JC 30-EVO

Алеша_Татаров

Я всегда ЗА ! Особенно за опыт!

bad1966:

не совать руки куда не попадя.

  • а если не сунешь- опыта не наберешь. Опыт бывает печальный и начальный.
bad1966
Алеша_Татаров:

Я всегда ЗА ! Особенно за опыт!

О да. Как говорил Пушкин " И опыт сын ошибок трудных".

bad1966
Алеша_Татаров:
  • вот это про мозг… Согласен. Дмитрий ! Вы правы во всем! Одно упустили- пока опыт не поимеешь- его не пропьешь… Это и ПИЛОТАЖНИКУ 1 надо понять…

Вот тут согласен полностью.

Rut

Ну вот, классика-лирика пошла.
Приближаемся к консенсусу 😃
А если объективно, то прав Дмитрий во всем, кроме постулата, что лучше не разбирать. Разбирать нужно, но не для того, чтобы что-то улучшить (лучше не будет, там целые лаборатории работают), а для того, чтобы заводские сборочные косяки подправить. У меня, например, полный картер стружки в новой моторке был. А еще для того, чтобы изношенную моторку к жизни вернуть.
А в том, что в новом моторе главное грамотная настройка, без попыток улучшайзинга, согласен на все сто.
Лет двадцать назад я движок жигулей настраивал на слух и на ощупь лучше, чем иные специалисты по приборам. А с двухтактниками только сейчас подружиться пытаюсь 😃

IRF540N
Rut:

я вообще-то это Андрею Калинкину писал

Артурчик, вообще-то переходить на вариации с фамилией - это удел детсада, вы не находите?😉😉

Сомнительное удовольствие, я думаю, на любителя так сэзэть 😁

зы. чой-то тролей развелось…😃

Rut

Вариация с фамилией не умышленная, простите. Вероятно, глаз замылился от долгого сидения за экраном. А вот на брудершафт мы с Вами не пили, чтобы так фамильярно ко мне обращаться.

azat15region

Цирк начался опять 😁

Rut:

А вот на брудершафт мы с Вами не пили, чтобы так фамильярно ко мне обращаться.

Выпейте в чем проблема 😁

IRF540N
Rut:

А вот на брудершафт мы с Вами не пили, чтобы так фамильярно ко мне обращаться.

сорри если чо не так)))).

зы. выпить конечно можно, но бОльно далеко пилить… 😃
зы… ладно. тема исчерпалась… пора отписываться… 😎

alekse
IRF540N:

но бОльно далеко пилить…

Скайп в помощь .

Rut
alekse:

Скайп в помощь .

А это идея! 😃😃

Pilotagnik1

Здравствуйте, у меня на моторе появился люфт. Заметно когда крутишь винт, туда-суда, примерно на пару сантиметров по внешнему диаметру винта. Что делать? что это может быть? можно догадаться что это, не разбирая мотор?

Rut

Износ игольчатых подшипников, поршневого пальца и мотыля.
Движок не долговечный. Чтобы прожил подольше, нужно использовать хорошую синтетику в соотношении примерно 1:35 и 92-й бензин. Охлаждение сделать как можно лучше.

Pilotagnik1

Если бы действительно износ, а так… при обкатке.
Катали 1:30, на 1700 оборотах, 4 часа. каждый час глушили, остужали

Rut

Износ, износ. У меня после обкатки люфт тоже был около 2-х сантиметров по внешнему диаметру винта. Сейчас, после 30 литров - около 5(порядка 15 градусов). Жуть, короче.

Pilotagnik1

блин… что делать? Насколько я понял, вы не чего не делаете? Работает и пусть работает, не боитесь что заклинит? или ещё чего хуже (не дай Бог)

Rut

А что делать? Сейчас запчасти ищу для капремонта. Если ремонт вылезет не слишком дорого, соберу и буду гонять с учетом своих ошибок( полусинтетическое непроверенное масло, температурный режим в пиках до 150 градусов). Недавно где-то на забугорном форуме натолкнулся, что его нормальный температурный режим до 115 градусов. Кажется представитель изготовителя писал. А так этого нигде не сказано.
Заклинить не заклинит. Основная беда в том, что износ не только этих деталей, но и поршневой пары. Компрессия упала и движок стал требовательным к качеству искры. На свежей свече работает стабильно, после отработки свечей 5 литров топлива начинает глохнуть. Пока не проверил, что причина глоха именно в этом, но наблюдения наводят на эту мысль. Стойку и площадку ремонтировать запарился. На сегодняшний день около тридцати посадок с заглохшим движком, из низ четыре достаточно грубых, но слава Богу, пока только стойкой отделывался.

Rut

Ну так… дешевизна требует жертв 😃

alekse
Pilotagnik1:

блин… что делать? Насколько я понял, вы не чего не делаете?

Если мотыль пошел люфтить смиритесь , а иголки поршневого пальца лучше поменять , от штиля или хускварны .

bad1966
Rut:

Ну так… дешевизна требует жертв

Мне кажется не в дешевизне здесь дело. У меня на ZDZ то же самое Хотя мотор наработал не более 5 часов.