JC 30-EVO

san_AA
minvoda:

Более низкие холостые обороты, и стабильная работа на средних. Ну и звук, двигатель работает на порядок тише, сразу это не сильно чувствуешь, но когда дают модель на облет с пламя гасителем, в голове сразу вопрос “как я вообще латал раньше без трубы?!”… Это что то типа того как ездил на москвиче с прогоревшим глушителем, а потом купил фольксваген, корочи назад точно не захочется…

Если хочется звука, ставим вот такую феньку www.troybuiltmodels.com/…/TBMDLE30SILENCER.html

Wiwok

прежде чем предлагать эту хрень, вы смотрели видео?😃

san_AA

А я и не предлагаю… каждый выбирает сам свой путь.😉 Видео смотрел, параметры видел, что ещё вас интересует?😃😃

Wiwok
san_AA:

А я и не предлагаю

Рекомендуете?

san_AA:

что ещё вас интересует?

Ничего, в данном вопросе мне все ясно:)

1 month later
Роман_С_А

Собрался заказывать в скором времени на паркфлаере этот движок.Но с кубатурой 23.Как говорится,если повезёт и он будет нормально работать,то хорошо.Многие говорят,что не лицензионный китай,это как лотерея.

alt

У меня вопрос. Двигатель JC30 EVO, отработал часов 10, горючки получил литров около 4. Винт 19*8 а вот что-то не получается уменя с оборотами, 5560 об/мин, придел. Или всё же что-то с движкой? Регулировки все на пределе, то есть тут отрегулировано нормально, работает на малых отлично! 1430. резко берёт обороты, резко сбрасываю, стаёт в норму, то есть в малые, стоит крутит. Вибрация сразу была, сейчас работает мягко, и вообщем работает во всех режимах нормально. До 5560 набирает примерно 2/3 открытие заслонки, потом ни каких наборов не видно, стоит в этих оборотах. Может быть винт большой, тяжело? Может кто посоветует что? Тахометр эталонный, но проверял и электронным, примерно тоже самое.

Роман_С_А

Вот как раз на эту “тридцатку” JC30 EVO и я глаз положил.Но отзывов про неё что то совсем почти нет,как я не перелопачивал сеть.А те что есть,какие то усреднённые.Типа “да,работает нормально,я доволен”.И в наличии нету нигде.Во всяком случае в тех интернет магазинах,что заслуживают доверия.Даже в минусе она.Например на паркфлаер.ру, она в небольшом минусе.-3шт.Да и не набрал нужную сумму на него ещё…так что если буду брать,то наверно эту же марку,но с меньшей кубатурой.Пока самолёта нет,можно заказать,а уж под движок слепить сам аппарат потом спокойно. По хорошему если,то в чате на parkflyer.ru, я задавал вопрос,на что из бензиновых движков стоит действительно пристально обратить внимание.Все,кто имел опыт общения с ними,в один голос сказали,бери DLE,не важно какой кубатуры.Это лицензионный китай.И отзывы об этой марке пр всему интернету сплошь положительные.Но цена меня останавливает… Так что,не знаю.Буду играть в рулетку с нелицензионным китаем.Тут как с сотовыми телефонами.Если ему сломаться,то сломается.И не имеет значения,брендовый аппарат,или подвальная сборка на коленке.

alt
Роман_С_А:

Буду играть в рулетку с нелицензионным китаем.

Да вот что-то осенило меня! Завтра, вернее уже сегодня, попробую поставлю маленький винтик, ну скажем 14*10, и попробую вообще, что он выдаст? Для него это должен быть плёвый вариант. А мне главное что бы дуло, ну был обдув. Шайбу присабачу, выточу по больше, типа маховика. Может всё же что-то с регулировками? Как то вот пробовал опять недавно, чувствую, что есть, есть мощица, но вот не хватает что-то! Просто с двигателями то я давно связан, а вот именно с подобными как то в первые. А вообще у меня точно так же был долгий выбор, вот из всего выбрал этот. Хотя тоже отзывов так нормальных и не нашёл. Тема вроде как посещена этому движку, но как то плавно, даже не плавно а просто ушли от него. Будем пробовать её реанимировать. Буду просто отписываться, что и как.

alt

По моему не хватает духу у него крутить такой проп. С пирпелером на 14 дюймов он спокойно берёт свои почти девять тысяч. То что пишут выходит не правда? Идёт пропеллер на 18 дюймов. Придёт попробуем его. А пока даже и не знаю что делать? Хотя всё ровно буду что-то пробовать.

alt
san_AA:

Ставим 18х8 и радуемся .

