JC-60 EVO
зашел в жэу у водопроводчиков отщепнул жменьку пакли,
- просто и гениально !Ё. Нам мешает прогресс… Про шпильки:Вкручиваем на место под болты шпильку с резьбой м-5, длина такая, чтоб на 1 см вылезала из глушителя.Шпилька сажается на ПАКЛЮ ! как теперь я понял- самое то. Надеваем на шпильки глушак и фиксируем гайками и контр гайками на локтайт или опять паклю.
я сразу на гровера(пружинные шайбы) посадил )))
Ну лишнее вы наворотили - болты на пакле, всё: и никаких ни шпилек ни граверов ни шайб ни фиксатора - ничего больше вобщем и не надо.
я сразу на гровера
Если хорошие то будут держать, но со временем могут всеравно отвинтиться, бывает.
Вопрос на засыпку. А где покупают щас ЖС, в частности 60сс? Вроде на кинге дешевле цены, но я обратил внимание там нет поддержки, точнее запчастей и комплектухи.
Глянул хаймодель, тоже. Залез на сайт ихней - там полистал, но кстати обратил внимание что инфа там сильно устаревшая.
Но увидел вот колена продают всякие www.jcengine.com/1017/en/DisPicDetail.html?CID=773… - какбы любопытно. Может мне подойдет на Эвол58? У кого мотор под рукой дайте пажалуйста размеры выхлопного окна и расстояние между центрами? Не пробовали там напрямую запчасти или колена заказывать?
У MVVS диаметр колена 28мм.,против 25мм. у всех остальных.Видимо не просто так.С уважением.
Ну там ток течет, электрохимическая корозия. у Вас то ток не течет
Ток и не нужен, он сам возникает в гальваническом элементе из двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами.
http://www.x3models.it/index.php?page=shop.browse&…
А где покупают щас ЖС, в частности 60сс?
Есть итальянский маг, там на все моторы JC запчасти есть www.x3models.it/index.php?page=shop.browse&categor…
Свой JC-60 брал на Лукинской у Артура. У него же есть зажигания, игольчатые подши и что-то ещё.
Ток и не нужен, он сам возникает в гальваническом элементе из двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами.
Вот я и имел ввиду это. Ну думаю там в смеси с силиконом наверное не так страшно поэтому, он же изолятор.
Вопрос к обществу про ЧИНА зажигание: был у меня ROTO-50 V2. У него зажигание отрубалось через15-20 сек. если не крутить вал. У китайцев вроде не вырубается . Т. Е . не надо вкл и выкл делать . Так ли это ? кто это усек ?
У китайцев не вырубается. Во всяком случае у тех что у меня были)))
У JC-60 точно не вырубается.
В воскресенье самолёт с мотором был -таки поднят в воздух. Слегка попердывал при перегазовках, немного “гадил” выхлопом ( в меру , не критично и понятно почему😁). Нормально так 9 кг самолёт таскает очень и очень уверенно. На вертикали самолёт уходит в точку. При эволюциях и перегазовках не глохнет. Всё штатно. На максимал не выводил. Винт 24х8. Перед полётом на всякий подкачал дутики😁. А то 5 см ход газовых амортизаторов вызвал опасения , что при случайной “небрежности” при посадке поймаю землю винтом. Вибрация есть, конечно, но не так что уж зашкаливает. Предварительный гон 350 мл. бака на земле не выявил отворачивания, отслаивания и прочего😁. В полёте также. Пока радует…
К сожалению оператор на тот момент уехал домой…
Винт 24х8.
а обороты?
немного “гадил” выхлопом
масла много да?
Олег, настройки заводские, “съел” на круг примерно 2 литра… Максималить пока жалко. Вот откатаем литров пять, начнём шаманить … тогда и померяем😁. Винт по ощущениям не тяжёлый, перегазовки устраивают. На более активные полёты планируется карбон 23х8 ( куплен, просверлен, ждёт…). Пока пусть немного потарахтит-обкатается😁…
23х8 маловат ИМХО. Летал 23х8 китайский карбон, 22х10 китайский карбон и дерево Menz, 23х10 саблевидный турниджи дерево, 22х12 карбон. Больше всего нравились 23х10 Турниджи. 24" предыдущий планер ставить не позволял. Сейчас купил jxf 24x8 дерево - облетаю отпишусь. 23х10 и 22х12 обороты в районе 6800, но уход с висения на 23х10 был активнее. 22х10 и 23х8 оборотов побольше но тяги меньше.
22х12 карбон.
А этот как себя показал в прямом полете, меня скоростные варианты интересуют
rcmodels.ru/index.php?productID=382 конкретно этот не плох, при переходе в вертикаль из горизонтального полета - вертикаль бесконечна, в горизонтали разгонялся так, что начинался флаттер элеронов, это на композите-то. 😃, но длинны штатных болтов недостаточно
начинался флаттер элеронов,
Прям видно??? А как видно.
Так то я загонял в пике Эдж 2300 (дерево) свой нехило, флатеров не наблюдал.
в горизонтальном пролете мимо себя на полном газу на высоте около двух и расстоянии около пяти метров было видно как они вибрируют. Амплитуда почти сантиметр, наверное. Хотя, фиг знает, но тряслись сильно.
У меня была Куба 3д, на ней в крыльях машинки стоят очень близко к корневой нервюре.
В эти выходные обломился с облетом Slick 89". Когда упала Куба вал сдвинулся - заклинило, вернули на место, вроде все ок, собрал Слика, дергал-дергал - не заводится, оказалось после падения сдох датчик Холла, причем провода в норме именно сам датчик, купил новый, по возможности облетаю с 24х8.
Сергей, а упала по причине…? Причина не в останове двигателя? Сорри, что спрашиваю о грустном…
обрыв цепи левой половины РВ, в момент обрыва возник дребезг сигнального контакта, как следствие хаотичное движение РВ - потеря управления, резкий кувырок через нос и правое крыло, потом управление восстановилось, но ни скорости ни высоты уже не было. В результате падения вал сдвинулся и уперся в стенку картера, но без труда возвращен на место, подшипники похоже в норме - облет покажет.