JC 30-EVO

IRF540N
AkimovichN:

Да я уж понял. Извиняюсь если резковато вышло

Да мелочи все это:)

Rut
AkimovichN:

Но настроив хороший хх мы получаем переобеднение на переходных режимах (провал при резкой даче газа) поскольку в распылительном диффузоре не успевает нарасти нужное разрежение а главный жиклер там и он учавствует в смесеобразовании на переходных и полных нагрузках. Пытаясь убрать провал мы переобогащаем хх.

Черт бы с ним, с хорошим холостым. По мне так пускай он на пару сотен оборотов выше будет, чем это возможно, лишь бы на переходах провалов не было и движок не глох. А то я по тренировкам посадок в аварийном режиме, с заглохшим двигателем, уже наверное все нормы перевыполнил 😃
Никуда не денешься, приходится искать компромисс, а он не всегда на поверхности лежит. На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь. Хорошо, если без последствий. Вот тут и возникают шальные мысли: а не вернуться ли назад в электричество? 😃

IRF540N
Rut:

На одну погоду движок настроишь-все ОК, погода поменялась, подстройка требуется. Вот тут и начинаются проблемы, пока найдешь оптимальную настройку, несколько раз заглохнешь

С калильными моторами еще интереснее))))))))))))

AkimovichN
Rut:

Вот тут и возникают шальные мысли: а не вернуться ли назад в электричество?

Увы пропадет весь кайф без рева мотора, без вони бензина и выхлопных газов😁

Rut
AkimovichN:

Увы пропадет весь кайф без рева мотора

250 баксов, 250гр на самолет, и рев обеспечен, да еще красивый. С вонью сложнее 😃

Andry_M
AkimovichN:

все китайцы слизаны с бензопил .А у них у всех есть воздушный фильтр

Какие способы лечения, кроме никаких? Поставить возд фильтр - поможет?

Rut

Андрей, хоть бы улыбку нарисовали, а то подумают, что Вы это серьезно.

IRF540N

попробуйте.
аналогия чисто из калильного прошлого…

Andry_M
Rut:

а то подумают, что Вы это серьезно

А разве я что-то утверждал?
По просьбе: 😃 😁 😛 😆

bad1966
IRF540N:

Поставить карб с меньшей дырой

Не могу понять зачем, что то выдумывать. Поставьте для примера карб с меньшей дырой на свой автомобиль если у вас карб. А если нет то впрыск с меньшими форсунками.

Rut

Andrey Nasarov, я вообще-то это Андрею Калинкину писал 😃

На калилках есть смысл менять диффузор, когда используется движок без карбюратора. В остальных случаях заслонка рулит.

bad1966

Как в песенке говориться. Для человека важны солнце, воздух и вода. Для мотора искра, воздух и топливо. Причем для ЛЮБОГО мотора. Калилки и дизеля исключаем. Точнее их комбинация. Вот и надо искать эту комбинацию. Искра- Свечи и угол опережения. Воздух- хорошая подача воздуха в карб. Иногда приходится ставить дефлекторы, рефлекторы, или как их там, что бы воздух подходил к воздухозаборнику карбюратора. Топливо- безотказная подача, правильной смеси. Имеем ввиду нужный бензин и масло. Покривил душой, для мотора нужны настройки, хотя слово комбинация подразумевает это. Любой мотор перед тем как поступить в продажу проходит комплекс испытаний. Имеем ввиду прототип. И не надо думать, что если это китаец то это дерьмо. Если что то у вас не получается то всего скорее вы просто не понимаете, что вы делаете. Я не имею сейчас ввиду конкретный заводской брак, если такой случается. Вполне возможно, но шансы близятся к нулю. Забыл добавить. Винты. Отнеситесь к подбору винта с особым тщением. Максимально заявленный винт практически никогда не даст вам максимальной тяги и оборотов. Винт нужно брать на размер, два меньше. Шаг и даметр определяется эмпирически. И не факт что Турниги и Менз или Межлик дадут вам одни и те же показатели. Вывод таков. Изучайте матчасть, учитесь настраивать мотор, подбирайте винты, не лезьте внутрь мотора, ибо ничего нового вы там не увидите.

Алеша_Татаров
bad1966:

Изучайте матчасть, учитесь настраивать мотор, подбирайте винты, не лезьте внутрь мотора, ибо ничего нового вы там

  • кто не лезет в мотор , тот никогда не постигнет истины: а как это устроено…? И летать еще не мешало бы уметь…
bad1966:

Для человека важны солнце, воздух и вода.

  • а мозг ?
bad1966:

получается то всего скорее вы просто не понимаете, что вы делаете.

  • вот это про мозг… Согласен. Дмитрий ! Вы правы во всем! Одно упустили- пока опыт не поимеешь- его не пропьешь… Это и ПИЛОТАЖНИКУ 1 надо понять…
bad1966
Алеша_Татаров:
  • кто не лезет в мотор , тот никогда не постигнет истины: а как это устроено…? И летать еще не мешало бы уметь…

Не поймите привратно. Наверное Вы да и я уже полазили внутрь этих механизмов. Во время второй разборки уже ничего умного для себя не нашел. Можно практически все прочесть по чертежам. Если конечно таковые имеются. Кто не разбирал тем не грех. Кстати до 12 лет разобрал в доме все бытовые приборы. Был чуть не убит током от высоковольтной лампы в телевизоре. Наверное я перечеркнул свой ранний пост, но лишнее вмешательство в механизм все таки считаю лишним. Объясню почему. Хорошо если к любознательности еще и руки из нужного места растут. А ведь по неопытности получится, здесь прокладочку порвал, там клапанок зацепил, тут винтик перетянул, резьбу сорвал. не дотянул чуток. И все, практически новый моторчик можно смело отправлять в помойку.

Алеша_Татаров:
  • а мозг ?

Мозг на то и мозг, что бы думать, не совать руки куда не попадя.

Алеша_Татаров

Я всегда ЗА ! Особенно за опыт!

bad1966:

не совать руки куда не попадя.

  • а если не сунешь- опыта не наберешь. Опыт бывает печальный и начальный.
bad1966
Алеша_Татаров:

Я всегда ЗА ! Особенно за опыт!

О да. Как говорил Пушкин " И опыт сын ошибок трудных".

bad1966
Алеша_Татаров:
  • вот это про мозг… Согласен. Дмитрий ! Вы правы во всем! Одно упустили- пока опыт не поимеешь- его не пропьешь… Это и ПИЛОТАЖНИКУ 1 надо понять…

Вот тут согласен полностью.

Rut

Ну вот, классика-лирика пошла.
Приближаемся к консенсусу 😃
А если объективно, то прав Дмитрий во всем, кроме постулата, что лучше не разбирать. Разбирать нужно, но не для того, чтобы что-то улучшить (лучше не будет, там целые лаборатории работают), а для того, чтобы заводские сборочные косяки подправить. У меня, например, полный картер стружки в новой моторке был. А еще для того, чтобы изношенную моторку к жизни вернуть.
А в том, что в новом моторе главное грамотная настройка, без попыток улучшайзинга, согласен на все сто.
Лет двадцать назад я движок жигулей настраивал на слух и на ощупь лучше, чем иные специалисты по приборам. А с двухтактниками только сейчас подружиться пытаюсь 😃

IRF540N
Rut:

я вообще-то это Андрею Калинкину писал

Артурчик, вообще-то переходить на вариации с фамилией - это удел детсада, вы не находите?😉😉

Сомнительное удовольствие, я думаю, на любителя так сэзэть 😁

зы. чой-то тролей развелось…😃