DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
- и что я должен увидеть (или не увидеть)? Допустим выкрошенных мест и явной выработки не найду… Кстати, как снимается с мотыля фиксатор, не дающий шатуну сползать назад?
Запрессован с большим натягом. Если мы говорим о соединении коленвал-шатун. Перебирать проблемно, пальцу все равно хана. Раз мучился. 15 тонн даванули на прессе чтобы палец вышел. Да еще и приспособу городить надо. Если соединение шатун-поршень, там фиксатор в виде колечка, разбирается без проблем.
Дмитрий, Вы все правильно говорите. Но описываете уже свершившееся разрушение узла. А человек спрашивал как определить ДО, а не после. Да, сложное это дело… Согласен.
Если стучит то уже свершилось.
Постараюсь внести ясность. Цокающий звук с частотой 3-5 Гц- это примерно на каждый 3 -5 оборот вала получается. Нужно прислушиваться, чтобы услышать. В ВМТ ощущается зазор в головках шатуна- лопасть винта играет градусов 10, ниже ВМТ -2-3мм по концу лопасти 23 винта.
Поршень болтается в цилиндре и у ДЛЕ - выбирал из ПЯТИ моторов - поперечный люфт до пол-миллиметра. На некоторых цилиндрах никосил отхонингован до дыр…
Какая норма по зазору между поршнем и цилиндром? Я так понимаю, что с нагревом этот зазор уменьшается?
Постараюсь внести ясность. Цокающий звук с частотой 3-5 Гц- это примерно на каждый 3 -5 оборот вала получается.
Это Вам так кажется.
поперечный люфт до пол-миллиметра.
Перебор. Десятки две максимум.
В принципе летать можно. когда звенеть будет по настоящему. вопросы отпадут сами собой.
Запрессован с большим натягом. аз мучился. 15 тонн даванули на прессе чтобы палец вышел. Да еще и приспособу городить надо.
Несколько раз выпрессовывал без пресса. При должной сноровке не повреждается и можно прессовать по новой.
Точил новый палец, цементация+закалка, шлифовка и ставил на к.вал. Но соглашусь - с модельными руками там делать нечего. Только попортить…
ДЛЕ-55(лежит прозапас), так по качеству оба они запорожицы
Типа снаружи похожи? 😁
не повреждается и можно прессовать по новой.
Хана, имелось ввиду, износ палца.
не перегревать в полете и использовать с необходимым количеством масла, примерно 50 моточасов мотор должен отработать (такие данные приводят в мануале на ЕМЕ 50-80 часов).
Это в каком режиме? на максимале, ХХ или что-то еще?
И каков после этого ремонт - выбросить все кроме картера и заменить на новое?
звук с частотой 3-5 Гц
ниже 15 Гц взрослый человек не слышит. это инфразвук. кто тут кому вату в уши пихает…
ниже 15 Гц взрослый человек не слышит. это инфразвук. кто тут кому вату в уши пихает…
Заступлюсь за автора. Скорее всего имелось ввиду частота появления стука, а не частота звука стука, сука, скука, каламбурчик вышел.😁
Заступлюсь за автора
Смысл?
Скорее всего имелось ввиду частота появления стука
Его мотор работает при 900 об/мин? 😉 Поэтому второй раз тоже мимо… 😦
Заступаться, так по максимому! 😃 Скрей всего 15 Гц имелось ввиду каждое второе колебание барабанной перепонки… и все герцы срастаются! Останется подвести базу почему перепонка реагирует только на (не) четные колебания… 😁
Смысл?
Смысл. Чтобы Частоту звука с частотой стука не путали.
5герц. Ну или не пять. Частотометр никто не использовал. Вот Андрей Вы сможете минуту в уме отсчитать, а потом с секундомером сравнить. Насколько ошибетесь? Пусть даже и на секунду, но ошибетесь. Ну привыкли Вы быть точным. ТЕХНАРЬ. Все слово с больших букв. С уважением. Другие мыслят по иному. Ну зачем их в навоз лицом? Объясните, подскажите, научите. Опыт то ведь огромный.
