JC 30-EVO
Короче : лень и жажда “наживы” - движитель прогресса .И опыт- сын ошибок… А в общем - оценку даст пилот… Мне лично пока DLE 55 очень по душе.
A DLE 55RA и 60-ка шестидисятой Дашке в спину дышат 😃
Если не секрет ? вы на каких моторах меняли и сравнивали . Кто ответит на вопрос в каком цилиндре хорошо работает одно кольцо поймет почему в этих моторах лучше два .
Любой, кто сам конструировал и делал моторы на эти вопросы ответит запросто, только вам то это зачем, вы уже ВСЁ САМИ знаете, ВИКИ читаете, только в той же статье ВИКИ, что здесь приведена сплошная путаница, видимо те, кто заполнял страницу в ВИКИ так же хорошо знают теорию ДВС, как и вы. И никого не напрягло упоминание о том, что второе кольцо маслосъёмное!!! Это где, в двухтактном моторе? Для того, чтобы понять, почему вдруг на одних моторах стоят два толстых кольца, а на другом одно тонкое, надо знать теорию ДВС, а современным авиюзерам, вы же не авиамоделисты, вы юзеры, в подавляющем большинстве. Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает, а вы покупаете и то, и другое, поэтому юзерам теория нафиг не нужна, поэтому по любому вопросу, который для авиамоделистов ясен как Божий день, у вас открываются многостраничные дискуссии, наполенные гаданиями, домыслами и баснями, но очень редко толковыми мыслями. Открыть же книгу, другую, где эти вопросы объяснены со всех сторон, для большинства ненужная потеря времени.
Авиамоделисты, это те, кто самолёты и моторы делает
Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .
Александр, Вы так много букф про инь-янь написали… Что дочитав до конца забывается начало😁.
Вот , если про меня, так скажу что теорию ДВС знаю ровно настолько, насколько она мне необходима, пробелы колоссальные, сами понимаете с этим осознанием тяжело жить, ну ни дыхнуть ни п.рнуть прямо:) А сам факт того, что НИКОГДА НЕ ПРОЕКТИРОВАЛ И НЕ ДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВС, вообще угнетает:o:o:o
В самой что ни на есть корректной форме был вопрос знатоку, а он в ответку ( не прямо, к счастью, но …) что? Правильно, нарциссирует перед клавиатурой… Уважаемый SKR, а на кой хрен нужен форум? Тут, к слову, происходит общение людей , интересующихся и объединённых похожим хобби. А уж кто что и как делает, почему -на то у каждого свои резоны. Если есть что сказать по делу будет интересно, а гордячку пороть, так то ни разу не интересно ИМХО… По Вашей логике так самые что ни есть узкоглазые китайцы разрабатывают и делают двигатели в промышленных объемах, характеристики коих гораздо лучше Ваших разработок… Их хотя бы покупают…
Сорри за вынужденный офтоп:)
А кстати на всех конверсиях триммеры-бензопилы сталкивался( сталкиваюсь) только с 2-х кольцованными. Собсна отсюда и вопрос …
Фото ваших трудов если не трудно , будем брать пример .
Мой дорогой, в те времена у нас не было интернета, не было и нужды в фотографировании и показухе, каждый занимался своим делом, а пиариться стало принято совсем недавно. Да и пример вам не нужен, ибо ВСЁ знаете.
Чем цепляться по мелочи, открыли бы книгу, прочли и объяснили бы остальным, разницу в количестве и толщине колец, а не несли бы всякую ересь на тему типа:“Поставил и хуже не стало, уже три мотора снова так работают!” Для того, чтобы понять разницу, надо проводить испытания, которых вы не проводили, а ограничились констатацией факта самой работы мотора. И чудненько, зачем этот гимор с испытаниями, доводкой моторов, если нет нужды брать у этих моторов всё, хотя к слову сказать, эти моторы всё и не отдадут, не смогут, ибо сделаны людьми, которые умеют только копировать и воровать чужое. Ну да вам ведь надо числом поболее, ценою подешевле! Это не порок, все хотят купить подешевле, только тогда и не стоит возмущаться, если ваши желания не оправдываются.
которых вы не проводили
Уважаемый Александр вы прям ясновидящий , если по делу от вас ни совета , подсказки, примера нет идите и занимайтесь своим делом .
Поставил и хуже не стало, уже три мотора снова так работают!
И когда цитируете отсебятину не вставляйте.
Александр, Вы так много букф про инь-янь написали… Что дочитав до конца забывается начало😁.
