Соотношение масло:бензин
былобы - ДЛЕ-шное масло и небылоб тем на предмет какое масло лить в 111-ый
у 3W есть своё фирменное масло - и минералка,и синтетика. Однако споры всё равно не прекращаются, почему-то предпочитается “Мотюль” и все бадяжат кто во что горазд, в том числе и я😁…
ДЛЕ став такой модной маркой до сих пор не барыжит какимнибудь маслом со своей этикеткой
С тремя этикетками! “ДЛЕ - для обкатки”, “ДЛЕ - основное”, "ДЛЕ - для больших “пробегов”.
Вы им отпишитесь. Меня в соавторы! Над дизайном уже работаю. Будем разливать “Штиль” по бутылочкам. Везде один и тот же.
Вам я отдаю Южный Урал и всю Сибирь. Сам буду дистрибьютор в Поволжье.
Идёт?
Если ассортимент посчитаете недостаточным, то каждую из трех вышеперечисленных групп масел, можно разделить еще на три подгруппы:
“20 - 55 сс”, “55 сс - 110 сс”, “DLE Multi Cilinder” .
Алексей, делая дизайн не забудьте еще четвертый вариант суперсинтетического нанотехнического “DLE Winter Sport -40C: Special for Russian Crazy Pilots” 😁
а нароботка у него уже четыре (4!) года…
Наработку лучше мерить в часах или литрах. У меня то-же 40 китаец несколько лет и почти как новый.
Ого…
Угу!
Стопицотый раз одно и тоже)))))))))).
Песня “Про Пилу Зелёную”?
А чо за песня??? А пила нет, не зеленая, рыжая
Сколько ж ты тогда выпил, что и не помнишь даже?!
А песня оказалась хороша!
Не я не пью, ваще, каждый день за рулем
С тремя этикетками!
четвертый вариант
Главное “по теме”… и не лень же…
и не лень же…
Про гер-лейтенанта забыл!
ПС. Почитал про кит-40 - экстру жалко(((.
Главное “по теме”… и не лень же…
Александр, Вы конечно извините, но тема давно и благополучно почила в бозе.
Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.
в инструкции DA написано сколько какого масла лить, я думаю у других моторов примерно так же
After the break-in process, we recommend a high quality synthetic oil. As for brand
of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that
Desert Aircraft recommends are: Amsoil 100:1 Pre-Mix (100 to 1), Amsoil Saber
Professional (100 to 1), Amsoil 2000 (50 to 1), Red-line (40 to 1), Bel-Ray H1-R (50 to
1). Mobil MX2T (32 to 1) These oils can be found at most motorcycle shops.
[quote=Vorona`z Handicraft;3256087]Про гер-лейтенанта забыл!
Не, про гер-лейтенанта прикольно😁
After the break-in process, we recommend a high quality synthetic oil. As for brand
of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that
Desert Aircraft recommends are: Amsoil 100:1 Pre-Mix (100 to 1), Amsoil Saber
Professional (100 to 1), Amsoil 2000 (50 to 1), Red-line (40 to 1), Bel-Ray H1-R (50 to
1). Mobil MX2T (32 to 1) These oils can be found at most motorcycle shops.
Я так и думал - истина где-то рядом. Буквально сегодня на озере(типа на лётном поле) задел я эту тему(не только здесь задолбал - ну уж звиняйте - путь к истине тернист). Один товарищ два года(по его словам литров 30 слопал) на Да50 летает на 1:100, масло ликви моли(как на фото вверху, только на картинке ещё картинг нарисован). На мой вопрос - не слишком ли постненькая пропорция ответил - ну написано-же 1:100, масла-то разные бывают. … И самолет у него чистый и свечи не засирает…
Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.
Все-же лучше по инструкции к маслу, т.к. производитель двигателя не знает какое масло будет лить человек, и страхуясь, пишет навернячную пропорцию…
Наработку лучше мерить в часах или литрах.
- часами и годами мотор может пылиться в чулане .Вот и делайте вывод…
У меня RCG-26, в инструкции написано 1-30. Я так понимаю, что в процессе обкатки пропорция не меняется?
ну написано-же 1:100, масла-то разные бывают.
Если масло “не справляется” - движок просто так не гавкнется. Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.
Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.
Очень правильно подмечено.
и не лень же…
Действительно,не лень же клон темы создавать…И обсасывать одно и тоже.
Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.
И обсасывать одно и тоже.
Прошли годы…
–Ганс, видите: их Туполевы засрали маслом все наши полосы в Германии…
–Йа-йа, Гер-лейтенант, они наверное так мстят за ваш чорный выхлоп в 43-м!!!
–Нет, Ганс, просто русские так и не научились читать инструкции…
***
ЗЫ. Похоже того… тема-капут.
😈
купил масло Yamaha Yamalube 2 stroke motor oil TC-W3 2…посоветуйте пропорции.Собираюсь сделать первый полет на бензине…
вы наверное неправильное масло купили…
масло Yamaha Yamalube 2 stroke motor oil TC-W3 2…
Всегда железно знал, что масло преднозначеное для водной техники (с водяным охлаждением) нам не подходит! Но тут кто-то очень уверено втерал,что на оборот самое то и даже лучше, типа даже, соотношение 1:100 можно делать… Теперь уже и не знаю😁… Сам,правда, пользую “мотюль” для ДВС с воздушным охлаждением и пользовать, буду:)!
Всегда железно знал, что масло преднозначеное для водной техники (с водяным охлаждением) нам не подходит! Но тут кто-то очень уверено втерал,что на оборот самое то и даже лучше, типа даже, соотношение 1:100 можно делать… Теперь уже и не знаю… Сам,правда, пользую “мотюль” для ДВС с воздушным охлаждением и пользовать, буду!
так что скажите делать??стоит ли лить его??
так что скажите делать??стоит ли лить его??
Прям хочется ответить анекдотичной фразой:
“Бледные поганки и мухоморы есть нельзя! Но если очень хочится, то можно”.
или
перед операцией:
–Доктор, а я могу умереть? 😃
–А как же! 😈
Я бы не стал.Там все таки разные температурные режимы.