JC 30-EVO
и я запаял на JC60/ закрываешь чёк, два три рывка, открываешь и все легко заводится
Тройник в шланг от бака в карбюратор, где третий штуцер-заправочный- поможет решить проблему пустого карбюратора.
На DLE30 та же проблема была. Без стартера не заведешь. И запаяно все и клапана прилегают.
У меня бак стоит под трубой крыла. Чтобы центровка в полете не менялась. Поэтому снимаю фонарь, и доступ вполне комфортный. Может и не просасывает именно из-за того, что бак относительно далеко и низко. А мотор в топливо опускать смысла нет. Залейте несколько грамм в воздухозаборник, прокрутите пару тройку раз и пусть некоторое время постоит. Мембрана в карбюраторе размокнет, и все должно заработать.
Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать
Вообще, запайка не лучший вариант. Топливо сосать будет, но вспышку не всегда даст. Сложно определить, когда движок топливо засосал, и когда пора заслонку открывать. Чревато перезаливом. Я пальцем(если намок, значит топливо есть) заслонку не достаю, поэтому надел на шприц длинный жесткий кембрик и плюхаю в карбюратор около 10мл топлива. Без этого минут 5-10 винт маслать приходится, и то не всегда засасывает. Потом уже и в воздух не хочется 😃
Второй вариант: затыкаю дренаж и подкачиваю в бак избыточное давление.
Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать
Не мудрите, не надо ничего запаивать. Не трогайте механизм и он вас не тронет. Где то в форуме тема была про мелкобенз какой то. То ли 9 то ли 12 кубиков. Паренек долго улучшал мотор. В конце концов загубил. Обвинил естественно производителя. Люди пишут Вам как эту проблему избежать без лишних хлопот. Вот и пользуйтесь советами. Любое вмешательство в рабочий механизм к улучшению не приводит. Это прописная истина.
Вообще, запайка не лучший вариант.
- это вообще абсурд. Карбюратор то ЯПОНСКИЙ ! На крайний случай плюнуть в карбюратор каплю-две бензина из шприца.
надел на шприц длинный жесткий кембрик
, буду значит запаивать
- и опять платить за следующий мотор.
и я запаял на JC60/
- у меня такой же, ни паял ни страдал!
Зачем и для чего эти *запаять* *прыснуть* 😃 Надо всего лиш проверить насосную мембрану. Хорошо ли ее лепестки ложатся на плоскость карба, плотно ли.От пересыхания их коробит. Проверить саму плоскость нет ли царапин в районе насосных отверстий. Обязательно проверить хорошо ли передается разрежение-давление из картера на карб и тогда топливо засосет за 4-5 проворотов.😮
Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать? У JC-шек компрессия слабая, потому и мощность производитель заявляет на максимальных оборотах, потому и сосут плохо.
Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать?
Летаю только по выходным(когда аэродром закрыт).Приезжаю заправляю .Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ(зажигание выключено).Несколько проворотов и в стоявшем неделю карбе зачмокало.Все окрываю подсос газ на малый и вперед. И так на двух китайцах. Думается самая распространенная ошибка нет хорошей подачи импульсов разрежения-давления.
сосут плохо.
- сосут может и хорошо… моща плохая… " Выходит хорошо, входит плохо…"
Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ
-это напрасно. Мотор надо заводить на малом газу. или на ХХ.
Читайте пожалуйста внимательно и не выдергивайте фразы из текста как Вам нравится
Да убрал уже! Не обижайтесь. Но осадок остался…
Второй вариант: затыкаю дренаж и подкачиваю в бак избыточное давление.
И что это дает??
Вы вообще-то пробовали дуть в карб через ВХОДНУЮ бензинову трубку?
Попробуйте - и напишите здесь )))))))))))). (если все с карбом в порядке, это не удастся сделать). Для этого(заполнения карбюратора бензином) есть подкачивающий насос(на бензопилах и триммерах такие ставят), который создает разряжение и по обратке сливает лишнее в бак.
А то дренаж, давление… 😉
Выдумщик-теоретик, блин))))
И еще немножко. При засасывании топлива некоторые не приоткрывают дроссельную заслонку тем самым перекрывая передачу разрежения на главный жиклер и нарушается процесс.При полностью закрытом дросселе крутить можно до посинения😵
Во стране угля подкинули , во первых в карбюраторе мембраны не сохнут не мокнут , во вторых чтобы топливо попало под мембрану клапана работы насоса мало нужно еще чтоб клапан открылся , для этого необходимо разряжение в крабе . При разряжении в крабе через жиклеры L H происходит разряжение под мембраной клапана , игла клапана открывается , топливо засасывается . Для этого чок должен плотно закрываться . Работа карбюратора paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
При полностью закрытом дросселе крутить можно до посинения
Таки полностью согласен! Сам по первости напоролся)))
При засасывании топлива некоторые не приоткрывают дроссельную заслонку тем самым перекрывая передачу
- Николай! ну это же откровенная бредятина! Никогда ничего не приоткрывал! Просто закрываю ЧЕК ,качаю топливо, потом открываю ЧЕК, дрыгаю винт в положении мотора на ХХ. Все заводится! И это у меня на четырех моторах. Просто надо отрегулировать заранее обороты ХХ. Сервой газа.
Выдумщик-теоретик, блин))))
Андрей, не додумывайте мои слова. При чем здесь дуть в трубку?
Избыточное давление не закачиват топливо в карбюратор, а лишь помогает в момент всасывания. Мне пробовать не нужно. Я пробовал, иначе не писал бы. Если моторка совсем не сосет, это не поможет. А если сосет, но плохо, очень даже помогает.
Николай! ну это же откровенная бредятина! Никогда ничего не приоткрывал! Просто закрываю ЧЕК ,качаю топливо, потом открываю ЧЕК, дрыгаю винт в положении мотора на ХХ. Все заводится! И это у меня на четырех моторах.
Уважаемый еще раз прошу читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Бывает у людей не точно отстроен холостой ход и дроссель ПОЛНОСТЬЮ перекрывает карб. Мы сейчас говорим об ошибках и возможных неисправностях а не обсуждаем Ваш правильно настроенный карб