JC 30-EVO

newman

To SKR …

Книги конечно почитаю… Но… вот пример: конверсионный триммерный мотор 29,9 см.3 CMI ( CMI -это типа бренд😁 из оби). Винт 18х8 ( турнига) -обороты в статике 7200-7400. Жижа 1:50 (92+масло олеомак п/с и ещё всякие ноунеймы из той же оби) , два ТОЛСТЫХ ПРЕТОЛСТЫХ кольца:P:P, штампованный шатун с впрессованными роликами, ах да ещё махнетто… Режим обкатки сермяжно-сермяжный: за два месяца до конверсии выкошено ХЗ сколько травы на 15 соткках, причём плавно работать с травой не получается -почти вся “обкатка” тупо режим максимал-ХХ. Иголки по факту сохраняют целкость… (чесслово ни летом , ни зимой ничего не подстраивается…). Пускается отлично… стоит 2700 р. ( запчастей не надо, ибо при такой стоимости можно менять методом блочной замены всего мотора:)). Радует…

И дополнительно 3W имеют в корнях своих чисто бензопильные моторы…

Нисколько не агитирую за конверсии (каждому свое),сам располагаю и JC 60 и 120, DLE 111 и т.д. Тоже радуют… Сейчас к слову очень активно прикатывается JC-60…

IRF540N
Rut:

Зачем встревать в разговор юзеров и менторским тоном объявлять им, что они дебилы, ничего не понимающие в моторах? Никого в эту тему силком не тянули.

а это что???:

newman:

Очень странно, что до сих пор никто из “продвинутых” не открыл дискуссию по вопросу что лучше: одно кольцо или два кольца? Пишу на “правах” лёгкого оффтопа, не пинайте… Ранее на похожих темах подобный вопрос обсуждался весьма азартно с доводами и прибаутками. Может уважаемый SKR скажет веское слово по данному вопросу?

Rut:

Есть что сказать по делу, хочешь помочь, дай ссылку, люди благодарны будут. Ладно бы эта тема на форуме уже обсуждалась, так ведь нет…

На возраст пишущего никто внимания не обращает?
Или уже забили на старших?
Я думал, так только молодняк нынешний поступает, а вот на тебе…

сорри за офтоп.

Rut
IRF540N:

а это что???:

Да ни что!!! Ключевая фраза: “силком не тянули”, поэтому можно было либо не отвечать, либо ответить корректно, так же, как была высказана просьба выразить свое мнение.
И возраст здесь не при чем. Мы все тут далеко не детишки. Или Вы считаете что у нас “избранным” позволено хамить и унижать людей моложе себя (при чем не сильно моложе, в таком возрасте разница в 10-15лет уже значения не имеет), а они в ответ должны молча кивать и рассыпатьс в благодарностях? Странное у Вас представление о порядочности, если считаете, что на ее отсутствие можно, при достижении определенного возраста, закрывать глаза.

azat15region

Да уж,как обычно тема про мотор постепенно перешла в разборки.

Pilotagnik1

Да как обычно. Особенно Артур Горшенёв больше всего понтов тут крутит. Как на людей младше него, так сразу обзывает и унижает, а как человек старше него сделал ему замечание и сказал что можно действительно по книгам рассчитать, так он сразу начал предъявлять претензии и говорить “почему это, меня должен учить какой то дядечка?”

Rut:

Есть что сказать по делу, хочешь помочь, дай ссылку, люди благодарны будут

Что же вы мне ссылку не кинули? Когда я у вас спросил сколько надо масла.

Rut:

поэтому можно было либо не отвечать, либо ответить корректно,

Почему, ВЫ, не промолчали в той теме?? могли бы и промолчать, мне бы кто нибудь другой ответил.

Rut:

Или Вы считаете что у нас “избранным” позволено хамить и унижать людей моложе себя

что то вы так не думали когда унижали меня!

azat15region:

постепенно перешла в разборки.

Совершенно верно, у нас такой народ, место того что бы промолчать или ответить как то мягче, они сразу хамят. Особенно на младших, думаете если я младше, то мне можно говорить всё что угодно??? Я просто так, всяких гадостей, не кому не говорю!

azat15region

Хватит уже,пообщайтесь в личке с притензиями,а то бан выхватите.Тут про мотор тема,а не про уважение к друг другу.Тут много разных людей,и характеров соответственно.Всех уму разуму не научишь.