Вот , если про меня, так скажу что теорию ДВС знаю ровно настолько, насколько она мне необходима, пробелы колоссальные, сами понимаете с этим осознанием тяжело жить, ну ни дыхнуть ни п.рнуть прямо:) А сам факт того, что НИКОГДА НЕ ПРОЕКТИРОВАЛ И НЕ ДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВС, вообще угнетает:o:o:o
В самой что ни на есть корректной форме был вопрос знатоку, а он в ответку ( не прямо, к счастью, но …) что? Правильно, нарциссирует перед клавиатурой… Уважаемый SKR, а на кой хрен нужен форум? Тут, к слову, происходит общение людей , интересующихся и объединённых похожим хобби. А уж кто что и как делает, почему -на то у каждого свои резоны. Если есть что сказать по делу будет интересно, а гордячку пороть, так то ни разу не интересно ИМХО… По Вашей логике так самые что ни есть узкоглазые китайцы разрабатывают и делают двигатели в промышленных объемах, характеристики коих гораздо лучше Ваших разработок… Их хотя бы покупают…
Сорри за вынужденный офтоп:)А кстати на всех конверсиях триммеры-бензопилы сталкивался( сталкиваюсь) только с 2-х кольцованными. Собсна отсюда и вопрос …
Режим работы триммера и авиамодельного мотора, это что, одно и то же?
Вы для интереса возьмите, снимите параметры мотора триммера и аналогичного авиамодельного. Как намёк, почему в спортивных двухтактных моторах стоят тонкие кольца и по одному на поршень, почему?
А если с мотора не предполагается снимать полную мощность, то тогда вы будете получать тот же JC30 EVO с двумя толстыми кольцами и мощностью в 2.5л.с., а не 4л.с, вы же не соотнесли реальную мощность мотора триммера и его объём. Возьмите и сравните, и вам сразу всё станет ясно. Два кольца используются на не форсированных моторах, рассчитанных на частичные нагрузки, если надо получить большую удельную мощность, то вы будете вынуждены перейти на одно тонкое кольцо, а это и более сложная технология изготовления и другие материалы. По тому, что мне попадало в руки, китайцы тонкие кольца делают плохо. Кстати о компрессии, по провороту рукой компрессия не определяется, для этого есть компрессометр и она должна укладываться в диапазон, заявленный производителем. Уверен, ни кто из производителей этот параметр никогда и ни где не указывает, его можно только рассчитать самому по методике из умных книг, вроде этой.
viamobile.ru/page.php?id=1007
Да не знает он сам ни хрена. Одни понты. Книгу, книгу… Медиумы тут все, б…Ь, его мысли на лету ловить должны и в поклонах расшаркиваться. Как же, умудренный опытом дядя снизошел до того, чтобы нерадивых юнцов жизни поучить.
Ладно, спасибо дядечке за совет, посыпаю голову пеплом, все бросаю и бегу читать КНИГУ (осталось только выяснить какую)
Ну вот, пока писал, адекватный ответ появился. Оказывается знает что-то дядечка 😃
Да не знает он сам ни хрена
Похоже на то и книги не читаны .
компрессометр и она должна укладываться в диапазон, заявленный производителем.
Производитель указывает степень сжатия\ для двухтактного действительную\ для компрессии есть коэффициент пересчета от степени сжатия .
Кстати о компрессии, по провороту рукой компрессия не определяется
Если есть опыт состояние мотора определить можно .
толстыми кольцами и мощностью в 2.5л.с., а не 4л.
Одними кольцами такой разницы не получить .
снимите параметры мотора триммера и аналогичного авиамодельного
Разница во всем от впуска до продувки , кольца дело третье .
если надо получить большую удельную мощность
модельный не кроссовый мотор , нужна приемистось с малых оборотов и четкие холостые . Александр не морочьте нам головы .
современным авиюзерам, вы же не авиамоделисты, вы юзеры, в подавляющем большинстве.
Вот это главный момент.
Кто-то может обижаться. Но это так.
Андрей, все всЁ знать не могут. Этот форум не для профессионалов, а именно для юзеров, и акцентировать на этом внимание, по меньшей мере, не тактично.
Зачем встревать в разговор юзеров и менторским тоном объявлять им, что они дебилы, ничего не понимающие в моторах? Никого в эту тему силком не тянули.
Есть что сказать по делу, хочешь помочь, дай ссылку, люди благодарны будут. Ладно бы эта тема на форуме уже обсуждалась, так ведь нет…
Многие из нас наверняка обладают знаниями и умениями, не доступными Алесандру. Только нормальному, адекватному человек в голову не придет унижать кого-либо только потому, что этот “кто-либо” подготовлен по определенной, узкой теме меньше, чем он.
