JC-60 EVO

rage-nsk

Завел свой первый бензиныч 😃
Закрыл чок, бензин засосал без проблем, тыркнул раз 10 вспышек нет. Открыл чок где то на 5-й тырке начал давать вспышки. Тырки с 10-й завелся.

Откатал один бак.

дико
rage-nsk:

Завел свой первый бензиныч 😃
Закрыл чок, бензин засосал без проблем, тыркнул раз 10 вспышек нет. Открыл чок где то на 5-й тырке начал давать вспышки. Тырки с 10-й завелся.

JC EVO-60 First Run

Откатал один бак.

Свыкнитесь с мыслью , что больше чем 13.2 кг не будет… Компрессия дрянь. Издержки конструктива

rage-nsk
дико:

Свыкнитесь с мыслью , что больше чем 13.2 кг не будет… Компрессия дрянь. Издержки конструктива

ok

Vorona_z_Handicraft
дико:

Свыкнитесь с мыслью , что больше чем 13.2 кг не будет… Компрессия дрянь. Издержки конструктива

rage-nsk:

ok

И вполне достаточно для самика 50-го класса, так что неча переживать.

newman

To дико, а что такое 13,2 кг больше не будет? С чем иным при равных винтах при гоне в статике сравнивали? И насколько это важно? Интересуюсь исключительно из интереса… Компрессия , как компрессия… Издержки конструктива? Если не очень сложно поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду. Юзаю такой же, мотор за свои деньги вполне себе … Может про разные двигатели идёт речь…

Просто очень хочется. получить информацию с более точными данными что и как…
Заранее спасибо…

Губанов_Игорь

Все эти изыскания по максимальной тяге гроша ломаного не стоят и никакой информации не несут. Есть параметры мощности производителей. Например:

ДА60-6,0 л/с
ЕМЕ60- 6,2 л/с
JC60-60- 6,0 л/с

Не верить этим данным оснований нет. Второй вопрос, на протяжении какого времени в эксплуатации эти максимальные параметры смогут поддерживаться без ухудшений.

vvshish
Губанов_Игорь:

Есть параметры мощности производителей. Например:

ДА60-6,0 л/с
ЕМЕ60- 6,2 л/с
JC60-60- 6,0 л/с

Да, действительно, основной показатель это мощность двигателя. Но еще важно при каких оборотах она максимальна. Мощность это крутящий момент помноженный на обороты двигателя. Если, при одинаковой мощности один двигатель будет выдавать ее при 10000 об. а другой например при 7000 то винты для них понадобятся абсолютно разные. Если обороты меньше значит крутящий момент больше, значит винт нужно больше грузить. А как грузить по шагу или диаметру каждый решает сам исходя из своих задач.

дико
Губанов_Игорь:

Все эти изыскания по максимальной тяге гроша ломаного не стоят и никакой информации не несут. Есть параметры мощности производителей. Например:

ДА60-6,0 л/с
ЕМЕ60- 6,2 л/с
JC60-60- 6,0 л/с

Не верить этим данным оснований нет. Второй вопрос, на протяжении какого времени в эксплуатации эти максимальные параметры смогут поддерживаться без ухудшений.

Ломанного гроша не стоят эти параметры… JC 60 я купил один из первых… Слабая компрессия - у всех движков. По мощьности: да 60 шесть лошадей и … JC 60 шесть лошадей… Бред!!!
Камеру сгорания необходимо было сразу сделать меньше- тогда да. Переделать уже невозможно. 60 кубов должен довать тягу в 15 кг минимум. А насчет 13 кг хватит … Тоже бред. 3 D пилотаж на облегченном !!! Самоле - может быть…
А если вы поставите туда дым… Ерунда полная и экстрим … с дымом 2.2 модель долна иметь тягу не менее 15 кг. Не менее.
Сейчас я попробовал купил ЕМЕ 60 - на голову лучше, чем JC60. Тяга чувствуется только на винтах серии 24:8 А на серии 23:8 Тяга колеблется
13.2 - 13.5 кг.

Vorona_z_Handicraft:

И вполне достаточно для самика 50-го класса, так что неча переживать.

Не вполне… Все равно какой класс. Какой полетный вес- вот основа для расчетов и утверждений. И для того и форум, что бы ВОВРЕМЯ убереч молодых пилотов от не нужной или некачественной покупки модели или двигателя !!!

rage-nsk
дико:

JC 60 я купил один из первых…

Что вы хотите от двигателя который стоит дешевле даже 50 кубовых моторов, не говоря уже о одноклассниках?
Лично я когда его покупал был готов к тому, что этот китаец не идеален и ждать от него супер показателей не стоит. Но в качестве первого мотора “на попробовать” годится.

ЗЫ сегодня откатал еще один бачок, итого уже литр топлива. Заводится нормально, вибрация тоже не сказал бы, что большая. Вполне себе моторка )

vvshish
MaestroEv:

Я тоже так раньше думал. А потом попробовал, правда перед этим сравнил межлик с тем пропом что был у меня. Межлик по обозначению вроде как был с шагом 8, а реально на нем шаг был 10 или больше… потому и летелось лучше. На 50сс ставлю 22 Х 12 . На 90сс 26 x 12 - 3 лопастной и это мало, надо пробовать 25 Х 14 на 3 лопасти (не могу разогнать самолет). На 60сс на DA-60 24х10, потому что пока не нашел 23x12.

Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.

дико

Просто очень хочется. получить информацию с более точными данными что и как…
Заранее спасибо…[/QUOTE]
Ломанного гроша не стоят эти параметры… JC 60 я купил один из первых… Слабая компрессия - у всех движков. По мощьности: да 60 шесть лошадей и … JC 60 шесть лошадей… Бред!!!
Камеру сгорания необходимо было сразу сделать меньше- тогда да. Переделать уже невозможно. 60 кубов должен довать тягу в 15 кг минимум. А насчет 13 кг хватит … Тоже бред. 3 D пилотаж на облегченном !!! Самоле - может быть…
А если вы поставите туда дым… Ерунда полная и экстрим … с дымом 2.2 модель долна иметь тягу не менее 15 кг. Не менее.
Сейчас я попробовал купил ЕМЕ 60 - на голову лучше, чем JC60. Тяга чувствуется только на винтах серии 24:8 А на серии 23:8 Тяга колеблется от 13:2 - 13:5 кг.
По поводу денег с доставкой еме60 обошелся в 378$ ( не рекламма)… А теперь решайте!!!

Алеша_Татаров
дико:

Ломанного гроша не стоят эти параметры… JC 60

  • а я катаю его и постепенно влюбляюсь. Мой экземпляр кажись удачный.
Юрий55

Прошу подсказать - какой карб стоит на JCе (номер)

rage-nsk

Снизу написано: Walbro 21-245 10-3 сбоку: HDA 246A 227
Больше никаких надписей нет.

26 days later
MaestroEv
vvshish:

Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.

Может копия? Элероны на настоящих самолетах не на всю ширину крыла из-за того что не было материалов выдерживающих обдув мотором крыла и потому что “так не принято”. На модели если делать элерон на всю ширину - модель летит на любой скорости от 0 до максимальной при достатке тяги и расходов. 😃

Алеша_Татаров

Давайте про мотор. Кто добился в статике хотя бы 14 кг ? И с каким винтом. ? Стоит ли датчик сдвигать ?

3 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте, где можно приобрести данный двигатель?Кроме Hobbyking? А то на нём доставка около 3 тысяч выходит