JC 30-EVO

bad1966

Как в песенке говориться. Для человека важны солнце, воздух и вода. Для мотора искра, воздух и топливо. Причем для ЛЮБОГО мотора. Калилки и дизеля исключаем. Точнее их комбинация. Вот и надо искать эту комбинацию. Искра- Свечи и угол опережения. Воздух- хорошая подача воздуха в карб. Иногда приходится ставить дефлекторы, рефлекторы, или как их там, что бы воздух подходил к воздухозаборнику карбюратора. Топливо- безотказная подача, правильной смеси. Имеем ввиду нужный бензин и масло. Покривил душой, для мотора нужны настройки, хотя слово комбинация подразумевает это. Любой мотор перед тем как поступить в продажу проходит комплекс испытаний. Имеем ввиду прототип. И не надо думать, что если это китаец то это дерьмо. Если что то у вас не получается то всего скорее вы просто не понимаете, что вы делаете. Я не имею сейчас ввиду конкретный заводской брак, если такой случается. Вполне возможно, но шансы близятся к нулю. Забыл добавить. Винты. Отнеситесь к подбору винта с особым тщением. Максимально заявленный винт практически никогда не даст вам максимальной тяги и оборотов. Винт нужно брать на размер, два меньше. Шаг и даметр определяется эмпирически. И не факт что Турниги и Менз или Межлик дадут вам одни и те же показатели. Вывод таков. Изучайте матчасть, учитесь настраивать мотор, подбирайте винты, не лезьте внутрь мотора, ибо ничего нового вы там не увидите.

Алеша_Татаров
bad1966:

Изучайте матчасть, учитесь настраивать мотор, подбирайте винты, не лезьте внутрь мотора, ибо ничего нового вы там

  • кто не лезет в мотор , тот никогда не постигнет истины: а как это устроено…? И летать еще не мешало бы уметь…
bad1966:

Для человека важны солнце, воздух и вода.

  • а мозг ?
bad1966:

получается то всего скорее вы просто не понимаете, что вы делаете.

  • вот это про мозг… Согласен. Дмитрий ! Вы правы во всем! Одно упустили- пока опыт не поимеешь- его не пропьешь… Это и ПИЛОТАЖНИКУ 1 надо понять…
bad1966
Алеша_Татаров:
  • кто не лезет в мотор , тот никогда не постигнет истины: а как это устроено…? И летать еще не мешало бы уметь…

Не поймите привратно. Наверное Вы да и я уже полазили внутрь этих механизмов. Во время второй разборки уже ничего умного для себя не нашел. Можно практически все прочесть по чертежам. Если конечно таковые имеются. Кто не разбирал тем не грех. Кстати до 12 лет разобрал в доме все бытовые приборы. Был чуть не убит током от высоковольтной лампы в телевизоре. Наверное я перечеркнул свой ранний пост, но лишнее вмешательство в механизм все таки считаю лишним. Объясню почему. Хорошо если к любознательности еще и руки из нужного места растут. А ведь по неопытности получится, здесь прокладочку порвал, там клапанок зацепил, тут винтик перетянул, резьбу сорвал. не дотянул чуток. И все, практически новый моторчик можно смело отправлять в помойку.

Алеша_Татаров:
  • а мозг ?

Мозг на то и мозг, что бы думать, не совать руки куда не попадя.

Алеша_Татаров

Я всегда ЗА ! Особенно за опыт!

bad1966:

не совать руки куда не попадя.

  • а если не сунешь- опыта не наберешь. Опыт бывает печальный и начальный.
bad1966
Алеша_Татаров:

Я всегда ЗА ! Особенно за опыт!

О да. Как говорил Пушкин " И опыт сын ошибок трудных".

bad1966
Алеша_Татаров:
  • вот это про мозг… Согласен. Дмитрий ! Вы правы во всем! Одно упустили- пока опыт не поимеешь- его не пропьешь… Это и ПИЛОТАЖНИКУ 1 надо понять…

Вот тут согласен полностью.

