JC 30-EVO
Но у китайцев карбы все ЯПОНСКИЕ
Да японские .Китайского происхождения.Бывает дырочка на пару десятых мм не там просверлена и карб на выброс.
Да японские .Китайского происхождения.
-Б … и тут дурят нас.
эксплуатируем их без фильтров и в итоге получаем карбы с повышенным проходным сечением
Я снимаю шляпу .
А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете . Народная китайская пословица \ Все что не делается , делается у нас .\
:
А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете .
Вот и хорошо. пришли так сказать к общему знаменателю😁
А вот и ответ на многие капризы наших моторов , шаманство с настройками игл и глохами в полете
Не совсем так. Повышенное проходное сечение играет роль только при полностью закрытой заслонке. И, в лучшем случае, может оказывать воздействие на ХХ посадочного режима. И то не уверен, потому как не встречал еще пилотов, настраивающих движок на минимальный холостой ход, доступный двигателю. Он, как правило, на пару сотен оборотов выше.
А в режиме, когда заслонка приоткрыта, ей же и нивелируется повышенное проходное сечение.
Читаем ветку RCG 30 в \Бензиновые моторы \ две последние страницы , там есть ответ по этому поводу
Не совсем так.
Мне выкручиваться не надо ими(карбюраторами разными) я себе на хлеб тридцать лет зарабатываю и теорию и практику(карбов) знаю хорошо.
Это не Вам. Это я Rut написАл.
Это не Вам. Это я Rut написАл.
Да я уж понял. Извиняюсь если резковато вышло😁
А в режиме, когда заслонка приоткрыта, ей же и нивелируется повышенное проходное сечение.
Да верно.Но настроив хороший хх мы получаем переобеднение на переходных режимах (провал при резкой даче газа) поскольку в распылительном диффузоре не успевает нарасти нужное разрежение а главный жиклер там и он учавствует в смесеобразовании на переходных и полных нагрузках. Пытаясь убрать провал мы переобогащаем хх. В общем как в той пословице про нос и хвост.
Да я уж понял. Извиняюсь если резковато вышло
Да мелочи все это:)
Но настроив хороший хх мы получаем переобеднение на переходных режимах (провал при резкой даче газа) поскольку в распылительном диффузоре не успевает нарасти нужное разрежение а главный жиклер там и он учавствует в смесеобразовании на переходных и полных нагрузках. Пытаясь убрать провал мы переобогащаем хх.
Черт бы с ним, с хорошим холостым. По мне так пускай он на пару сотен оборотов выше будет, чем это возможно, лишь бы на переходах провалов не было и движок не глох. А то я по тренировкам посадок в аварийном режиме, с заглохшим двигателем, уже наверное все нормы перевыполнил 😃
Никуда не денешься, приходится искать компромисс, а он не всегда на поверхности лежит. На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь. Хорошо, если без последствий. Вот тут и возникают шальные мысли: а не вернуться ли назад в электричество? 😃
На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь
С калильными моторами еще интереснее))))))))))))
Вот тут и возникают шальные мысли: а не вернуться ли назад в электричество?
Увы пропадет весь кайф без рева мотора, без вони бензина и выхлопных газов😁
Увы пропадет весь кайф без рева мотора
250 баксов, 250гр на самолет, и рев обеспечен, да еще красивый. С вонью сложнее 😃
все китайцы слизаны с бензопил .А у них у всех есть воздушный фильтр
Какие способы лечения, кроме никаких? Поставить возд фильтр - поможет?
Поставить карб с меньшей дырой
Андрей, хоть бы улыбку нарисовали, а то подумают, что Вы это серьезно.
попробуйте.
аналогия чисто из калильного прошлого…
а то подумают, что Вы это серьезно
А разве я что-то утверждал?
По просьбе: 😃 😁 😛 😆
Поставить карб с меньшей дырой
Не могу понять зачем, что то выдумывать. Поставьте для примера карб с меньшей дырой на свой автомобиль если у вас карб. А если нет то впрыск с меньшими форсунками.
Andrey Nasarov, я вообще-то это Андрею Калинкину писал 😃
На калилках есть смысл менять диффузор, когда используется движок без карбюратора. В остальных случаях заслонка рулит.
Как в песенке говориться. Для человека важны солнце, воздух и вода. Для мотора искра, воздух и топливо. Причем для ЛЮБОГО мотора. Калилки и дизеля исключаем. Точнее их комбинация. Вот и надо искать эту комбинацию. Искра- Свечи и угол опережения. Воздух- хорошая подача воздуха в карб. Иногда приходится ставить дефлекторы, рефлекторы, или как их там, что бы воздух подходил к воздухозаборнику карбюратора. Топливо- безотказная подача, правильной смеси. Имеем ввиду нужный бензин и масло. Покривил душой, для мотора нужны настройки, хотя слово комбинация подразумевает это. Любой мотор перед тем как поступить в продажу проходит комплекс испытаний. Имеем ввиду прототип. И не надо думать, что если это китаец то это дерьмо. Если что то у вас не получается то всего скорее вы просто не понимаете, что вы делаете. Я не имею сейчас ввиду конкретный заводской брак, если такой случается. Вполне возможно, но шансы близятся к нулю. Забыл добавить. Винты. Отнеситесь к подбору винта с особым тщением. Максимально заявленный винт практически никогда не даст вам максимальной тяги и оборотов. Винт нужно брать на размер, два меньше. Шаг и даметр определяется эмпирически. И не факт что Турниги и Менз или Межлик дадут вам одни и те же показатели. Вывод таков. Изучайте матчасть, учитесь настраивать мотор, подбирайте винты, не лезьте внутрь мотора, ибо ничего нового вы там не увидите.