JC-60 EVO
Завел свой первый бензиныч 😃
Закрыл чок, бензин засосал без проблем, тыркнул раз 10 вспышек нет. Открыл чок где то на 5-й тырке начал давать вспышки. Тырки с 10-й завелся.
Откатал один бак.
Завел свой первый бензиныч 😃
Закрыл чок, бензин засосал без проблем, тыркнул раз 10 вспышек нет. Открыл чок где то на 5-й тырке начал давать вспышки. Тырки с 10-й завелся.Откатал один бак.
Свыкнитесь с мыслью , что больше чем 13.2 кг не будет… Компрессия дрянь. Издержки конструктива
Свыкнитесь с мыслью , что больше чем 13.2 кг не будет… Компрессия дрянь. Издержки конструктива
ok
Свыкнитесь с мыслью , что больше чем 13.2 кг не будет… Компрессия дрянь. Издержки конструктива
ok
И вполне достаточно для самика 50-го класса, так что неча переживать.
To дико, а что такое 13,2 кг больше не будет? С чем иным при равных винтах при гоне в статике сравнивали? И насколько это важно? Интересуюсь исключительно из интереса… Компрессия , как компрессия… Издержки конструктива? Если не очень сложно поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду. Юзаю такой же, мотор за свои деньги вполне себе … Может про разные двигатели идёт речь…
Просто очень хочется. получить информацию с более точными данными что и как…
Заранее спасибо…
Все эти изыскания по максимальной тяге гроша ломаного не стоят и никакой информации не несут. Есть параметры мощности производителей. Например:
ДА60-6,0 л/с
ЕМЕ60- 6,2 л/с
JC60-60- 6,0 л/с
Не верить этим данным оснований нет. Второй вопрос, на протяжении какого времени в эксплуатации эти максимальные параметры смогут поддерживаться без ухудшений.
Есть параметры мощности производителей. Например:
ДА60-6,0 л/с
ЕМЕ60- 6,2 л/с
JC60-60- 6,0 л/с
Да, действительно, основной показатель это мощность двигателя. Но еще важно при каких оборотах она максимальна. Мощность это крутящий момент помноженный на обороты двигателя. Если, при одинаковой мощности один двигатель будет выдавать ее при 10000 об. а другой например при 7000 то винты для них понадобятся абсолютно разные. Если обороты меньше значит крутящий момент больше, значит винт нужно больше грузить. А как грузить по шагу или диаметру каждый решает сам исходя из своих задач.
Все эти изыскания по максимальной тяге гроша ломаного не стоят и никакой информации не несут. Есть параметры мощности производителей. Например:
ДА60-6,0 л/с
ЕМЕ60- 6,2 л/с
JC60-60- 6,0 л/сНе верить этим данным оснований нет. Второй вопрос, на протяжении какого времени в эксплуатации эти максимальные параметры смогут поддерживаться без ухудшений.
Ломанного гроша не стоят эти параметры… JC 60 я купил один из первых… Слабая компрессия - у всех движков. По мощьности: да 60 шесть лошадей и … JC 60 шесть лошадей… Бред!!!
Камеру сгорания необходимо было сразу сделать меньше- тогда да. Переделать уже невозможно. 60 кубов должен довать тягу в 15 кг минимум. А насчет 13 кг хватит … Тоже бред. 3 D пилотаж на облегченном !!! Самоле - может быть…
А если вы поставите туда дым… Ерунда полная и экстрим … с дымом 2.2 модель долна иметь тягу не менее 15 кг. Не менее.
Сейчас я попробовал купил ЕМЕ 60 - на голову лучше, чем JC60. Тяга чувствуется только на винтах серии 24:8 А на серии 23:8 Тяга колеблется
13.2 - 13.5 кг.
И вполне достаточно для самика 50-го класса, так что неча переживать.
Не вполне… Все равно какой класс. Какой полетный вес- вот основа для расчетов и утверждений. И для того и форум, что бы ВОВРЕМЯ убереч молодых пилотов от не нужной или некачественной покупки модели или двигателя !!!