Rut

Ну вот, классика-лирика пошла.
Приближаемся к консенсусу 😃
А если объективно, то прав Дмитрий во всем, кроме постулата, что лучше не разбирать. Разбирать нужно, но не для того, чтобы что-то улучшить (лучше не будет, там целые лаборатории работают), а для того, чтобы заводские сборочные косяки подправить. У меня, например, полный картер стружки в новой моторке был. А еще для того, чтобы изношенную моторку к жизни вернуть.
А в том, что в новом моторе главное грамотная настройка, без попыток улучшайзинга, согласен на все сто.
Лет двадцать назад я движок жигулей настраивал на слух и на ощупь лучше, чем иные специалисты по приборам. А с двухтактниками только сейчас подружиться пытаюсь 😃

IRF540N
Rut:

я вообще-то это Андрею Калинкину писал

Артурчик, вообще-то переходить на вариации с фамилией - это удел детсада, вы не находите?😉😉

Сомнительное удовольствие, я думаю, на любителя так сэзэть 😁

зы. чой-то тролей развелось…😃

Rut

Вариация с фамилией не умышленная, простите. Вероятно, глаз замылился от долгого сидения за экраном. А вот на брудершафт мы с Вами не пили, чтобы так фамильярно ко мне обращаться.

azat15region

Цирк начался опять 😁

Rut:

А вот на брудершафт мы с Вами не пили, чтобы так фамильярно ко мне обращаться.

Выпейте в чем проблема 😁

IRF540N
Rut:

А вот на брудершафт мы с Вами не пили, чтобы так фамильярно ко мне обращаться.

сорри если чо не так)))).

зы. выпить конечно можно, но бОльно далеко пилить… 😃
зы… ладно. тема исчерпалась… пора отписываться… 😎

alekse
IRF540N:

но бОльно далеко пилить…

Скайп в помощь .

Rut
alekse:

Скайп в помощь .

А это идея! 😃😃

Pilotagnik1

Здравствуйте, у меня на моторе появился люфт. Заметно когда крутишь винт, туда-суда, примерно на пару сантиметров по внешнему диаметру винта. Что делать? что это может быть? можно догадаться что это, не разбирая мотор?

Rut

Износ игольчатых подшипников, поршневого пальца и мотыля.
Движок не долговечный. Чтобы прожил подольше, нужно использовать хорошую синтетику в соотношении примерно 1:35 и 92-й бензин. Охлаждение сделать как можно лучше.

Pilotagnik1

Если бы действительно износ, а так… при обкатке.
Катали 1:30, на 1700 оборотах, 4 часа. каждый час глушили, остужали

Rut

Износ, износ. У меня после обкатки люфт тоже был около 2-х сантиметров по внешнему диаметру винта. Сейчас, после 30 литров - около 5(порядка 15 градусов). Жуть, короче.

Pilotagnik1

блин… что делать? Насколько я понял, вы не чего не делаете? Работает и пусть работает, не боитесь что заклинит? или ещё чего хуже (не дай Бог)

Rut

А что делать? Сейчас запчасти ищу для капремонта. Если ремонт вылезет не слишком дорого, соберу и буду гонять с учетом своих ошибок( полусинтетическое непроверенное масло, температурный режим в пиках до 150 градусов). Недавно где-то на забугорном форуме натолкнулся, что его нормальный температурный режим до 115 градусов. Кажется представитель изготовителя писал. А так этого нигде не сказано.
Заклинить не заклинит. Основная беда в том, что износ не только этих деталей, но и поршневой пары. Компрессия упала и движок стал требовательным к качеству искры. На свежей свече работает стабильно, после отработки свечей 5 литров топлива начинает глохнуть. Пока не проверил, что причина глоха именно в этом, но наблюдения наводят на эту мысль. Стойку и площадку ремонтировать запарился. На сегодняшний день около тридцати посадок с заглохшим движком, из низ четыре достаточно грубых, но слава Богу, пока только стойкой отделывался.