To SKR …
Книги конечно почитаю… Но… вот пример: конверсионный триммерный мотор 29,9 см.3 CMI ( CMI -это типа бренд😁 из оби). Винт 18х8 ( турнига) -обороты в статике 7200-7400. Жижа 1:50 (92+масло олеомак п/с и ещё всякие ноунеймы из той же оби) , два ТОЛСТЫХ ПРЕТОЛСТЫХ кольца:P:P, штампованный шатун с впрессованными роликами, ах да ещё махнетто… Режим обкатки сермяжно-сермяжный: за два месяца до конверсии выкошено ХЗ сколько травы на 15 соткках, причём плавно работать с травой не получается -почти вся “обкатка” тупо режим максимал-ХХ. Иголки по факту сохраняют целкость… (чесслово ни летом , ни зимой ничего не подстраивается…). Пускается отлично… стоит 2700 р. ( запчастей не надо, ибо при такой стоимости можно менять методом блочной замены всего мотора:)). Радует…
И дополнительно 3W имеют в корнях своих чисто бензопильные моторы…
Нисколько не агитирую за конверсии (каждому свое),сам располагаю и JC 60 и 120, DLE 111 и т.д. Тоже радуют… Сейчас к слову очень активно прикатывается JC-60…
Зачем встревать в разговор юзеров и менторским тоном объявлять им, что они дебилы, ничего не понимающие в моторах? Никого в эту тему силком не тянули.
а это что???:
Очень странно, что до сих пор никто из “продвинутых” не открыл дискуссию по вопросу что лучше: одно кольцо или два кольца? Пишу на “правах” лёгкого оффтопа, не пинайте… Ранее на похожих темах подобный вопрос обсуждался весьма азартно с доводами и прибаутками. Может уважаемый SKR скажет веское слово по данному вопросу?
Есть что сказать по делу, хочешь помочь, дай ссылку, люди благодарны будут. Ладно бы эта тема на форуме уже обсуждалась, так ведь нет…
На возраст пишущего никто внимания не обращает?
Или уже забили на старших?
Я думал, так только молодняк нынешний поступает, а вот на тебе…
сорри за офтоп.
а это что???:
Да ни что!!! Ключевая фраза: “силком не тянули”, поэтому можно было либо не отвечать, либо ответить корректно, так же, как была высказана просьба выразить свое мнение.
И возраст здесь не при чем. Мы все тут далеко не детишки. Или Вы считаете что у нас “избранным” позволено хамить и унижать людей моложе себя (при чем не сильно моложе, в таком возрасте разница в 10-15лет уже значения не имеет), а они в ответ должны молча кивать и рассыпатьс в благодарностях? Странное у Вас представление о порядочности, если считаете, что на ее отсутствие можно, при достижении определенного возраста, закрывать глаза.
Да уж,как обычно тема про мотор постепенно перешла в разборки.
Да как обычно. Особенно Артур Горшенёв больше всего понтов тут крутит. Как на людей младше него, так сразу обзывает и унижает, а как человек старше него сделал ему замечание и сказал что можно действительно по книгам рассчитать, так он сразу начал предъявлять претензии и говорить “почему это, меня должен учить какой то дядечка?”
Есть что сказать по делу, хочешь помочь, дай ссылку, люди благодарны будут
Что же вы мне ссылку не кинули? Когда я у вас спросил сколько надо масла.
поэтому можно было либо не отвечать, либо ответить корректно,
Почему, ВЫ, не промолчали в той теме?? могли бы и промолчать, мне бы кто нибудь другой ответил.
Или Вы считаете что у нас “избранным” позволено хамить и унижать людей моложе себя
что то вы так не думали когда унижали меня!
постепенно перешла в разборки.
Совершенно верно, у нас такой народ, место того что бы промолчать или ответить как то мягче, они сразу хамят. Особенно на младших, думаете если я младше, то мне можно говорить всё что угодно??? Я просто так, всяких гадостей, не кому не говорю!
Хватит уже,пообщайтесь в личке с притензиями,а то бан выхватите.Тут про мотор тема,а не про уважение к друг другу.Тут много разных людей,и характеров соответственно.Всех уму разуму не научишь.
М-дя, рановато мальчика Диму из бана выпустили. Так ничему и не научился. Ну да ладно, Азат прав, жизнь сама научит, только гораздо больнее, чем здесь.
Че тут разбираться, работает двигло, тянет-летаем, накрылся- покупаем новый. Ценник на него легкий, производитель китайский.
Ну, наверное не так категорично, Валентин. Если трудозатраты не велики, почему бы не дать моторке новую жизнь малыми средствами?
Если же приходится долго и упорно искать комплектующие, да еще с пониманием, что аналог может не оправдать ожиданий, тогда полностью с Вами согласен.