JC 60 я купил один из первых…
Что вы хотите от двигателя который стоит дешевле даже 50 кубовых моторов, не говоря уже о одноклассниках?
Лично я когда его покупал был готов к тому, что этот китаец не идеален и ждать от него супер показателей не стоит. Но в качестве первого мотора “на попробовать” годится.
ЗЫ сегодня откатал еще один бачок, итого уже литр топлива. Заводится нормально, вибрация тоже не сказал бы, что большая. Вполне себе моторка )
Я тоже так раньше думал. А потом попробовал, правда перед этим сравнил межлик с тем пропом что был у меня. Межлик по обозначению вроде как был с шагом 8, а реально на нем шаг был 10 или больше… потому и летелось лучше. На 50сс ставлю 22 Х 12 . На 90сс 26 x 12 - 3 лопастной и это мало, надо пробовать 25 Х 14 на 3 лопасти (не могу разогнать самолет). На 60сс на DA-60 24х10, потому что пока не нашел 23x12.
Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.
Просто очень хочется. получить информацию с более точными данными что и как…
Заранее спасибо…[/QUOTE]
Ломанного гроша не стоят эти параметры… JC 60 я купил один из первых… Слабая компрессия - у всех движков. По мощьности: да 60 шесть лошадей и … JC 60 шесть лошадей… Бред!!!
Камеру сгорания необходимо было сразу сделать меньше- тогда да. Переделать уже невозможно. 60 кубов должен довать тягу в 15 кг минимум. А насчет 13 кг хватит … Тоже бред. 3 D пилотаж на облегченном !!! Самоле - может быть…
А если вы поставите туда дым… Ерунда полная и экстрим … с дымом 2.2 модель долна иметь тягу не менее 15 кг. Не менее.
Сейчас я попробовал купил ЕМЕ 60 - на голову лучше, чем JC60. Тяга чувствуется только на винтах серии 24:8 А на серии 23:8 Тяга колеблется от 13:2 - 13:5 кг.
По поводу денег с доставкой еме60 обошелся в 378$ ( не рекламма)… А теперь решайте!!!
Ломанного гроша не стоят эти параметры… JC 60
- а я катаю его и постепенно влюбляюсь. Мой экземпляр кажись удачный.
Прошу подсказать - какой карб стоит на JCе (номер)
Снизу написано: Walbro 21-245 10-3 сбоку: HDA 246A 227
Больше никаких надписей нет.
На моем то же самое. Но HDA 246A 243 .
Парни, а подскажите, где маркировка Вальбро находится на карбюраторе?
Немного арифметики для сравнения. Винт шагом допустим 24х8 теоретически при 6000 т.об. может показать скорость 72 км. шагом 10=90 км. при 12=108 км. Практически она будет немного меньше. И это максимум при этих оборотах. Очевидно скорость при шаге 8 все таки маловата для комфортного полета. В прошлом году я по глупости из за винта грохнул самолет. Занимался экспериментами. У меня стоит ВИШ, решил полетать с малым шагом, тяга то ого-го, самолет прям с рук рвет. Взлетел то быстро, а вот дальше началось. Самолет как ванька-встанька стал переваливаться с крыла на крыло, элеронов почти не слушается, высоту не набирает, ну и приложил я его. Причина, избыточная тяга при минимальной скорости.
Может копия? Элероны на настоящих самолетах не на всю ширину крыла из-за того что не было материалов выдерживающих обдув мотором крыла и потому что “так не принято”. На модели если делать элерон на всю ширину - модель летит на любой скорости от 0 до максимальной при достатке тяги и расходов. 😃
Давайте про мотор. Кто добился в статике хотя бы 14 кг ? И с каким винтом. ? Стоит ли датчик сдвигать ?
У меня в статике Mejzlik 24*8EVO-2 blade - обороты 6650, тяга 14,3 кг
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2952&s…
А кто двигал датчик Холла?
Результат каков?
Здравствуйте, где можно приобрести данный двигатель?Кроме Hobbyking? А то на нём доставка около 3 тысяч выходит