JC 30-EVO
Ну. ладно. Типа выкрутился.
Мне выкручиваться не надо ими(карбюраторами разными) я себе на хлеб тридцать лет зарабатываю и теорию и практику(карбов) знаю хорошо.
практику(карбов) знаю хорошо.
Николай, подскажите , вроде клапан есть который перекрывает подачу топлива по игле H если нагрузка мотора ниже средней , куда оный впихнули?
Николай, подскажите , вроде клапан есть который перекрывает подачу топлива по игле H если нагрузка мотора ниже средней , куда оный впихнули?
не надо меня проверять на вшивость
теорию и практику(карбов) знаю
- вот вопрос : почему у моего JC-60 , как только я чуть подкрутил иглу L влево , т.е. открыл, чтоб он переходил с ХХ на полный газ резво, что я и получил , так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?
Но если с мотором все в порядке, этого шаманства не надо, согласитесь?
А то! 😃
так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?
Так он же и должен при открывании иглы терять обороты!
Что скажет ГУРУ ?
JC-60
Вроде есть ветка про этот мотор.
Принцип работы мотора везде один. Впрочем я уже разобрался. Всем спасибо! Удачи!
вот вопрос : почему у моего JC-60 , как только я чуть подкрутил иглу L влево , т.е. открыл, чтоб он переходил с ХХ на полный газ резво, что я и получил , так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?
Если серьезно все китайцы слизаны с бензопил .А у них у всех есть воздушный фильтр создающий небольшое разрежение на входе на которое расчитаны абсолютно все карбы(о моторах где все выжималось не говорим).Мы же в большинстве своем эксплуатируем их без фильтров и в итоге получаем карбы с повышенным проходным сечением распылительного диффузора. Отсюда все разбалансировки.Так что я думаю получая один нормальный режим на другом мы проскакиваем и на хх происходит постепенное переобогащение смеси.
Но у китайцев карбы все ЯПОНСКИЕ ? На моторе ZDZ-40 такой проблемы нет. Карб тоже ЯПония.
Но у китайцев карбы все ЯПОНСКИЕ
Да японские .Китайского происхождения.Бывает дырочка на пару десятых мм не там просверлена и карб на выброс.
Да японские .Китайского происхождения.
-Б … и тут дурят нас.
эксплуатируем их без фильтров и в итоге получаем карбы с повышенным проходным сечением
Я снимаю шляпу .
А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете . Народная китайская пословица \ Все что не делается , делается у нас .\
:
А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете .
Вот и хорошо. пришли так сказать к общему знаменателю😁
А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете
Не совсем так. Повышенное проходное сечение играет роль только при полностью закрытой заслонке. И, в лучшем случае, может оказывать воздействие на ХХ посадочного режима. И то не уверен, потому как не встречал еще пилотов, настраивающих движок на минимальный холостой ход, доступный двигателю. Он, как правило, на пару сотен оборотов выше.
А в режиме, когда заслонка приоткрыта, ей же и нивелируется повышенное проходное сечение.
Читаем ветку RCG 30 в \Бензиновые моторы \ две последние страницы , там есть ответ по этому поводу
Не совсем так.
Мне выкручиваться не надо ими(карбюраторами разными) я себе на хлеб тридцать лет зарабатываю и теорию и практику(карбов) знаю хорошо.
Это не Вам. Это я Rut написАл.
Это не Вам. Это я Rut написАл.
Да я уж понял. Извиняюсь если резковато вышло😁
А в режиме, когда заслонка приоткрыта, ей же и нивелируется повышенное проходное сечение.
Да верно.Но настроив хороший хх мы получаем переобеднение на переходных режимах (провал при резкой даче газа) поскольку в распылительном диффузоре не успевает нарасти нужное разрежение а главный жиклер там и он учавствует в смесеобразовании на переходных и полных нагрузках. Пытаясь убрать провал мы переобогащаем хх. В общем как в той пословице про нос и хвост.
Да я уж понял. Извиняюсь если резковато вышло
Да мелочи все это:)
Но настроив хороший хх мы получаем переобеднение на переходных режимах (провал при резкой даче газа) поскольку в распылительном диффузоре не успевает нарасти нужное разрежение а главный жиклер там и он учавствует в смесеобразовании на переходных и полных нагрузках. Пытаясь убрать провал мы переобогащаем хх.
Черт бы с ним, с хорошим холостым. По мне так пускай он на пару сотен оборотов выше будет, чем это возможно, лишь бы на переходах провалов не было и движок не глох. А то я по тренировкам посадок в аварийном режиме, с заглохшим двигателем, уже наверное все нормы перевыполнил 😃
Никуда не денешься, приходится искать компромисс, а он не всегда на поверхности лежит. На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь. Хорошо, если без последствий. Вот тут и возникают шальные мысли: а не вернуться ли назад в электричество? 😃
На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь
С калильными моторами еще интереснее))))))))))))