вот он идёт. придёт попробуем. 18*10 много?

alt

Решилось!! Всё оказывается как обычно в мелочи было. Бензин. Я попросту налил много масла, ну вот что-то в голову тут вступило. 45 куб на литр. это получилось почти 22:1, ну вообщем перелив масла. Сейчас попробовал на литр 25 куб. масла, и всё, взревело! С винтом 19:8 7350 об.мин думаю должно хватить?! Да и звук другой стал, видно что обороты есть. Так что нормальный моторчик. наговоры были с моей стороны. Тягу не проверял, надо сделать стенд, что бы можно было мерить, отмерю отпишусь. Но дует сильно! 😃 На улице при минус 14 рядом зябко стоять! 😃

Wiwok

Ну вот, а то мама да мама:)Я кстати про масло и подумал, но не стал писать, натерпелся я от него втут:) Я когда на Осе перешел на смесь 1/50 после обкаточных 1/25 тоже был приятно удивлен работой движка.

Роман_С_А

Ну вот,всё нормализовалось с ним.Значит послужит. Я конечно не знаю,если появится он в интернет-магазине к тому сроку,когда у меня наберётся нужная сумма на его покупку,включая пересылку,то с удовольствием его закажу.Но на всякий случай,разработал план Б,а именно:присмотрел запасной вариант.На Паркфлаере.ру banned link обратил внимание на ещё один моторчик “Бензиновый двигатель DM-33 с электронным зажиганием CDI 3.8л.с./33куб.см.” негативных отзывов практически нет о нём.Но как то тоже,маловато что дельного нашлось.Даже видео с ним нету нигде толкового.И много его на складах.

Роман_С_А

Я не знаю,как у заказывать у них.Ну не знают они русского,хотя за всё время,что прожили,уже могли б знать его лучше аглицкого) И как проплачивать у них заказ,я тоже не знаю.А на паркфлаере всё понятно куда и что.И оплату произвожу с ЯндексДенег.А так то конечно,если всё было бы понятно что у них там к чему,то заказал бы у них.

minvoda
alt:

У меня вопрос. Двигатель JC30 EVO, отработал часов 10, горючки получил литров около 4. Винт 19*8 а вот что-то не получается уменя с оборотами, 5560 об/мин, придел. электронным, примерно тоже самое.

Винт для этого мотора 19х6

Wiwok

Не для мотора,а под Вашу конкретную задачуB-)

alt
minvoda:

Винт для этого мотора 19х6

По мануалу предел 20*6

Роман_С_А

Если брать все технические моменты,в сравнении двух скажем так “тридцаток” а именно JC-30 EVO и DM 33, то наверно слишком сильно и в чём то критично они различаться не будут.Конечно,поспорить что лучше,наверно есть о чём.Это и разница в цене,качестве,весе и проч… И разница эта конечно имеет место быть.Но совсем скорее всего незначительная.Да и отзывы тоже весьма демократичны что к первому,что ко второму движку.

alt
Роман_С_А:

Да и отзывы тоже весьма демократичны что к первому,что ко второму движку.

Так вот я и пытаюсь что-то выяснить, и дать описание того что с ним происходит, и как он себя ведёт. Так что бы небыли демократичными высказывания. Потому как именно про этот моторчик я так и не нашёл вообще ни чего нормального и не нормального высказывания. Думаю, что может и ещё обладатели сего поршневого агрегата тоже что-то напишут. Как уже писал, вроде ветка адресована JC-30 EVO, а в результате все плавно ушли от вопроса того который надо было обсудить. Всякие моторы тут опубликовывали, а вот про этот, так ни чего и небыло. Может я и не прав вчём то, но зато как оно есть так есть, практически пошаговое. Хотя я мог многое что опустить, и не писать, просто дать конечный результат. Но думаю так будет понятнее. Хотя может кто-то и осудит.