JC 30-EVO

azat15region

А еще вопрос,на карбюраторе газ получается от себя,т е серва отрабатывает вперед при даче газа?

Rut

Да, это ж по внутренней заслонке видно.

azat15region

Ну да там какая то автоматика не хитрая:)Ну понравилось газ дал заслонка открылась.

Pilotagnik1

Что делать если мотор не заводится сразу? Заводится только, если пальцем карб закрыть, покачать топливо, а сам почему то не сосёт… перегазовка отличная. Холостые 1700, максим- 7700. Что делать?.. он и вчера не хотел сосать… замочили в бензине, залили в карб бензин, не чего не помогает. сам не сосёт, начинает только когда заводится 😦

incomer

Лепестковый клапан проверяли на плотность прилегания? Поставить поршень в положение, когда он не перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель. Если дуется легко, значит клапан не прилегает и разрежения в картере недостаточно, для работы бензонасоса.

alekse
incomer:

когда он перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель.

Будете дуть не лопните , поршень должен быть в нмт .

Pilotagnik1:

не сосёт.

отверстие в чоке запаяйте .

azat15region
alekse:

отверстие в чоке запаяйте

хороший совет

bad1966
Pilotagnik1:

у меня мотор бензин не сосёт…

Была такая проблема с JC23, собственно она возникает перед каждым первым запуском. Плюхаю в карбюратор немного топлива, прокручиваю вал пока не почувствую, что мотор бензин хапнул. Потом завожу. Следующие запуски идут нормально.

Pilotagnik1

Дмитрий, да вот не хотелось бы капот снимать постоянно что бы заливать его. А запаять отверстие это нормально? Другие же не запаивают…

alex_78

Я запаял отверстие на своих бензинычах. Сейчас нормально засасывает топливо.

Demyan

и я запаял на JC60/ закрываешь чёк, два три рывка, открываешь и все легко заводится

guktu

Тройник в шланг от бака в карбюратор, где третий штуцер-заправочный- поможет решить проблему пустого карбюратора.

UB0AAC

На DLE30 та же проблема была. Без стартера не заведешь. И запаяно все и клапана прилегают.

bad1966

У меня бак стоит под трубой крыла. Чтобы центровка в полете не менялась. Поэтому снимаю фонарь, и доступ вполне комфортный. Может и не просасывает именно из-за того, что бак относительно далеко и низко. А мотор в топливо опускать смысла нет. Залейте несколько грамм в воздухозаборник, прокрутите пару тройку раз и пусть некоторое время постоит. Мембрана в карбюраторе размокнет, и все должно заработать.

Pilotagnik1

Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать

Rut

Вообще, запайка не лучший вариант. Топливо сосать будет, но вспышку не всегда даст. Сложно определить, когда движок топливо засосал, и когда пора заслонку открывать. Чревато перезаливом. Я пальцем(если намок, значит топливо есть) заслонку не достаю, поэтому надел на шприц длинный жесткий кембрик и плюхаю в карбюратор около 10мл топлива. Без этого минут 5-10 винт маслать приходится, и то не всегда засасывает. Потом уже и в воздух не хочется 😃
Второй вариант: затыкаю дренаж и подкачиваю в бак избыточное давление.

bad1966
Pilotagnik1:

Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать

Не мудрите, не надо ничего запаивать. Не трогайте механизм и он вас не тронет. Где то в форуме тема была про мелкобенз какой то. То ли 9 то ли 12 кубиков. Паренек долго улучшал мотор. В конце концов загубил. Обвинил естественно производителя. Люди пишут Вам как эту проблему избежать без лишних хлопот. Вот и пользуйтесь советами. Любое вмешательство в рабочий механизм к улучшению не приводит. Это прописная истина.

Алеша_Татаров
Rut:

Вообще, запайка не лучший вариант.

  • это вообще абсурд. Карбюратор то ЯПОНСКИЙ ! На крайний случай плюнуть в карбюратор каплю-две бензина из шприца.
Rut:

надел на шприц длинный жесткий кембрик

Pilotagnik1:

, буду значит запаивать

  • и опять платить за следующий мотор.
Demyan:

и я запаял на JC60/

  • у меня такой же, ни паял ни страдал!
AkimovichN

Зачем и для чего эти *запаять* *прыснуть* 😃 Надо всего лиш проверить насосную мембрану. Хорошо ли ее лепестки ложатся на плоскость карба, плотно ли.От пересыхания их коробит. Проверить саму плоскость нет ли царапин в районе насосных отверстий. Обязательно проверить хорошо ли передается разрежение-давление из картера на карб и тогда топливо засосет за 4-5 проворотов.😮

Rut

Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать? У JC-шек компрессия слабая, потому и мощность производитель заявляет на максимальных оборотах, потому и сосут плохо.

AkimovichN
Rut:

Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать?

Летаю только по выходным(когда аэродром закрыт).Приезжаю заправляю .Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ(зажигание выключено).Несколько проворотов и в стоявшем неделю карбе зачмокало.Все окрываю подсос газ на малый и вперед. И так на двух китайцах. Думается самая распространенная ошибка нет хорошей подачи импульсов разрежения-давления.