Соотношение масло:бензин
Тут на вкус и цвет…Это вечный вопрос,что лучше.
Я бы порекомендовал высококачественную синтетику.А какая фирма производит более качественное масло-решать Вам.
спасибо за ответ!
я так понял синтетику для 2х тактника брать?или для 4х тактного тоже сгодиться?!
влажность значения не имеет. важнее обкатан мотор или нет. и что там в инструкции написано: см тут.
мотор свежий…причем китаец-ДЛЕ…
свежему мотору для начала минералку на обкатку, бензопильную. сто раз обсасывалось на форуме. Берите два-три флакона
Летайте на нем первое время и всё. Только пропорция не 1 к 50 у вас будет а скоко там инструкция советует. Литров через 10 будете выбирать синтетику.
я так понял синтетику для 2х тактника брать?
Если двигатель 2-х тактный-то да.
или для 4х тактного тоже сгодиться?!
Не стоит экспериментировать - не сгодится.
мотор свежий…причем китаец-ДЛЕ…
Свою 30-ку ДЛЕ катал на МГД-14,потом ушел на синтетику от 3W - пока все ОК.Пропорция 1:30.
купил масло минеральное Лукоил…завтра первый взлет))
А самолёт какой?
свежему мотору для начала минералку на обкатку, бензопильную. сто раз обсасывалось на форуме. Берите два-три флакона
Так же сто раз обсасывалось, что совсем не обязательно катать на минералке, можно и на синтетике, только процесс обкатки будет дольше. А зачем аж три флакона, ежели уже через 10 литров синтетику выбирать?
Кстати о производителях, раньше 3W 1:100 после обкатки рекомендовали, интересно, давно они съехали с этой темы?
Народ, тут такое дело. Из практики. Бригада по чистке ЛЭП от деревьев. Каждый день где-то вагон дров пропивают:). Честно. Пилы джонсериды и хьюзквармы. Этой байды что на фото льют 100 грамм на 5 литров пятого бензина. Я у них пару фанфурей и выциганил. Пилы пашуть на убой, но чтобы поршневая вылетела - не слышал. Обкатка(сам видел) - бак бензина на холостых с периодической перегазовкой на максимум. Всё, в бой. Оно(масло) зелёное, и бензин потом окрашивается… как тархун, напиток такой есть. Не думаю что авиамотор нагружен больше чем пила… Хотя всяко может быть.
А зачем аж три флакона, ежели уже через 10 литров синтетику выбирать?
Если мотору лить 1 к 35-40 то нормально на десять литров. Темболее литрушку замешал, полетал, остаток топлаива всеравно утилизировать - хранить 2-тактную смесь не стоит… Т.е. из 12-15 литров смеси мотор выжгет какраз 10-ку.
А любителям катать на синтетике - так катайте и радуйтесь 😃😃😃😁 - ваши проблемы!
Пилы джонсериды и хьюзквармы. Этой байды что на фото льют 100 грамм на 5 литров пятого бензина. Я у них пару фанфурей и выциганил. Пилы пашуть на убой, но чтобы поршневая вылетела - не слышал.
Вот о чем я и говорю. Они, пилы, не знают что такое синтетика, у них, лесоповальщиков нету форума где они опсасывают на чем катать пилу, эксплуатировать, какую канистру присабачивать, свечку ввинчивать… Пилют и пилют, пилют и пилют. По износу меняют сразу комплект цилиндр, кольцо, свечку, сцепление - и дальше пилют)))))).
А чо за пила
джонсерид
Да вот навскидку in-green.com.ua/product_info.php?products_id=9053
Кстати общался зимой с сервисом Штиля тут. Вопрос задавал. Дело в том что Штиль производит масло как на картинке выше, но еще делает бензопильную полусинтетику и синтетику. Так вот последние два варианта не купишь - нету. Мне сказали что они не возят, т.к. дороже, а на ресурс пилы, мощность, выхлоп (дымность) применение синтетики или полусинтетики вообще никак не влияет. Это мнения не сервиса, а фирм и частников которые этими Штилевскими пилами лес перерабатывают в промышленных масштабах.
Как-то в штилевском магазине спросил, как мол обкатывать? Сказали , что под обкаткой подразумевается работа на не полном газе первые 4 бака.
Как-то в штилевском магазине сказали , что под обкаткой подразумевается работа на не полном газе первые 4 бака.
