А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его
А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его
Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?
здесь вроди бы всё
Не все, к сожалению. На схеме поршень в комплекте с пальцем и кольцом, а в запчастях в наличии голый поршень. Вот на 60-ку полный комплект идет 😦
Да и цены такие, что проще новый движок взять.
Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?
Ну фиг знает,я мотор не разбирал ещё,но вот на фото на моторе круглая пластмаска и у меня так а в запчастях как на MLD клапан
на картинке под номером 5
Где то читал что у JC-30сс слабое место хаб,говорят пропеллер затягиваешь и хаб трескается,Было такое у кого то?
Да и цены такие, что проще новый движок взять.
Странно да,сам двихок недорогой а запчасти дорогие.Может запчасти брендовые 😁
Действительно, на фото круглый. Не обращал внимания.
Хаб, как хаб. Просто некоторые вероятно считают, что если винт притягивается к хабу не несколькими винтами, а одной гайкой, то тянуть нужно до усрачки. Тяни нормально и проблем не будет. Как только насечка в винт врезалась до конца, пол оборота и хватит. Если боишься, что открутится, лучше законтри.
Понятно,короче с дуру можно и х… сломать.Это из этой песни.
А еще вопрос,на карбюраторе газ получается от себя,т е серва отрабатывает вперед при даче газа?
Да, это ж по внутренней заслонке видно.
Ну да там какая то автоматика не хитрая:)Ну понравилось газ дал заслонка открылась.
Что делать если мотор не заводится сразу? Заводится только, если пальцем карб закрыть, покачать топливо, а сам почему то не сосёт… перегазовка отличная. Холостые 1700, максим- 7700. Что делать?.. он и вчера не хотел сосать… замочили в бензине, залили в карб бензин, не чего не помогает. сам не сосёт, начинает только когда заводится 😦
Лепестковый клапан проверяли на плотность прилегания? Поставить поршень в положение, когда он не перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель. Если дуется легко, значит клапан не прилегает и разрежения в картере недостаточно, для работы бензонасоса.
когда он перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель.
Будете дуть не лопните , поршень должен быть в нмт .
не сосёт.
отверстие в чоке запаяйте .
отверстие в чоке запаяйте
хороший совет
у меня мотор бензин не сосёт…
Была такая проблема с JC23, собственно она возникает перед каждым первым запуском. Плюхаю в карбюратор немного топлива, прокручиваю вал пока не почувствую, что мотор бензин хапнул. Потом завожу. Следующие запуски идут нормально.
Дмитрий, да вот не хотелось бы капот снимать постоянно что бы заливать его. А запаять отверстие это нормально? Другие же не запаивают…
Я запаял отверстие на своих бензинычах. Сейчас нормально засасывает топливо.
и я запаял на JC60/ закрываешь чёк, два три рывка, открываешь и все легко заводится
Тройник в шланг от бака в карбюратор, где третий штуцер-заправочный- поможет решить проблему пустого карбюратора.
На DLE30 та же проблема была. Без стартера не заведешь. И запаяно все и клапана прилегают.
У меня бак стоит под трубой крыла. Чтобы центровка в полете не менялась. Поэтому снимаю фонарь, и доступ вполне комфортный. Может и не просасывает именно из-за того, что бак относительно далеко и низко. А мотор в топливо опускать смысла нет. Залейте несколько грамм в воздухозаборник, прокрутите пару тройку раз и пусть некоторое время постоит. Мембрана в карбюраторе размокнет, и все должно заработать.