Если масло “не справляется” - движок просто так не гавкнется. Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.
Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.
Очень правильно подмечено.
и не лень же…
Действительно,не лень же клон темы создавать…И обсасывать одно и тоже.
Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.
И обсасывать одно и тоже.
Прошли годы…
–Ганс, видите: их Туполевы засрали маслом все наши полосы в Германии…
–Йа-йа, Гер-лейтенант, они наверное так мстят за ваш чорный выхлоп в 43-м!!!
–Нет, Ганс, просто русские так и не научились читать инструкции…
***
ЗЫ. Похоже того… тема-капут.
😈
купил масло Yamaha Yamalube 2 stroke motor oil TC-W3 2…посоветуйте пропорции.Собираюсь сделать первый полет на бензине…
вы наверное неправильное масло купили…
масло Yamaha Yamalube 2 stroke motor oil TC-W3 2…
Всегда железно знал, что масло преднозначеное для водной техники (с водяным охлаждением) нам не подходит! Но тут кто-то очень уверено втерал,что на оборот самое то и даже лучше, типа даже, соотношение 1:100 можно делать… Теперь уже и не знаю😁… Сам,правда, пользую “мотюль” для ДВС с воздушным охлаждением и пользовать, буду:)!
Всегда железно знал, что масло преднозначеное для водной техники (с водяным охлаждением) нам не подходит! Но тут кто-то очень уверено втерал,что на оборот самое то и даже лучше, типа даже, соотношение 1:100 можно делать… Теперь уже и не знаю… Сам,правда, пользую “мотюль” для ДВС с воздушным охлаждением и пользовать, буду!
так что скажите делать??стоит ли лить его??
так что скажите делать??стоит ли лить его??
Прям хочется ответить анекдотичной фразой:
“Бледные поганки и мухоморы есть нельзя! Но если очень хочится, то можно”.
или
перед операцией:
–Доктор, а я могу умереть? 😃
–А как же! 😈
Я бы не стал.Там все таки разные температурные режимы.
хорошо…а какое масло лучше лить в сухом климате??
хорошо…а какое масло лучше лить в сухом климате??
влажность значения не имеет. важнее обкатан мотор или нет. и что там в инструкции написано: см тут.
Тут на вкус и цвет…Это вечный вопрос,что лучше.
Я бы порекомендовал высококачественную синтетику.А какая фирма производит более качественное масло-решать Вам.
Тут на вкус и цвет…Это вечный вопрос,что лучше.
Я бы порекомендовал высококачественную синтетику.А какая фирма производит более качественное масло-решать Вам.
спасибо за ответ!
я так понял синтетику для 2х тактника брать?или для 4х тактного тоже сгодиться?!
влажность значения не имеет. важнее обкатан мотор или нет. и что там в инструкции написано: см тут.
мотор свежий…причем китаец-ДЛЕ…
свежему мотору для начала минералку на обкатку, бензопильную. сто раз обсасывалось на форуме. Берите два-три флакона
Летайте на нем первое время и всё. Только пропорция не 1 к 50 у вас будет а скоко там инструкция советует. Литров через 10 будете выбирать синтетику.
Свою 30-ку ДЛЕ катал на МГД-14,потом ушел на синтетику от 3W - пока все ОК.Пропорция 1:30.
купил масло минеральное Лукоил…завтра первый взлет))
А самолёт какой?
свежему мотору для начала минералку на обкатку, бензопильную. сто раз обсасывалось на форуме. Берите два-три флакона
Так же сто раз обсасывалось, что совсем не обязательно катать на минералке, можно и на синтетике, только процесс обкатки будет дольше. А зачем аж три флакона, ежели уже через 10 литров синтетику выбирать?
Кстати о производителях, раньше 3W 1:100 после обкатки рекомендовали, интересно, давно они съехали с этой темы?