Чтобы Частоту звука с частотой стука не путали
Про частоту стука написал здесь. Объяснил почему не спутать…
Насколько ошибетесь?
Дык, без замеров даже не буду пытаться приводить какие то цифры…
Я не технарь, а бухгалтер. У нас все точно до копейки. Поэтому людям верю. Делаю выводы из того, что сказано. А онр не стыкуется…
Ладно, проехали! 😃
Если Гц то это частота звука. О чем изначально писалось. А ваш стук это количество. То есть не герц а раз в промежуток времени.
Прошу прощения за неточную формулировку. 3-5 стуков в секунду при холостых оборотах. Думал, меня поймут и подскажут, а тут опять,как всегда. ИнженерА, блин…
ПС в Гц не только синусоидалный сигнал вроде измеряют… " Частота импульсов F - это количество полных импульсов за 1 с, Гц / Hz."
Добрый стук сам наружу вылезет😁
Вот МЛЯ развели !! Какие нахрен герцы ? Есть двухтактный ДВС воздушного охлаждения, есть мерительный инструмент, есть уже сосчитанные тепловые зазоры, разберите ДВС, замерьте ( для тех кто технарь и есть под боком приличное станочное оборудование) и отремонтируйте мотор согласно мануалу. ФСЁ … Для всех прочих:
Добрый стук сам наружу вылезет
Добрый стук сам наружу вылезет
вот тут на все 100 согласен!
Николай Варыпаев!П.С. ответил по существу своего вопроса.Не так выразился.Вам что скучно стало, что вы продолжили этот разговор.После всего этого у вас спасибка появилась провокатора.
Ну зачем их в навоз лицом? Объясните, подскажите, научите. Опыт то ведь огромный.
Это у него опыт большой?.Дмитрий я вам в личку всю его поднаготную могу накидать,удивитесь.
.Вам что скучно стало, что вы продолжили этот разговор
Рашид, нет не скучно просто заглядываю на эту ветку, а тут веселуха такая. !
После всего этого у вас спасибка появилась провокатора.
Я не знаю кто тут провокатор, а кто нет. И оставляю свои комментарии не ради спасибок и. Т.Д. Я высказал своё личное мнение по этому вопросу, как бы например поступил я, если бы у меня в ДВС появились какиенить посторонние звуки.
Да, я технарь, с гайками с “пацанов”(занимаюсь ремонтом бензиновых двс). И спецы в нашем городе не хреновые на авиционом заводе.
Касаемо лично меня, при моих возможностях, отремонтировать кусок китайского калёного пластелина-как не хрен делать причём после ремонта будет лучше оригинала.
А вам Рашид лично отвечу, за помидор спасибо( хотя не понимаю за что), в ответ кидаться не буду.
А вам Рашид лично отвечу, за помидор спасибо( хотя не понимаю за что), в ответ кидаться не буду.
Николай!Вы всегда мне симпатизировали,и когда я в людях ошибаюсь,прихожу в бешенство.Прочитал,понял что в вас не ошибся.Помидор убрал,был не прав.Прошу меня простить,больше не повторится.С уважением.
Всем привет. Я извиняюсь что вмешиваюсь но возник срочный вопрос. Прошу напомнить причины по которым двигатель может глохнуть в инверте. На двух самолетах моторы стремятся в перевернутом заглохнуть-особенно 61-й. Интересуют все варианты кроме бака.
61-Й вообще любит глохнуть и не в инверте-но в таком положении -гарантированно это делает. Второй ДЛ 50-тот вообще ранее никогда не подводил.
Прошу напомнить причины по которым двигатель может глохнуть в инверте.
Если двигатель стоит “башкой” вниз, то самая распостранЁнная причина, это обеднение смеси.