JC 30-EVO

AkimovichN
IRF540N:

Ну. ладно. Типа выкрутился.

Мне выкручиваться не надо ими(карбюраторами разными) я себе на хлеб тридцать лет зарабатываю и теорию и практику(карбов) знаю хорошо.

alekse
AkimovichN:

практику(карбов) знаю хорошо.

Николай, подскажите , вроде клапан есть который перекрывает подачу топлива по игле H если нагрузка мотора ниже средней , куда оный впихнули?

AkimovichN
alekse:

Николай, подскажите , вроде клапан есть который перекрывает подачу топлива по игле H если нагрузка мотора ниже средней , куда оный впихнули?

не надо меня проверять на вшивость

Алеша_Татаров
AkimovichN:

теорию и практику(карбов) знаю

  • вот вопрос : почему у моего JC-60 , как только я чуть подкрутил иглу L влево , т.е. открыл, чтоб он переходил с ХХ на полный газ резво, что я и получил , так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?
Rut
IRF540N:

Но если с мотором все в порядке, этого шаманства не надо, согласитесь?

А то! 😃

Алеша_Татаров:

так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?

Так он же и должен при открывании иглы терять обороты!

Алеша_Татаров

Принцип работы мотора везде один. Впрочем я уже разобрался. Всем спасибо! Удачи!

AkimovichN
Алеша_Татаров:

вот вопрос : почему у моего JC-60 , как только я чуть подкрутил иглу L влево , т.е. открыл, чтоб он переходил с ХХ на полный газ резво, что я и получил , так вот почему теперь мотор на ХХ теряет обороты и в конечном итоге глохнет?

Если серьезно все китайцы слизаны с бензопил .А у них у всех есть воздушный фильтр создающий небольшое разрежение на входе на которое расчитаны абсолютно все карбы(о моторах где все выжималось не говорим).Мы же в большинстве своем эксплуатируем их без фильтров и в итоге получаем карбы с повышенным проходным сечением распылительного диффузора. Отсюда все разбалансировки.Так что я думаю получая один нормальный режим на другом мы проскакиваем и на хх происходит постепенное переобогащение смеси.

AkimovichN
Алеша_Татаров:

Но у китайцев карбы все ЯПОНСКИЕ

Да японские .Китайского происхождения.Бывает дырочка на пару десятых мм не там просверлена и карб на выброс.

alekse
AkimovichN:

эксплуатируем их без фильтров и в итоге получаем карбы с повышенным проходным сечением

Я снимаю шляпу .

А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете . Народная китайская пословица \ Все что не делается , делается у нас .\

AkimovichN

:

alekse:

А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете .

Вот и хорошо. пришли так сказать к общему знаменателю😁

Rut
alekse:

А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете

Не совсем так. Повышенное проходное сечение играет роль только при полностью закрытой заслонке. И, в лучшем случае, может оказывать воздействие на ХХ посадочного режима. И то не уверен, потому как не встречал еще пилотов, настраивающих движок на минимальный холостой ход, доступный двигателю. Он, как правило, на пару сотен оборотов выше.
А в режиме, когда заслонка приоткрыта, ей же и нивелируется повышенное проходное сечение.

alekse

Читаем ветку RCG 30 в \Бензиновые моторы \ две последние страницы , там есть ответ по этому поводу

Rut:

Не совсем так.

IRF540N
AkimovichN:

Мне выкручиваться не надо ими(карбюраторами разными) я себе на хлеб тридцать лет зарабатываю и теорию и практику(карбов) знаю хорошо.

Это не Вам. Это я Rut написАл.

AkimovichN
IRF540N:

Это не Вам. Это я Rut написАл.

Да я уж понял. Извиняюсь если резковато вышло😁

Rut:

А в режиме, когда заслонка приоткрыта, ей же и нивелируется повышенное проходное сечение.

Да верно.Но настроив хороший хх мы получаем переобеднение на переходных режимах (провал при резкой даче газа) поскольку в распылительном диффузоре не успевает нарасти нужное разрежение а главный жиклер там и он учавствует в смесеобразовании на переходных и полных нагрузках. Пытаясь убрать провал мы переобогащаем хх. В общем как в той пословице про нос и хвост.

IRF540N
AkimovichN:

Да я уж понял. Извиняюсь если резковато вышло

Да мелочи все это:)

Rut
AkimovichN:

Но настроив хороший хх мы получаем переобеднение на переходных режимах (провал при резкой даче газа) поскольку в распылительном диффузоре не успевает нарасти нужное разрежение а главный жиклер там и он учавствует в смесеобразовании на переходных и полных нагрузках. Пытаясь убрать провал мы переобогащаем хх.

Черт бы с ним, с хорошим холостым. По мне так пускай он на пару сотен оборотов выше будет, чем это возможно, лишь бы на переходах провалов не было и движок не глох. А то я по тренировкам посадок в аварийном режиме, с заглохшим двигателем, уже наверное все нормы перевыполнил 😃
Никуда не денешься, приходится искать компромисс, а он не всегда на поверхности лежит. На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь. Хорошо, если без последствий. Вот тут и возникают шальные мысли: а не вернуться ли назад в электричество? 😃

IRF540N
Rut:

На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь

С калильными моторами еще интереснее))))))))))))