бензин или спирт?
всем доброго времени суток,прошу не гнобить и не пинать,перелопатил много тем интересных но ясного итога не нашел,помогите советом люди добрые!
Дело вот в чем,есть желание и возможность поставить на OS 52 FS зажигалку и свечку Spark Plug 1/4-32,т.к. война с нитрометаном продолжается из-за ржавчины и гемора с промывкой, ИНТЕРЕСУЕТ ВОТ ЧТО - какой вред может причинить мотору бензин??? что может быть при эксплуатации на октане АИ-92? на ютубе есть видео не много с такими моторами и на пендосовских😁 форумах,но опять ни чего не известно про побочки от бензина…или лучше жеч спирт без нитры с такой свечкой?
заранее всем благодарен!!!
Чем тратить деньги на всякие конверсии (прикупать свечки, зажигалки, карбики) и со всем этим иметь нездоровый секс еще год другой лучше перейти в бензин. Учитывая ваш мотор на ваши самолеты уже можно вкорячить бензомотор типа 15-20 кубов. А лучше перейти в размер хотябы 1600-1800 - там бензомоторы уже поправу живут и радуют людей. Тем более если летаете много, то вас приятно удивит как много станет экономиться денег на топливе - ведь бензин по сравнению с этими Байронами и Кулповерами - воистину бесплатен! Удачи.
ПС. По теме: если поставите зажигание то если на бензине будет летать хорошо - то и летайте. Только там правильно пропорцию с маслом надо подобрать (видимо имхо в пределах 4-10%), и всё. А так бензин не повредит… мощность поидее меньше будет чем на матанол-нитрометане. Учтите - метанольные трубки не подойдут, силикон бензином раздует. А полиуретановые бензиновые поставите - другая проблема, они менее термостойкие, та трубка которая к глушителю прицепляется для надува в бак будет постоянно плавиться от температуры глушителя (выхлопа). Вот такая заморочка.
та трубка которая к глушителю прицепляется для надува в бак будет постоянно плавиться от температуры глушителя (выхлопа).
На бензомоторе, с карбюратором типа “валбро”, устанавливается трубка наддува???
ясно,спасибо большое,но все же хочется именно маленький бензиновый четырёх тактник…так то у меня есть бензиныч(оппозит) он родимый на АН-2 готовится…
ясно,спасибо большое,но все же хочется именно маленький бензиновый четырёх тактник…так то у меня есть бензиныч(оппозит) он родимый на АН-2 готовится…
мое мнение - яб не стал тратиться и мудохаться с конверсией да и портить мотор всякими приблудами, ос такой кубатуры 4Т кушает не так много, ну летать уж на метаноле, промывать бензином картер через сапун и ничо ржаветь не будет.
знаете.,а Вы правы,по думал по думал,оставлю его как есть…спасибо!
Дело вот в чем,есть желание и возможность поставить на OS 52 FS зажигалку и свечку Spark Plug 1/4-32
Имейте в виду, что стоимость “железок” необходимых для конверсии, (зажигание + пара свечей + АКБ зажигалки) встанет баксов в 70 - 100.
Батарейка на зажигалку должна быть хорошая, “свежая”. Иначе, могут быть непонятки при настройке двигателя.
Ваше решение, оставить свой ОС-52ФС на метаноле, полностью поддерживаю! Расход у него “копеечный”, меньше чем у 2Т 40-го класса, 260 сс бака, должно хватать на 25-30 мин. На счет нитрометана не заморачивайтесь. Если летаете пару раз в неделю, на хорошей горючке, ни чего движку не будет. Можно не промывать. Не факт, что в Вашем случае, именно нитрометан вызывает коррозию. Вполне может быть и масло плохое, или еще какая бодяга в горючке для снижения себестоимости, а то и вовсе, остатки метанола обычную влагу в себя подтягивают.
Из собственного опыта, - переделывал под бензин SAITO FA-82. Процесс познавательный, интересный. Дело не только в экономии на горючке, - получаем совершенно другое “качество”. Результатом вполне доволен! Но оговорюсь, что “все эти мелкобензоиды только под копийный полет. Фристайл на них не получится.”
Присоединяюсь к совету коллег, перейти в дальнейшем хотя бы на модели 0.60 класса. Уже можно будет поставить полноценный бензиныч - DLE 20 - легкий, тяговитый движок, с креплениями под обычную мотораму. 120 сс бак - на 10 минут полета!
мне очень хочеться переделать его,но уже почему то КОЛИТСЯ)))))) или как думаете?стоит может попробовать?
прошу прощения.,а у Вас случайно не осталось зажигания и свечки?
мне очень хочеться переделать его,но уже почему то КОЛИТСЯ
Если в качестве собственного роста - одобряю и советую!!! (Ни в коем случае, как экономия топлива. Так же потеряете в мощности). А компоненты зажигания в последствии могут пригодится, как запчасти на “нормальный” бензиныч. Просто закажите сразу в запас угольник на свечку СМ-6. Стоит копейки. Потом, если понадобится, перепаяете.
хорошо,мощность это да %30-40 точно… но для копийного полета хватит думаю,я как то предпочитаю такой полет+звук…
Ну не 30 - 40%. По меньше.
Добавлю, что карбюратор, в случае конверсии, должен быть в хорошем состоянии, без утечек, подсосов воздуха и пр.
Тарахтеть конечно будет, ни куда не денется, но идеально настроить настроить все режимы не получится.
Есть еще несколько тонкостей, но это уже потом, в случае как будете готовы к сборке.
ладно,по тарахтим!))))))))))
Сергей! Вы ещё раз взвесьте всё!! Во сколько всё это дело выйдет, в самом процессе переделки двигателя могут возникнуть трудности.
Нужно грамотно рассчитать всё, во сколько выйдет конверсия, и готовый вариант бензинового двигателя!
зачем просто париться всё это делать!!! если есть готовые бензиновые двигатели! ИМХО
День добрый, про переход на искровое зажигание (как со сменой топлива на бензин, так и без этого) много информации в теме “ДВС - калильные и компрессонные двигатели/искровое зажигание на калильный мотор”. Посмотрите, думаю много полезного найдете.
… война с нитрометаном продолжается из-за ржавчины и гемора с промывкой…
Поставь искровое зажигание и используй топливо без нитрометана. Эффект очень впечатляющий, почти все спортсмены Ф3Ашники что на ДВС остались делают именно так. Получается: мощность метанольной калилки и надежность поджига как у бензинового…метанол ток что-то дорогое нынче…
спасибо большое за советы и ответы!!! по общим подщетам эта приблуда выходит на кругло в 2.500т.р.
да ,цена на метанол(метандростенолон:) ) высокая,да и проблематично найти его в чистом виде…
прошу прощения.,а у Вас случайно не осталось зажигания и свечки?
Извиняюсь! Только сейчас заметил. Нет Сергей, лишнего нет. Если только уж тебе очень “горит”, что не дождаться из Китая.
спасибо.ладно подумаю на счет китая