JC 30-EVO
Если брать все технические моменты,в сравнении двух скажем так “тридцаток” а именно JC-30 EVO и DM 33, то наверно слишком сильно и в чём то критично они различаться не будут.Конечно,поспорить что лучше,наверно есть о чём.Это и разница в цене,качестве,весе и проч… И разница эта конечно имеет место быть.Но совсем скорее всего незначительная.Да и отзывы тоже весьма демократичны что к первому,что ко второму движку.
Да и отзывы тоже весьма демократичны что к первому,что ко второму движку.
Так вот я и пытаюсь что-то выяснить, и дать описание того что с ним происходит, и как он себя ведёт. Так что бы небыли демократичными высказывания. Потому как именно про этот моторчик я так и не нашёл вообще ни чего нормального и не нормального высказывания. Думаю, что может и ещё обладатели сего поршневого агрегата тоже что-то напишут. Как уже писал, вроде ветка адресована JC-30 EVO, а в результате все плавно ушли от вопроса того который надо было обсудить. Всякие моторы тут опубликовывали, а вот про этот, так ни чего и небыло. Может я и не прав вчём то, но зато как оно есть так есть, практически пошаговое. Хотя я мог многое что опустить, и не писать, просто дать конечный результат. Но думаю так будет понятнее. Хотя может кто-то и осудит.
Скорее всего,те,у кого этот мотор,не нашли ничего такого в нём плохого,что следовало бы публично вынести на всеобщее обсуждение)) Обычно,темы про какие либо двигатели,создают те,у кого с ними не всё гладко.Ну а те,кто купил что то из линейки JC,наверное не видят смысла писать сюда что то.Наверное они думают так.Работает?Работает.Нормально?Нормально. Ну и чего я куда то полезу делиться радостью?Сглазить что ли?)))
Сглазить что ли?)))
Свято верю, что те кто сейчас читает это не глазливый!? 😃
Ну вот.Пока я буду собираться с духом и финансами,раскупят нафиг и DM 33,на паркфлаере.Вот только два дня назад их было 40шт. в наличии на складе,гляжу,уже 38! Если так будет продолжаться,то я снова останусь с носом.Ничего,есть запасной вариант.Не очень конечно практичный… Но наверно придётся задействовать кредитную пластиковую карту.Хорошо,что на неё не всю сумму потом ложить сразу,а можно растянуть это “удовольствие” годика на пол)) ну или как сложится.
Гонял два мотора этой мастерской,23-й и 60-й.Работают зачётно и бодро,если масла не лить 22:1😁.Что ещё сказать?С уважением.
Значит буду брать DM 33.Надоело башку ломать и выискивать интернет-магазины,где есть JC 30.Тем более,с иностранными магазинами не связывался не разу.Они непонятные какие то.И как проплачиваться там тоже мутно всё.Вон паркфлаер.ру, проверенный неоднократно магаз.Ну может чуть дороже выйдет,за то на душе спокойнее будет.
Спокойней когда знаешь что переплачиваешь:) Учитесь покупать,не сложно. Иначе без штанов останетесь в этом хобби:)
А какой карбюратор наиболее беспроблемный,Тиллотсон,или Вальбро?
Я не заказывл на других сайтах ничего.Только на паркфлаере.Всё ясно чётко и понятно.Так что учиться на других что то заказывать,это я не знаю.Что они там пишут,как им перевести,в какой валюте.?.. Да ну их нафиг … Стрёмно,как молодняк говорит)) На хохляцких сайтах всё в гривнах,тоже мутотень… У меня есть кошелёк ЯндексДенег и милое дело.В Евросети через ихний терминал,закинул себе нужную сумму без комиссии и уже дома вернулся проплатил заказ.Всё. Не думаю,что например DM-33,или RCG 30, будут где то сильно отличаться по цене… К стати,я так и не выбрал что из них выбрать)) Читаю,сравниваю… Пока склоняюсь к первому,потому что на втором много у народа гемора с настройками карбюратора.
…Только на паркфлаере.На хохляцких сайтах всё в гривнах,тоже мутотень…Не думаю,что например DM-33,или RCG 30, будут где то сильно отличаться по цене… К стати,я так и не выбрал что из них выбрать…
Уважаемый, Вам не надоело здесь тролить! Прочитайте внимательно название темы и если есть, что по данному топику сказать, то вперёд.
Что такое тролить?
тролить… это когда доказывать людям,которые давно покупают по всему миру,что паркфлаер наилучший способ сделать покупку за бугром:) Вам сказали какой двиг предпочтительней, на паркфлаере тоже есть озывы,почитайте,удачи!
Спасибо.
Прочитал темку. Этот мотор ставят на самолеты. А можно его поставить на вертолет .90 класса. Штатный мотор Zenoah 23куб дорог. Вроде бы этот мотор по характеристикам подходит… Единственное обороты 5500-6000 максималка…
Единственное обороты 5500-6000 максималка.
почти восемь с половиной. А точнее 8 550 Но я с винтом 18х10. Буквально позавчера пробовал.
Приобрел на днях сей девайс. Сегодня катал на стенде. Масло синтетика 3W в соотношении 1/30.
После подкачки топлива в карбюратор первая пыха на 5-м рывке, после открытия заслонки завелся на 4-м рывке.
Откатал 8 часов, съел не полные 2 литра. Топливо не менял, регулировал на обкаточном. После 3-х минутной регулировки выдал 7800 с винтом 19х8.
Холостые 1500 держит уверенно, с разбросом плюс минус 200.
Первые впечатления крайне положительные, бывалые в восхищении. Осталось выяснить, какой у него ресурс, но даже если он отходит всего сезон, оно того стоит, т.к. лично мне он обошелся в 3400 деревянных 😃
Масло синтетика 3W в соотношении 1/30
Масло “ASPEN”😃
Нашел таки тему, забавная:)
Господа моделисты подскажите какая у него тяга?Может кто мерял?
Думаю что через недельку ели всё будет хорошо, то попробую заведу, уже на фюзеляже, привежу к хвосту весы, можно будет примерно судить. отпишусь. ну вот только так.
и как прошла проверка ? или вы еще не проверяли