JC 30-EVO
отверстие в чоке запаяйте
хороший совет
у меня мотор бензин не сосёт…
Была такая проблема с JC23, собственно она возникает перед каждым первым запуском. Плюхаю в карбюратор немного топлива, прокручиваю вал пока не почувствую, что мотор бензин хапнул. Потом завожу. Следующие запуски идут нормально.
Дмитрий, да вот не хотелось бы капот снимать постоянно что бы заливать его. А запаять отверстие это нормально? Другие же не запаивают…
Я запаял отверстие на своих бензинычах. Сейчас нормально засасывает топливо.
и я запаял на JC60/ закрываешь чёк, два три рывка, открываешь и все легко заводится
Тройник в шланг от бака в карбюратор, где третий штуцер-заправочный- поможет решить проблему пустого карбюратора.
На DLE30 та же проблема была. Без стартера не заведешь. И запаяно все и клапана прилегают.
У меня бак стоит под трубой крыла. Чтобы центровка в полете не менялась. Поэтому снимаю фонарь, и доступ вполне комфортный. Может и не просасывает именно из-за того, что бак относительно далеко и низко. А мотор в топливо опускать смысла нет. Залейте несколько грамм в воздухозаборник, прокрутите пару тройку раз и пусть некоторое время постоит. Мембрана в карбюраторе размокнет, и все должно заработать.
Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать
Вообще, запайка не лучший вариант. Топливо сосать будет, но вспышку не всегда даст. Сложно определить, когда движок топливо засосал, и когда пора заслонку открывать. Чревато перезаливом. Я пальцем(если намок, значит топливо есть) заслонку не достаю, поэтому надел на шприц длинный жесткий кембрик и плюхаю в карбюратор около 10мл топлива. Без этого минут 5-10 винт маслать приходится, и то не всегда засасывает. Потом уже и в воздух не хочется 😃
Второй вариант: затыкаю дренаж и подкачиваю в бак избыточное давление.
Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать
Не мудрите, не надо ничего запаивать. Не трогайте механизм и он вас не тронет. Где то в форуме тема была про мелкобенз какой то. То ли 9 то ли 12 кубиков. Паренек долго улучшал мотор. В конце концов загубил. Обвинил естественно производителя. Люди пишут Вам как эту проблему избежать без лишних хлопот. Вот и пользуйтесь советами. Любое вмешательство в рабочий механизм к улучшению не приводит. Это прописная истина.
Вообще, запайка не лучший вариант.
- это вообще абсурд. Карбюратор то ЯПОНСКИЙ ! На крайний случай плюнуть в карбюратор каплю-две бензина из шприца.
надел на шприц длинный жесткий кембрик
, буду значит запаивать
- и опять платить за следующий мотор.
и я запаял на JC60/
- у меня такой же, ни паял ни страдал!
Зачем и для чего эти *запаять* *прыснуть* 😃 Надо всего лиш проверить насосную мембрану. Хорошо ли ее лепестки ложатся на плоскость карба, плотно ли.От пересыхания их коробит. Проверить саму плоскость нет ли царапин в районе насосных отверстий. Обязательно проверить хорошо ли передается разрежение-давление из картера на карб и тогда топливо засосет за 4-5 проворотов.😮
Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать? У JC-шек компрессия слабая, потому и мощность производитель заявляет на максимальных оборотах, потому и сосут плохо.
Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать?
Летаю только по выходным(когда аэродром закрыт).Приезжаю заправляю .Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ(зажигание выключено).Несколько проворотов и в стоявшем неделю карбе зачмокало.Все окрываю подсос газ на малый и вперед. И так на двух китайцах. Думается самая распространенная ошибка нет хорошей подачи импульсов разрежения-давления.
сосут плохо.
- сосут может и хорошо… моща плохая… " Выходит хорошо, входит плохо…"
Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ
-это напрасно. Мотор надо заводить на малом газу. или на ХХ.
Читайте пожалуйста внимательно и не выдергивайте фразы из текста как Вам нравится
Да убрал уже! Не обижайтесь. Но осадок остался…
Второй вариант: затыкаю дренаж и подкачиваю в бак избыточное давление.
И что это дает??
Вы вообще-то пробовали дуть в карб через ВХОДНУЮ бензинову трубку?
Попробуйте - и напишите здесь )))))))))))). (если все с карбом в порядке, это не удастся сделать). Для этого(заполнения карбюратора бензином) есть подкачивающий насос(на бензопилах и триммерах такие ставят), который создает разряжение и по обратке сливает лишнее в бак.
А то дренаж, давление… 😉
Выдумщик-теоретик, блин))))
И еще немножко. При засасывании топлива некоторые не приоткрывают дроссельную заслонку тем самым перекрывая передачу разрежения на главный жиклер и нарушается процесс.При полностью закрытом дросселе крутить можно до посинения😵
Во стране угля подкинули , во первых в карбюраторе мембраны не сохнут не мокнут , во вторых чтобы топливо попало под мембрану клапана работы насоса мало нужно еще чтоб клапан открылся , для этого необходимо разряжение в крабе . При разряжении в крабе через жиклеры L H происходит разряжение под мембраной клапана , игла клапана открывается , топливо засасывается . Для этого чок должен плотно закрываться . Работа карбюратора paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…