Соотношение масло:бензин
Песня “Про Пилу Зелёную”?
А чо за песня??? А пила нет, не зеленая, рыжая: www.kuvalda.ru/catalog/2009/24368/
Олег, если не ошибаюсь, разве не ты размещал “Песню про пилу зеленую”?
“Был клиент у меня по бальзушке,
из далекого города уральского…”
А чо за песня???
Сколько ж ты тогда выпил, что и не помнишь даже?!
А песня оказалась хороша!
Аааа этоооо. Дак это Песнь, а не песня. Не я не пью, ваще, каждый день за рулем, токо новогоднее праздневство. А тогда просто какраз токо посмотрел юмористическую передачу, как это ее “Небывалые истории” чтоли - там в таком стиле преходы между сюжетами" 😁 Запало)
А то я подумал какаято песня есть, всмысле музыка, решил уже в ютубе поискать…
Есть хорошее выражение-Мотор как женщина, любит ласку и смазку.
Зачем эти эксперименты,лей масла столько сколько рекомендуем производитель.
А какое масло использовалось? Это не маловажно.
Дело не в масле,я на нем более 2х лет летал- Aral,сейчас взял на пробу Кастрол,многие на нем летают.
Выхлоп чистый.
щё момент: производитель мотора пишет пропорцию(к примеру 1:30), а какое масло??? может заведомо самое “не очень”
В том-то и оно. Производитель дрыгателя не знает что в него будут лить, по этому и рекомендует пропорцию с запасом - ему-то брюхо не оттирать 😉
С другой стороны производитель масла тоже не знает куда его масло зальют, но основываясь на его свойствах, видимо после некоторых испытаний дает рекомендации по смеси… Но замечу оочень расплывчатые - ДО 1:100… Попахивает рекламой, типа наше масло настолько звездатое, что хоть 1:100 мешай!
Но вот что значит это “ДО”? Предположу что для гильзованого и обкатанного цилиндра, с исключительным тех процессом производства может и можно один к ста…
На мой взгляд авиамодельные движки ближе к бензопильным, потому и рекомендации их имхо более подходящие.
ЗЫ Слышал, что Хускварна может отказать в гарантии, если использовалось не их фирменное масло.
Предположу что для гильзованого и обкатанного цилиндра, с исключительным тех процессом производства может и можно один к ста…
В лодочные моторы 1:100 - без проблем.
Слышал, что Хускварна может отказать в гарантии, если использовалось не их фирменное масло.
Если вы сами не сознаетесь, ни кто ни чего не докажет. Разве что там не подсолнечное будет.😉
Сделать необходимую экспертизу, на порядок дороже самой пилы.
Хускварна может отказать в гарантии, если использовалось не их фирменное масло.
Нет не может, я делал обзор их пилы для журнала, обцался с фирменным сервисом для этого. Не может по закону - у них там антимонопольное законодательство такое на диком еврозападе, что если они гдето напишут что только их масло допустимо для пилы, то другие производители масел для бензотехники (тотже мотюль, ликвимолли, кастрол…) их с какашками сожрет в суде и опустит на многомиллионные штрафы, если конечно Хускварна в суде не докажет что другое (опятьже мотюлевское) масло портит их агрегат - что естественно невозможно… Там в паспорте пилы указаны характеристики масла которое надо лить кроме родного конечно. Обзор тут в картинках кстате.
ЗЫ. Вот что удивляет. Что ДЛЕ став такой модной маркой до сих пор не барыжит какимнибудь маслом со своей этикеткой типа по 30 баксов за поллитра… или 1/8 галона - типа амэрыканский стандартъ 😉 Какбы это с точки зрения рекламы даже эффектавно былобы и доп отстройка от ДЛА/ЕМЕ… вот былобы - ДЛЕ-шное масло и небылоб тем на предмет какое масло лить в 111-ый 😁
былобы - ДЛЕ-шное масло и небылоб тем на предмет какое масло лить в 111-ый
у 3W есть своё фирменное масло - и минералка,и синтетика. Однако споры всё равно не прекращаются, почему-то предпочитается “Мотюль” и все бадяжат кто во что горазд, в том числе и я😁…
ДЛЕ став такой модной маркой до сих пор не барыжит какимнибудь маслом со своей этикеткой
С тремя этикетками! “ДЛЕ - для обкатки”, “ДЛЕ - основное”, "ДЛЕ - для больших “пробегов”.
