JC 30-EVO
Ну, наверное не так категорично, Валентин. Если трудозатраты не велики, почему бы не дать моторке новую жизнь малыми средствами?
Если же приходится долго и упорно искать комплектующие, да еще с пониманием, что аналог может не оправдать ожиданий, тогда полностью с Вами согласен.
Я думаю с китайскими двигателями так и надо поступать. Мой товарищ, очень опытный и старый моделист продал мне ЕF ЭксКтру 78, c MLD 35, двигатель работает просто песня. Купил он себе новый двигатель и тут началось, сколько он потратил нервов, поменял в нем все, даже обнаружил что передний подшипник был без смазки и в итоге не добился не чего, наверно что то с картером. У меня два двигателя Jc evo 2 и JC 30, второй работает гораздо лучше. Китай остается лотереей, но при этом соотвествующий ценник. К примеру из трех купленых Mintor 38 не один не вызывает нареканий.
Китай остается лотереей
В каком то случае я может и соглашусь с Вами!! Но!! Мой JC30 EVO работает отлично!!! Как на запуск так и на работу!! И вообще, всё что у нас есть в основном китайское!! И не чего, пользуемся!! Самое главное разбег в цене!! И сколько именно это китайское помогло многим понять и потом уже оценить авиамодельный спорт!!! Вива Китайцам!!! 😃
Можно вопрос? Может я что то упустил, но у меня мотор бензин не сосёт… Мне посоветовали его в бензине замочить, так надо? или причина в чём то другом? Мотор новый, хотели обкатывать… но вот…
Мне посоветовали его в бензине замочить,
Друзья с юмором . Дмитрий закройте краб пальцем топливо в раз засосет . Или плюхните топливо в краб , вспышку даст топливо засосет .
Мой JC30 EVO работает отлично!!!
Мой тоже… работал, пока не съел 30 литров. Теперь глохнет. Перепробовал все. Было предположение, что нагар, которого было много, отшелушивается (кусочки действительно в цилиндре были) и попадает в свечу. После чистки - 5 полетов отлично, в шестом заглох, в седьмом тоже. И это не при переходе с одного режима на другой, а в обычном прямолинейном полете на среднем газе.
При этом заводится, регулируется и работает на всех режимах отлично.
Или плюхните топливо в краб , вспышку даст топливо засосет .
Вспышку даст, топливо засосать может не успеть. Диафрагма сухая. После “плюха” прокрутить несколько раз винт и дать постоять несколько минут, чтобы диафрагма намокла.
Попробуй шприцом в карбюратор бензина брызгнуть.
здесь вроди бы всё www.aerogasrc.com/jc-30-parts.html под №13 поршень с пальцем и кольцом
здесь вроди бы всё
А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его
А че только у меня лепестковый клапан круглый?В смысле корпус его
Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?
здесь вроди бы всё
Не все, к сожалению. На схеме поршень в комплекте с пальцем и кольцом, а в запчастях в наличии голый поршень. Вот на 60-ку полный комплект идет 😦
Да и цены такие, что проще новый движок взять.
Хм, интересно. Ничего не путаешь, Азат?
Ну фиг знает,я мотор не разбирал ещё,но вот на фото на моторе круглая пластмаска и у меня так а в запчастях как на MLD клапан
на картинке под номером 5
Где то читал что у JC-30сс слабое место хаб,говорят пропеллер затягиваешь и хаб трескается,Было такое у кого то?
Да и цены такие, что проще новый движок взять.
Странно да,сам двихок недорогой а запчасти дорогие.Может запчасти брендовые 😁
Действительно, на фото круглый. Не обращал внимания.
Хаб, как хаб. Просто некоторые вероятно считают, что если винт притягивается к хабу не несколькими винтами, а одной гайкой, то тянуть нужно до усрачки. Тяни нормально и проблем не будет. Как только насечка в винт врезалась до конца, пол оборота и хватит. Если боишься, что открутится, лучше законтри.
Понятно,короче с дуру можно и х… сломать.Это из этой песни.
А еще вопрос,на карбюраторе газ получается от себя,т е серва отрабатывает вперед при даче газа?
Да, это ж по внутренней заслонке видно.
Ну да там какая то автоматика не хитрая:)Ну понравилось газ дал заслонка открылась.
Что делать если мотор не заводится сразу? Заводится только, если пальцем карб закрыть, покачать топливо, а сам почему то не сосёт… перегазовка отличная. Холостые 1700, максим- 7700. Что делать?.. он и вчера не хотел сосать… замочили в бензине, залили в карб бензин, не чего не помогает. сам не сосёт, начинает только когда заводится 😦
Лепестковый клапан проверяли на плотность прилегания? Поставить поршень в положение, когда он не перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель. Если дуется легко, значит клапан не прилегает и разрежения в картере недостаточно, для работы бензонасоса.
когда он перекрывает выпускное окно и дунуть в глушитель.
Будете дуть не лопните , поршень должен быть в нмт .
не сосёт.
отверстие в чоке запаяйте .
отверстие в чоке запаяйте
хороший совет
у меня мотор бензин не сосёт…
Была такая проблема с JC23, собственно она возникает перед каждым первым запуском. Плюхаю в карбюратор немного топлива, прокручиваю вал пока не почувствую, что мотор бензин хапнул. Потом завожу. Следующие запуски идут нормально.