JC 30-EVO

AkimovichN
Rut:

Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать?

Летаю только по выходным(когда аэродром закрыт).Приезжаю заправляю .Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ(зажигание выключено).Несколько проворотов и в стоявшем неделю карбе зачмокало.Все окрываю подсос газ на малый и вперед. И так на двух китайцах. Думается самая распространенная ошибка нет хорошей подачи импульсов разрежения-давления.

Алеша_Татаров
Rut:

сосут плохо.

  • сосут может и хорошо… моща плохая… " Выходит хорошо, входит плохо…"
AkimovichN
Алеша_Татаров:

Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ
-это напрасно. Мотор надо заводить на малом газу. или на ХХ.

Читайте пожалуйста внимательно и не выдергивайте фразы из текста как Вам нравится

IRF540N
Rut:

Второй вариант: затыкаю дренаж и подкачиваю в бак избыточное давление.

И что это дает??
Вы вообще-то пробовали дуть в карб через ВХОДНУЮ бензинову трубку?
Попробуйте - и напишите здесь )))))))))))). (если все с карбом в порядке, это не удастся сделать). Для этого(заполнения карбюратора бензином) есть подкачивающий насос(на бензопилах и триммерах такие ставят), который создает разряжение и по обратке сливает лишнее в бак.
А то дренаж, давление… 😉

Выдумщик-теоретик, блин))))

AkimovichN

И еще немножко. При засасывании топлива некоторые не приоткрывают дроссельную заслонку тем самым перекрывая передачу разрежения на главный жиклер и нарушается процесс.При полностью закрытом дросселе крутить можно до посинения😵

alekse

Во стране угля подкинули , во первых в карбюраторе мембраны не сохнут не мокнут , во вторых чтобы топливо попало под мембрану клапана работы насоса мало нужно еще чтоб клапан открылся , для этого необходимо разряжение в крабе . При разряжении в крабе через жиклеры L H происходит разряжение под мембраной клапана , игла клапана открывается , топливо засасывается . Для этого чок должен плотно закрываться . Работа карбюратора paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

IRF540N
AkimovichN:

При полностью закрытом дросселе крутить можно до посинения

Таки полностью согласен! Сам по первости напоролся)))

Алеша_Татаров
AkimovichN:

При засасывании топлива некоторые не приоткрывают дроссельную заслонку тем самым перекрывая передачу

  • Николай! ну это же откровенная бредятина! Никогда ничего не приоткрывал! Просто закрываю ЧЕК ,качаю топливо, потом открываю ЧЕК, дрыгаю винт в положении мотора на ХХ. Все заводится! И это у меня на четырех моторах. Просто надо отрегулировать заранее обороты ХХ. Сервой газа.
Rut
IRF540N:

Выдумщик-теоретик, блин))))

Андрей, не додумывайте мои слова. При чем здесь дуть в трубку?
Избыточное давление не закачиват топливо в карбюратор, а лишь помогает в момент всасывания. Мне пробовать не нужно. Я пробовал, иначе не писал бы. Если моторка совсем не сосет, это не поможет. А если сосет, но плохо, очень даже помогает.

AkimovichN
Алеша_Татаров:

Николай! ну это же откровенная бредятина! Никогда ничего не приоткрывал! Просто закрываю ЧЕК ,качаю топливо, потом открываю ЧЕК, дрыгаю винт в положении мотора на ХХ. Все заводится! И это у меня на четырех моторах.

Уважаемый еще раз прошу читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Бывает у людей не точно отстроен холостой ход и дроссель ПОЛНОСТЬЮ перекрывает карб. Мы сейчас говорим об ошибках и возможных неисправностях а не обсуждаем Ваш правильно настроенный карб

IRF540N

Ну. ладно. Типа выкрутился. ))))
Но если с мотором все в порядке, этого шаманства не надо, согласитесь? 😃

alekse
AkimovichN:

При полностью закрытом дросселе крутить можно до посинения

При полностью закрытом дросселе отверстие холостого хода не закрывается плюс к этому над этим отверстием на заслонке проточка для прохода воздуха .

Алеша_Татаров
AkimovichN:

Бывает у людей не точно отстроен холостой ход

  • Тогда пусть дрыгают до посинения. Я это прошел!
AkimovichN
alekse:

во первых в карбюраторе мембраны не сохнут не мокнут , во вторых чтобы топливо попало под мембрану клапана работы насоса мало нужно еще чтоб клапан открылся , для этого необходимо разряжение в крабе . При разряжении в крабе через жиклеры L H происходит разряжение под мембраной клапана , игла клапана открывается , топливо засасывается

Я извиняюсь но Вы прочитайте внимательно что Вы написали.

alekse:

к этому над этим отверстием на заслонке проточка для прохода воздуха .

Эта выемка не для подсоса а для более устойчивой работы на хх.

alekse
AkimovichN:

Я извиняюсь но Вы прочитайте внимательно что Вы написали.

Отредактируйте если что не так , и прочитайте все предыдущие сообщения , и все будет понятно .

AkimovichN
IRF540N:

Ну. ладно. Типа выкрутился.

Мне выкручиваться не надо ими(карбюраторами разными) я себе на хлеб тридцать лет зарабатываю и теорию и практику(карбов) знаю хорошо.

alekse
AkimovichN:

практику(карбов) знаю хорошо.

Николай, подскажите , вроде клапан есть который перекрывает подачу топлива по игле H если нагрузка мотора ниже средней , куда оный впихнули?

AkimovichN
alekse:

Николай, подскажите , вроде клапан есть который перекрывает подачу топлива по игле H если нагрузка мотора ниже средней , куда оный впихнули?

не надо меня проверять на вшивость

Алеша_Татаров
AkimovichN:

теорию и практику(карбов) знаю

  • вот вопрос : почему у моего JC-60 , как только я чуть подкрутил иглу L влево , т.е. открыл, чтоб он переходил с ХХ на полный газ резво, что я и получил , так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?
Rut
IRF540N:

Но если с мотором все в порядке, этого шаманства не надо, согласитесь?

А то! 😃

Алеша_Татаров:

так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?

Так он же и должен при открывании иглы терять обороты!