Выкручивал иглу высоких оборотов при разборке карба, вынул ее и увидел, что она имеет затупленный кончик. А может кончик обломился и где-то там застрял? У иглы острый конец должен быть? У кого как, посмотрите пожалуйста.
А может кончик обломился и где-то там застрял?
Вобще он тупой и есть.А нет следов скола?
А нет следов скола?
Нет. Я проверил на новом FG-21, там тоже тупой. Завтра сниму карб с него и поставлю на FG-14, они одинаковые. Устал я от этой битвы с мотором, блин.
Перед этим попробуй с новой свечой.