Zenoah 38 c редуктором Toni Clark
на бензиныче - тут х.з. что будет.
Да вот и я к такому выводу прихожу. Наверное как в любой самоделке - методом проб и ошибок. Три из этих ремней вообще с ноля, пяток б.у. Короче проверить хватит, а там поглядим. Собственно заскок в том, что стальные шестерни шумят … ну до неприличия. А если бзик не столько летать, сколько строить… Будем пробовать. Спасибо.
вот ставят зубчатые ремни,вроде ни чего страшного
heger-technik.de/…/antriebstechnikRR258_Getriebe.h…
А вот вам ZDZ 80 с редуктором:
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=15813
А тут человечек вообще ВИШ сделал еще вместе с редуктором:
www.rcmf.co.uk/4um/index.php?topic=78763.0
Звук смачный. Человек приспособил редуктор к ДЛЕ 111
Сегодня уже в закатных сумерках (о блин, лирика!) наскоро испытал залежавшийся без дела SV-50 в новой конфигурации. Собрал редуктор с передачей 2,46 и повесил на него лопату 32х12.
Тест закончился быстро, поскольку мотор нифига не отстроен и потерян регулировочный винт холостого хода на карбюраторе- в итоге на ХХ ужасающая вибрация, грозящая развалить стенд, да и еще тупо холодно стоять в струе такого пропеллера и махом коченеющими пальцами нажимать на газульку .
Пока не проводил никаких измерений и ограничусь субьективными оценками.
- На низких оборотах холостого хода, привычных для работы двигателя без редуктора с нормальным пропеллером, мотор работает очень жестко, как будто стучит что то в цилиндре- сказывается инерционность редуктора и большого винта. Очень сильная вибрация на низких оборотах, неприятный сюрприз. Но легко лечится добавлением оборотов.
- О YES! Вот тот звук, который я искал . При добавлении газа большой винт с загребущим шагом существенно заглушает стрекот двигателя и выдает шикарный, почти самолетный баритон.
На данном этапе, пока нет никаких цифр, я доволен. Позднее, в январе-феврале постараюсь перестроить стенд понадежнее и продолжу опыты.
Я в итоге приобрел мотор и редуктор у Тони Кларка. Собрал его, но пока ни как не соберусь его завести.
Позднее, в январе-феврале постараюсь перестроить стенд понадежнее и продолжу опыты.
Очень интересно, ждем видео. С хорошим звуком.
Сегодня уже в закатных сумерках (о блин, лирика!) наскоро испытал залежавшийся без дела SV-50 в новой конфигурации. Собрал редуктор с передачей 2,46 и повесил на него лопату 32х12.
Подскажите пожалуйста где взяли шестерни и ремень? Ремень был уже готовый по диаметру или изготавливали самомстоятельно (куплен был как не замкнутая лента)?
Зубчатые шкивы мне выточили в Китае, ремни оттуда же. Я пробовал их купить в какой то московской онлайн-конторе, но переписка в течении трех дней так и не открыла тайны- есть ли они у них и сколько стоят. Китайцы же в течении одного вечера согласовали со мной все размеры в деталях и цену. В общем- за ними будущее, наши конторы конкуренции не выдерживают. Китайцев искал на www.alibaba.com , платил палкой.
Китайцев искал на www.alibaba.com , платил палкой.
А что там за конкретно контора какая которая такие вещи под заказ точит??? Дайте адресочик плиз!!! И если не секрет за 2 зубчатых колеса сколько денег попросили?
Не секрет. Многие через личку задают те же вопросы. Что бы развеять ауру секретности 😃 докладываю: шкивы заказывал здесь www.botoufortune.com.cn ,
за два комплекта шкивов плюс пять ремней плюс доставка внутри Китая до нужного мне китайского города (на границе с РФ) я отдал $68.
Заказ этот индивидуальный, а не взят на складе готовой продукции. Были оговорены размеры и количество фланцев, диаметры отверстий и ступицы большого шкива, модуль зуба и прочие подробности. Как я заказал, так и сделали.
P.S. за один комплект шкивов цена как за два, поэтому два и взял. Если б надо было пять шкивов, то цена каждого изделия была бы меньше.
Гуд… Особенно хорошо что вы знаете как и что объяснять. Жаль я не потяну такие переговоры с китайцами.
To El Chupacabra. Очень надеюсь, что Ваш образец с таким вариантом привода не доставит Вам хлопот… Сам прошлым летом столкнулся с небольшим “траблом”. Отработал движок на стенде, соосность ок, “задиров” на ремне нет… Красота, от звука до ветра😁 .Даже ролик выкладывал в соседней ветке… Но потом как-то раз… и ремень порвался. А движок всего ничего - конверсия 30 куб. Поставил другой - работает, на долго ли? Отсмотрел - разрыв с ровными краями и торчащими нитками корда… Закралсь мысль, что нужен клинообразный ремень… Отложил до весны…
Ну тут… Короче может это быть полезным в наших “происках”? www.sdp-si.com/cd/default.htm
Здесь, в отличии от отечественных сайтов, все четко и понятно www.tyma.cz/en/. Удачи.
Не секрет…
Николай, долго лазил по этому сайту, чтото не совсем понятно насчет готовых там, мутно както, чертежей нет.
Если вам не жалко - вможет быть както можно у китайцев повторить просто ваш заказ - ну таких же комплектов заказать, ремни с запасом. Смело скажу даже не два а штуки 3-4 заказал бы не задумываясь, т.к. редукторная тема зацепила. Лежит бензопильный 55 кубов - смотрю на него и хочу его под редуктор и большой самолет в духе WWI…
Вот еще возникло пара вопросов. Кто может помоч прояснить?
- Как в зависимости от редукции (коэфициента) можно рассчитать прибавку в тяге?
- Как следствие возникает вопрос как в зависимости от коэфициента подбирать винт.
Какбы пытаюсь предположить. Например некий бензомотор крутит винт 22х10 и дует 12 кг. Ставим передачу 1.67 (самое простое шкивы от рубанка Ребер под ремни зуб XL)… Ну и дальше… 😃😃
А дальше в интернете находишь программку расчета винта и определяешь его размеры.
А дальше в интернете находишь программку расчета винта и определяешь его размеры.
Ну есть програмка простенькая, там редуктор не вобъешь. Какую именно програмку находишь то???
Ну а с простенькой еще проше, обороты делишь на 1,67 и подставляешь в окна, мощность двигателя известна и т.д.
вы так пробовали и у вас все сошлось???
у меня какаято простая прога - там нет мощности, тупо забиваещь обороты, винт, плотность воздуха, скорость полет и прога показывает тягу. подскажите если есть чтото более походящее, я чтото не найду ничего толкового…