Rut

М-дя, рановато мальчика Диму из бана выпустили. Так ничему и не научился. Ну да ладно, Азат прав, жизнь сама научит, только гораздо больнее, чем здесь.

Tarukin

Че тут разбираться, работает двигло, тянет-летаем, накрылся- покупаем новый. Ценник на него легкий, производитель китайский.

Rut

Ну, наверное не так категорично, Валентин. Если трудозатраты не велики, почему бы не дать моторке новую жизнь малыми средствами?
Если же приходится долго и упорно искать комплектующие, да еще с пониманием, что аналог может не оправдать ожиданий, тогда полностью с Вами согласен.

Tarukin

Я думаю с китайскими двигателями так и надо поступать. Мой товарищ, очень опытный и старый моделист продал мне ЕF ЭксКтру 78, c MLD 35, двигатель работает просто песня. Купил он себе новый двигатель и тут началось, сколько он потратил нервов, поменял в нем все, даже обнаружил что передний подшипник был без смазки и в итоге не добился не чего, наверно что то с картером. У меня два двигателя Jc evo 2 и JC 30, второй работает гораздо лучше. Китай остается лотереей, но при этом соотвествующий ценник. К примеру из трех купленых Mintor 38 не один не вызывает нареканий.

alt
Tarukin:

Китай остается лотереей

В каком то случае я может и соглашусь с Вами!! Но!! Мой JC30 EVO работает отлично!!! Как на запуск так и на работу!! И вообще, всё что у нас есть в основном китайское!! И не чего, пользуемся!! Самое главное разбег в цене!! И сколько именно это китайское помогло многим понять и потом уже оценить авиамодельный спорт!!! Вива Китайцам!!! 😃

Pilotagnik1

Можно вопрос? Может я что то упустил, но у меня мотор бензин не сосёт… Мне посоветовали его в бензине замочить, так надо? или причина в чём то другом? Мотор новый, хотели обкатывать… но вот…

alekse
Pilotagnik1:

Мне посоветовали его в бензине замочить,

Друзья с юмором . Дмитрий закройте краб пальцем топливо в раз засосет . Или плюхните топливо в краб , вспышку даст топливо засосет .

Rut
alt:

Мой JC30 EVO работает отлично!!!

Мой тоже… работал, пока не съел 30 литров. Теперь глохнет. Перепробовал все. Было предположение, что нагар, которого было много, отшелушивается (кусочки действительно в цилиндре были) и попадает в свечу. После чистки - 5 полетов отлично, в шестом заглох, в седьмом тоже. И это не при переходе с одного режима на другой, а в обычном прямолинейном полете на среднем газе.
При этом заводится, регулируется и работает на всех режимах отлично.

alekse:

Или плюхните топливо в краб , вспышку даст топливо засосет .

Вспышку даст, топливо засосать может не успеть. Диафрагма сухая. После “плюха” прокрутить несколько раз винт и дать постоять несколько минут, чтобы диафрагма намокла.

azat15region

Попробуй шприцом в карбюратор бензина брызгнуть.

azat15region
ruslanxxx:

здесь вроди бы всё

А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его

Rut
azat15region:

А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его

Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?

ruslanxxx:

здесь вроди бы всё

Не все, к сожалению. На схеме поршень в комплекте с пальцем и кольцом, а в запчастях в наличии голый поршень. Вот на 60-ку полный комплект идет 😦
Да и цены такие, что проще новый движок взять.

azat15region
Rut:

Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?

Ну фиг знает,я мотор не разбирал ещё,но вот на фото на моторе круглая пластмаска и у меня так а в запчастях как на MLD клапан
на картинке под номером 5

Где то читал что у JC-30сс слабое место хаб,говорят пропеллер затягиваешь и хаб трескается,Было такое у кого то?

Rut:

Да и цены такие, что проще новый движок взять.

Странно да,сам двихок недорогой а запчасти дорогие.Может запчасти брендовые 😁

Rut

Действительно, на фото круглый. Не обращал внимания.

Хаб, как хаб. Просто некоторые вероятно считают, что если винт притягивается к хабу не несколькими винтами, а одной гайкой, то тянуть нужно до усрачки. Тяни нормально и проблем не будет. Как только насечка в винт врезалась до конца, пол оборота и хватит. Если боишься, что открутится, лучше законтри.

azat15region

Понятно,короче с дуру можно и х… сломать.Это из этой песни.