JC-60 EVO

Vorona_z_Handicraft

Да нет я не спорю, просто каждая операция +$$$ к цене и весь маркетинг основанный на "

razinkov56:

у джессики он стоит 240 уёв что почти даже гуд

летит к чертям. Думаю это всем понятно.

15 days later
Bare

Получил двигатель. В комплекте не шел глушитель питтс. 😦 Есть небольшие раковины в ребрах охлаждения. Пока не разбирал. Теперь нужно найти под него глушитель питтс, где его подешевле заказать?

Oleg-vgd

Я так думаю питтс идет только в штаты, он есть на сдс хобби я там видел, вот тоже думаю заказать.

Bare
Oleg-vgd:

Я так думаю питтс идет только в штаты, он есть на сдс хобби я там видел, вот тоже думаю заказать.

Возможно. А какой брать? У двигателя расстояние между крепежными отверстиями 40 мм, а само выхлопное окно - примерно 29.4х16.6.
sdshobby.net/special-pitts-muffler-for-dle50-dle55… - этот, говорят разваливается после 5 полетов.
Или это sdshobby.net/new-special-pitts-muffler-for-dle50-d….
Или совсем прикольный sdshobby.net/pitts-muffler-for-4060cc-engine-p-608… Только размеры не указаны.
Разобрал лепестковый клапан. Очень много облоя на окнах алюминиевого “домика”. Надфилем за 10 минут убрал всё, ещё заметил - что винты, прижимающие пластины клапана , слабо затянуты, посадил их фиксатор резьбы.

Oleg-vgd

Про качество я тоже читал, поэтому еще не определился, у меня есть самодельная канистра попробую с ней а там видно будет. На домике тоже облой был, а винтики на клапанах я думаю откручиваться не должны, т.к. они поджаты корпусом. Кстати как сделано на JC30 мне понравилось больше, клапаны стальные и стоят на пирамидке, все красиво, аккуратно и поджаты резиновой прокладкой.

8 days later
Tarukin

JC существует 2 версии, кто какую описывает? Разница между ними большая, даже при визуальном осмотре. У меня 30 ка 2 версия, ждет самолет, кто эксплуатировал? Товарищ летал на 60 ке 1 ой версии, отзывы самые положительные, кстати это именно он rcconstructor.ru/viewtopic.ph...6e265084d60b68, а антивибрационной лавочке респект и уважуха!

Oleg-vgd
Tarukin:

JC существует 2 версии, кто какую описывает? Разница между ними большая, даже при визуальном осмотре. У меня 30 ка 2 версия

У меня 2 версия (фото выше), интересно чем то отличается от 1 версии кроме формы цилиндра и в какую сторону. А 30 ка 2 версии чем отличается от 1, а то пришла в марте, а какая версия не знаю, если можно фото, самолет есть скоро буду обкатывать.

13 days later
Bare

А какой бензин можно использовать ? От 95-го поршень не прогорит?

san_AA

Не прогорит, но надобности лить 95 нет ни какой. Оборотов не добавит точно, а темперетура возрастёт.😉

Bare

Есть несколько вопросов:
А ни кто не смотрел какие подшипники установлены в моторе? Интересует размер их.
Как снять шатун с колена?
Имеет смысл полировать каналы в цилиндре и картере?

8 days later
Grandfather

Вопрос у меня общий по движкам,при покачивании винта вправо-влево люфт.Какие допуски в этом узле?

Георг
Grandfather:

Вопрос у меня общий по движкам,при покачивании винта вправо-влево люфт.Какие допуски в этом узле?

B право-влево это нормально,тепловые зазоры,верх-низ это плохо!(DA-50,MINTOR-33,38,DLE-30 у всех имеется люфт)

Grandfather

B право-влево это нормально,тепловые зазоры. Спасибо,в верх-низ пока по нулям.

Oleg-vgd
Bare:

Как снять шатун с колена?
Имеет смысл полировать каналы в цилиндре и картере?

Зачем полировать каналы, они вроде отлиты хорошо (во всяком случае в моем моторе), а картер фрезерован там полировать нечего. На выходных покатал свой мотор, работает ровно, запуск с первого тычка. Пока впечатления хорошие, только с родным глушаком громко тарахтит. Катал с остановками и после 10 минутного охлаждения каждый раз заводился с первого оборота, даже удивительно для китайца.

Bare
Oleg-vgd:

Зачем полировать каналы, они вроде отлиты хорошо (во всяком случае в моем моторе)

Вчера вечером снял цилиндр( наконец-то купил нужной длины ключи). Действительно всё хорошо. Еще думаю доработать пластиковую проставку , которая идет после карбюратора, т.к. она частично перекрывает отверстие карбюратора.

Oleg-vgd
Bare:

доработать пластиковую проставку

А что за пластиковая проставка, у меня после карба идет фрезерованная дюралевая пластина толщиной 3 мм потом пластиковая прокладка где стоит домик с клапанами. В дюралевой пластине дырка круглая как в карбе в пластике для домика дыра еще больше, вроде ничего не перекрывает. Кстати под цилиндр я ключ наоборот обрезал чтобы откручивать не через цилиндр а с боку, так удобнее и ключ не скручивается. Да а зачем снимать шатун с коленвала?

Bare
Oleg-vgd:

А что за пластиковая проставка, у меня после карба идет фрезерованная дюралевая пластина толщиной 3 мм потом пластиковая прокладка где стоит домик с клапанами

Прошу прощения, перепутал с другим двигателем. У меня после пластины стоит домик, а потом пластиковая вставка. Пригляделся, домик чуть перекрывает, но думаю не критично, хотя сам поправлю надфилем. Такое ощущение, что цилиндр обработали пескоструйкой, а потом проточили и сделали хон.

Oleg-vgd:

Да а зачем снимать шатун с коленвала?

Просто интересно как снять, как там сделан ограничивающий винт ( или что-то иное, что- не знаю)? Может просто запрессовали?

5niza5

Мотор то для чего брали? -поковырять? Может быть его завести для начала, показать и рассказать тут как работает… Интересно ведь как он тарахтит, какие у него обороты, какая вибрация…

Bare
5niza5:

Мотор то для чего брали? -поковырять? Может быть его завести для начала, показать и рассказать тут как работает…

Да я бы с удовольствием. Уже и масло купил и фильтры есть, и остальное тоже. Да вот жизнь сделала финт ушами и совсем не могу выбраться на воздух. Остается только поздними вечерами ковырять мотор. 😦
P.S. Еще заметил следующее - входное отверстие в глушителе меньше , чем выходное на моторе.( может это только мне “повезло”)

Oleg-vgd

Ограничитель на коленвале скорее всего запресован, лучше без необходимости не разбирать. У меня в глушителе тоже окно меньше, а на моторе больше, но я думаю это не критично и можно немного подпилить. Цилиндр отпескоструен это точно, поэтому так и блестит. Мой мотор работает пока ровно, пока ничего не крутил, на заводских настойках с деревянным винтом 23х10 крутит минимальные 1750-1800 об. Родной глушитель фактически ничего не глушит, поэтому звук как у плохого советского мопеда. На выходных продолжу обкатку с выводом на максимальные обороты. Прикупил сразу электронный тахометр в Химодел, очень удобно, теперь не нужно мучиться с оптическим. О результатах отпишу.

5niza5

Вооот, другое дело, ждемс. А то держу его в корзине на himodel, а нажать купить все никак…