JC 30-EVO
А еще вопрос,на карбюраторе газ получается от себя,т е серва отрабатывает вперед при даче газа?
Да, это ж по внутренней заслонке видно.
Ну да там какая то автоматика не хитрая:)Ну понравилось газ дал заслонка открылась.
Что делать если мотор не заводится сразу? Заводится только, если пальцем карб закрыть, покачать топливо, а сам почему то не сосёт… перегазовка отличная. Холостые 1700, максим- 7700. Что делать?.. он и вчера не хотел сосать… замочили в бензине, залили в карб бензин, не чего не помогает. сам не сосёт, начинает только когда заводится 😦
Лепестковый клапан проверяли на плотность прилегания? Поставить поршень в положение, когда он не перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель. Если дуется легко, значит клапан не прилегает и разрежения в картере недостаточно, для работы бензонасоса.
когда он перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель.
Будете дуть не лопните , поршень должен быть в нмт .
не сосёт.
отверстие в чоке запаяйте .
отверстие в чоке запаяйте
хороший совет
у меня мотор бензин не сосёт…
Была такая проблема с JC23, собственно она возникает перед каждым первым запуском. Плюхаю в карбюратор немного топлива, прокручиваю вал пока не почувствую, что мотор бензин хапнул. Потом завожу. Следующие запуски идут нормально.
Дмитрий, да вот не хотелось бы капот снимать постоянно что бы заливать его. А запаять отверстие это нормально? Другие же не запаивают…
Я запаял отверстие на своих бензинычах. Сейчас нормально засасывает топливо.
и я запаял на JC60/ закрываешь чёк, два три рывка, открываешь и все легко заводится
Тройник в шланг от бака в карбюратор, где третий штуцер-заправочный- поможет решить проблему пустого карбюратора.
На DLE30 та же проблема была. Без стартера не заведешь. И запаяно все и клапана прилегают.
У меня бак стоит под трубой крыла. Чтобы центровка в полете не менялась. Поэтому снимаю фонарь, и доступ вполне комфортный. Может и не просасывает именно из-за того, что бак относительно далеко и низко. А мотор в топливо опускать смысла нет. Залейте несколько грамм в воздухозаборник, прокрутите пару тройку раз и пусть некоторое время постоит. Мембрана в карбюраторе размокнет, и все должно заработать.
Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать
Вообще, запайка не лучший вариант. Топливо сосать будет, но вспышку не всегда даст. Сложно определить, когда движок топливо засосал, и когда пора заслонку открывать. Чревато перезаливом. Я пальцем(если намок, значит топливо есть) заслонку не достаю, поэтому надел на шприц длинный жесткий кембрик и плюхаю в карбюратор около 10мл топлива. Без этого минут 5-10 винт маслать приходится, и то не всегда засасывает. Потом уже и в воздух не хочется 😃
Второй вариант: затыкаю дренаж и подкачиваю в бак избыточное давление.
Спасибо всем, буду значит запаивать и пробовать
Не мудрите, не надо ничего запаивать. Не трогайте механизм и он вас не тронет. Где то в форуме тема была про мелкобенз какой то. То ли 9 то ли 12 кубиков. Паренек долго улучшал мотор. В конце концов загубил. Обвинил естественно производителя. Люди пишут Вам как эту проблему избежать без лишних хлопот. Вот и пользуйтесь советами. Любое вмешательство в рабочий механизм к улучшению не приводит. Это прописная истина.
Вообще, запайка не лучший вариант.
- это вообще абсурд. Карбюратор то ЯПОНСКИЙ ! На крайний случай плюнуть в карбюратор каплю-две бензина из шприца.
надел на шприц длинный жесткий кембрик
, буду значит запаивать
- и опять платить за следующий мотор.
и я запаял на JC60/
- у меня такой же, ни паял ни страдал!
Зачем и для чего эти *запаять* *прыснуть* 😃 Надо всего лиш проверить насосную мембрану. Хорошо ли ее лепестки ложатся на плоскость карба, плотно ли.От пересыхания их коробит. Проверить саму плоскость нет ли царапин в районе насосных отверстий. Обязательно проверить хорошо ли передается разрежение-давление из картера на карб и тогда топливо засосет за 4-5 проворотов.😮
Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать? У JC-шек компрессия слабая, потому и мощность производитель заявляет на максимальных оборотах, потому и сосут плохо.
Николай, Вашими устами да мед бы пить. За 4-5 проворотов даже бренды после недельного перерыва не засасывают. А Вы о дешевом китайце говорите. Что, теперь все движки, которые так быстро бензин не сосут, под микроскопом разглядывать?
Летаю только по выходным(когда аэродром закрыт).Приезжаю заправляю .Закрываю воздушную заслонку и даю полный газ(зажигание выключено).Несколько проворотов и в стоявшем неделю карбе зачмокало.Все окрываю подсос газ на малый и вперед. И так на двух китайцах. Думается самая распространенная ошибка нет хорошей подачи импульсов разрежения-давления.