DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Тут.
Придется долго бодаться… 😦 Вы же покупали не у них…
Признать брак… не дождетесь. Но попробуйте. 😃
Мож одновременно написать им и продавцам?В моем случае, магазин предлагал выслать им обратно, а они или заменят или деньги… Насчет замены - а вдруг шило на мыло? Вобщем тогда решил взять с них компенсацию и ремонтировать самому.
www.dlpower.net а это не то?
это не то?
То. Читаем что там пишут:
Website:www.dlpower.net www.dlengine.com
Technical Support Email:dle@dlengine.com
С моей ссылки enginesupport@greatplanes.com
Телефоны разные.
Фиг знает, но вроде Ваша ссылка больше нравицца…
---------------------
Обещают 1 год гарантии. И ежели чё, вышлют любые запчасти…
Хотя по моей ссылке тоже обещают вникнуть в проблему…
Попробую им написать.
Всем привет! Подскажите в чем разница dle 55 и dle 55ra?
Вчера забрал dle 55ra. Посмотрим как себя покажет.
в чем разница
В свечке, выхлопе, продувке, поршне, монтажными размерами.
А каково назначение пружинки в свечном колпачке. Есть еще запасная в комплекте.
А каково назначение пружинки в свечном колпачке. Есть еще запасная в комплекте.
Я так понимаю улучшить контакт экрана свечного колпачка с движком .
Еще многие здесь, рекомендуют отдельный провод на корпус движка пустить с оплетки высоковольтного провода…😃
А каково назначение пружинки в свечном колпачке.
Таким образом обеспечивается постоянный контакт со свечой. Вибрации не страшны.
На Os max нет. Здесь есть. Это только на китайцах? Моторку запустил. Первые впечатления хорошие. Приятный звук. Зверские перегазовки. Запускается хорошо. Но холостые высокие и на мой взгляд сильно греется.
Это чисто китайская фишка, что бы как то выделяться. Смысла в пружинках - никакого.
Если использовать шунтирующий провод с оплетки в.провода на корпус движка , то , думаю, да, никакого. Но без, я так экспериментировать бы не стал. Посмотрите на конструкцию колпочка дле, металический экран колпачка одевается на гайку свечи ну на чуть…думаю чревато при вибрациях.
Зачем гадать, когда колпачок ДЛЕ один в один слизан с ДА. у которых никаких пружинок в колпачке нет и не было. Можно одевать эту пружинку, можно не одевать, фиолетово. Для тех, кто зажигалкку питает от борта, очень полезно мягким толстым проводом соединить оплетку провода ВВ с картером двигателя.
Для тех, кто зажигалкку питает от борта, очень полезно мягким толстым проводом соединить оплетку провода ВВ с картером двигателя.
Я так понимаю, вместо пружинки на дле, чтоб не пробивало в.н., в случае плохого контакта колпачка на массу и не было помех… 😉
Я у себя и провод пустил и пружинку поставил на дле…😃)))))
Нет, пружинка тут вообще не при чем. Пружинка это изобретение китайцев, что бы выпендриться. Ни от какого плохого контакта прижинка не защитит.
Тогда смысл дополнительного провода? Откуда тогда помехи? больше мест не контакта, искрения,… нет.
То есть они есть, но провод защищает только от этого.
китайцы в этом случае молодцы, красивое решение…
Посмотрите на конструкцию колпочка дле, металический экран колпачка одевается на гайку свечи ну на чуть…думаю чревато при вибрациях.
Вообщето колпачек только так и держится за гайку свечи. Одевается и снимается очень туго. Смысла в пружинке тоже не вижу. Но оставлю. Пусть будет.
Тогда смысл дополнительного провода? Откуда тогда помехи? б.
К сожалению сам в электронике и помехах как свинья в апельсинах. Люди, которым доверяю, по простому объяснили так - когда все нормально, этот дополнительный провод на массу просто лишний. Но он может реально спасти в случае появления косяков с контактом колпачка. Так это или нет, не знаю ввиду отсутствия базовых знаний в радиотехнике, но делаю как сказали, зажигалка запитана от борта уже много лет на всех самолетах, проблем не возникало.
Зря грешил на холостые. 1500 об/мин держит хорошо.
Вчера вечером ещё немного катал на стенде. После нескольких минут хорошей работы стал терять обороты и заглох. В чем причина пока не знаю. Буду разбираться.