Вы им отпишитесь. Меня в соавторы! Над дизайном уже работаю. Будем разливать “Штиль” по бутылочкам. Везде один и тот же.
Вам я отдаю Южный Урал и всю Сибирь. Сам буду дистрибьютор в Поволжье.
Идёт?
Если ассортимент посчитаете недостаточным, то каждую из трех вышеперечисленных групп масел, можно разделить еще на три подгруппы:
“20 - 55 сс”, “55 сс - 110 сс”, “DLE Multi Cilinder” .
Алексей, делая дизайн не забудьте еще четвертый вариант суперсинтетического нанотехнического “DLE Winter Sport -40C: Special for Russian Crazy Pilots” 😁
а нароботка у него уже четыре (4!) года…
Наработку лучше мерить в часах или литрах. У меня то-же 40 китаец несколько лет и почти как новый.
Ого…
Угу!
Стопицотый раз одно и тоже)))))))))).
Песня “Про Пилу Зелёную”?
А чо за песня??? А пила нет, не зеленая, рыжая
Сколько ж ты тогда выпил, что и не помнишь даже?!
А песня оказалась хороша!
Не я не пью, ваще, каждый день за рулем
С тремя этикетками!
четвертый вариант
Главное “по теме”… и не лень же…
и не лень же…
Про гер-лейтенанта забыл!
ПС. Почитал про кит-40 - экстру жалко(((.
Главное “по теме”… и не лень же…
Александр, Вы конечно извините, но тема давно и благополучно почила в бозе.
Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.
в инструкции DA написано сколько какого масла лить, я думаю у других моторов примерно так же
After the break-in process, we recommend a high quality synthetic oil. As for brand
of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that
Desert Aircraft recommends are: Amsoil 100:1 Pre-Mix (100 to 1), Amsoil Saber
Professional (100 to 1), Amsoil 2000 (50 to 1), Red-line (40 to 1), Bel-Ray H1-R (50 to
1). Mobil MX2T (32 to 1) These oils can be found at most motorcycle shops.
[quote=Vorona`z Handicraft;3256087]Про гер-лейтенанта забыл!
Не, про гер-лейтенанта прикольно😁
After the break-in process, we recommend a high quality synthetic oil. As for brand
of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that
Desert Aircraft recommends are: Amsoil 100:1 Pre-Mix (100 to 1), Amsoil Saber
Professional (100 to 1), Amsoil 2000 (50 to 1), Red-line (40 to 1), Bel-Ray H1-R (50 to
1). Mobil MX2T (32 to 1) These oils can be found at most motorcycle shops.
Я так и думал - истина где-то рядом. Буквально сегодня на озере(типа на лётном поле) задел я эту тему(не только здесь задолбал - ну уж звиняйте - путь к истине тернист). Один товарищ два года(по его словам литров 30 слопал) на Да50 летает на 1:100, масло ликви моли(как на фото вверху, только на картинке ещё картинг нарисован). На мой вопрос - не слишком ли постненькая пропорция ответил - ну написано-же 1:100, масла-то разные бывают. … И самолет у него чистый и свечи не засирает…
Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.
Все-же лучше по инструкции к маслу, т.к. производитель двигателя не знает какое масло будет лить человек, и страхуясь, пишет навернячную пропорцию…
Наработку лучше мерить в часах или литрах.
- часами и годами мотор может пылиться в чулане .Вот и делайте вывод…
У меня RCG-26, в инструкции написано 1-30. Я так понимаю, что в процессе обкатки пропорция не меняется?
ну написано-же 1:100, масла-то разные бывают.
Если масло “не справляется” - движок просто так не гавкнется. Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.
Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.
Очень правильно подмечено.
и не лень же…
Действительно,не лень же клон темы создавать…И обсасывать одно и тоже.
Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.