JC 30-EVO
Че тут разбираться, работает двигло, тянет-летаем, накрылся- покупаем новый. Ценник на него легкий, производитель китайский.
Ну, наверное не так категорично, Валентин. Если трудозатраты не велики, почему бы не дать моторке новую жизнь малыми средствами?
Если же приходится долго и упорно искать комплектующие, да еще с пониманием, что аналог может не оправдать ожиданий, тогда полностью с Вами согласен.
Я думаю с китайскими двигателями так и надо поступать. Мой товарищ, очень опытный и старый моделист продал мне ЕF ЭксКтру 78, c MLD 35, двигатель работает просто песня. Купил он себе новый двигатель и тут началось, сколько он потратил нервов, поменял в нем все, даже обнаружил что передний подшипник был без смазки и в итоге не добился не чего, наверно что то с картером. У меня два двигателя Jc evo 2 и JC 30, второй работает гораздо лучше. Китай остается лотереей, но при этом соотвествующий ценник. К примеру из трех купленых Mintor 38 не один не вызывает нареканий.
Китай остается лотереей
В каком то случае я может и соглашусь с Вами!! Но!! Мой JC30 EVO работает отлично!!! Как на запуск так и на работу!! И вообще, всё что у нас есть в основном китайское!! И не чего, пользуемся!! Самое главное разбег в цене!! И сколько именно это китайское помогло многим понять и потом уже оценить авиамодельный спорт!!! Вива Китайцам!!! 😃
Можно вопрос? Может я что то упустил, но у меня мотор бензин не сосёт… Мне посоветовали его в бензине замочить, так надо? или причина в чём то другом? Мотор новый, хотели обкатывать… но вот…
Мне посоветовали его в бензине замочить,
Друзья с юмором . Дмитрий закройте краб пальцем топливо в раз засосет . Или плюхните топливо в краб , вспышку даст топливо засосет .
Мой JC30 EVO работает отлично!!!
Мой тоже… работал, пока не съел 30 литров. Теперь глохнет. Перепробовал все. Было предположение, что нагар, которого было много, отшелушивается (кусочки действительно в цилиндре были) и попадает в свечу. После чистки - 5 полетов отлично, в шестом заглох, в седьмом тоже. И это не при переходе с одного режима на другой, а в обычном прямолинейном полете на среднем газе.
При этом заводится, регулируется и работает на всех режимах отлично.
Или плюхните топливо в краб , вспышку даст топливо засосет .
Вспышку даст, топливо засосать может не успеть. Диафрагма сухая. После “плюха” прокрутить несколько раз винт и дать постоять несколько минут, чтобы диафрагма намокла.
Попробуй шприцом в карбюратор бензина брызгнуть.
здесь вроди бы всё www.aerogasrc.com/jc-30-parts.html под №13 поршень с пальцем и кольцом
здесь вроди бы всё
А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его
А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его
Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?
здесь вроди бы всё
Не все, к сожалению. На схеме поршень в комплекте с пальцем и кольцом, а в запчастях в наличии голый поршень. Вот на 60-ку полный комплект идет 😦
Да и цены такие, что проще новый движок взять.
Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?
Ну фиг знает,я мотор не разбирал ещё,но вот на фото на моторе круглая пластмаска и у меня так а в запчастях как на MLD клапан
на картинке под номером 5
Где то читал что у JC-30сс слабое место хаб,говорят пропеллер затягиваешь и хаб трескается,Было такое у кого то?
Да и цены такие, что проще новый движок взять.
Странно да,сам двихок недорогой а запчасти дорогие.Может запчасти брендовые 😁
Действительно, на фото круглый. Не обращал внимания.
Хаб, как хаб. Просто некоторые вероятно считают, что если винт притягивается к хабу не несколькими винтами, а одной гайкой, то тянуть нужно до усрачки. Тяни нормально и проблем не будет. Как только насечка в винт врезалась до конца, пол оборота и хватит. Если боишься, что открутится, лучше законтри.
Понятно,короче с дуру можно и х… сломать.Это из этой песни.
А еще вопрос,на карбюраторе газ получается от себя,т е серва отрабатывает вперед при даче газа?
Да, это ж по внутренней заслонке видно.
Ну да там какая то автоматика не хитрая:)Ну понравилось газ дал заслонка открылась.
Что делать если мотор не заводится сразу? Заводится только, если пальцем карб закрыть, покачать топливо, а сам почему то не сосёт… перегазовка отличная. Холостые 1700, максим- 7700. Что делать?.. он и вчера не хотел сосать… замочили в бензине, залили в карб бензин, не чего не помогает. сам не сосёт, начинает только когда заводится 😦
Лепестковый клапан проверяли на плотность прилегания? Поставить поршень в положение, когда он не перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель. Если дуется легко, значит клапан не прилегает и разрежения в картере недостаточно, для работы бензонасоса.
когда он перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель.
Будете дуть не лопните , поршень должен быть в нмт .
не сосёт.
отверстие в чоке запаяйте .
отверстие в чоке запаяйте
хороший совет