Так и есть - просто не насиловать пилу по началу чтобы не перегреть. С самолетами многие также поступают - прикрутил мотор, завел, оттарахтел бачек на земле и в небо. Поначалу летать без экстрима и всё - полет в режиме тренера и релакс пилоту и мотору нормальная обкатка))))… Я щас так поступлю с ЗДЗ50 )))
Темболее литрушку замешал, полетал, остаток топлаива всеравно утилизировать
А, ну тогда лучше поболе прикупить…
А, ну тогда лучше поболе прикупить…
Да верно сказано. Тем более масло стоит не портится. Купить литр, только в надежном магазине. Можно Штиль взять, можно Хускварновское. Они проверенные годами, немудреные надежные масла. А т.к. мотор думаю если и первый то не последний. Масло не пропадет и на нем обкатывать последующие моторы. Зотя на штиле многие и обкатались и летают. Я тем летом летал то на ликвимоли полусинтетике, то на Хускварне минералке на обкатаном моторе. Разницв не заметил)))) Ну цвет смеси разый - ликви розовый, а хускварна зелененький 😃
Dj_smatr - прально сделал - хапнул две канистры проверенного на бензопилах непосильным трудом (с) масла - будет теперь ему щастье!
Дело в том что Штиль производит масло как на картинке выше, но еще делает бензопильную полусинтетику и синтетику. Так вот последние два варианта не купишь - нету.
У нашего представителя Штиля есть, уж синтетика точно. Кста синтетика именно зелёного цвета, а минералка малинового. Может стандарт? И Dj_smart синтетикой разжился?))
У Штиля как помню Красный - минералка, Зеленый - полусинтетика, а синтетика тоже вроде зеленый. Незнаю почему так.
www.stihl.ru/upload/…/Z-HPULTRADOS1L-S001_p.jpg - ультра синтетика
А вот тут все три см. stihl.ru/…/Моторные-масла-и-адгезионные-масла-STIH…
А цвет нееее… не стандарт. Мне Володя попов (vop) отливал минералку мотюлевскую на обкатку когдато - так оно зеленое. У хускварны минералка синяя, но в бензине зеленый получаеца (бензин желтит). Так что нету какогото стандарта по связи цвета и уровня синтетичности))))
Впринципе меня это особо не волнует. Хускварна у меня кончилась, на обкатки Зеноха и ЗДЗ я купил Штиль. Если будет летаться на нем нормально то так и буду на нем летать, или буду лить полусинтетику Ликви-Молли которая для мотоциклов и бензотехники - у мня еще ее поллитра)))). Я както по маслам не загоняюсь… синтетики там, мотюли всякие навороченные.
Не так важно это всё. Больше гемор доставляет полукакашечное качество бензина нашего россейского, а не масло которое мы в него льем. А бензина то в мотор попадает в 40 раз больше чем масла…
***
–Сейчас-сейчас, гер-лейтенант, йа только заменю топливные фильтры, шланги, форсунки… и Вы полетите…
–Ох, Ганс. Йа сколько раз тебе говорил: нельзя покупать этот дешевый бензин у русских партизан!
***
Немцы кстати не будут пургу на своем сайте писать. Вот как позиционирует масла штиль.
-
Масло для двухтактных двигателей на минеральной основе с высокой смазывающей и в то же время очищающей способностью.
-
Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей STIHL HP Super с высокой смазывающей способностью, чистым сгоранием и очень слабым дымлением. Масло «Low Smoke».
-
Полностью синтетическое масло с отличными смазывающими свойствами. Совершенно безнагарное сгорание масла благодаря беззольным присадкам. Создано для длительной эксплуатации при максимальных нагрузках двигателя.
Обратим внимание у минералки параметр " с высокой … очищающей способностью". Надеюсь понятно почему на этом именно масле хорошо обкатывать мотор - чтобы всю каку-грязь на этапе притирки поверхностей масло вычищало, выводило. Поэтому на обкатку масло минеральное надо брать и лить, пожалуй, больше нормы. А уж потом лить синтетику, которая “совершенно безнагарное” 😃
Источник stihl.ru/…/Моторные-масла-и-адгезионные-масла-STIH…
Может стандарт? И Dj_smart синтетикой разжился?))
Оно слепое, вооружился очками, прочитал. Ля-ля-ля-ля… на минеральной основе… в пропорциях строго следовать мануалу на движок… И! Очень настойчиво не рекомендуют попадание на кожу, и тд. Как-то так.
Поэтому на обкатку масло минеральное надо брать и лить, пожалуй, больше нормы. А уж потом лить синтетику, которая “совершенно безнагарное”
А так и делал. Минералку Штиль 1/25, потом наверно п/с.
Чет вспомнилось как улыбнуло давным давно, прочитанное на канистре… “Быстрое потемнение масла Лукойл указывает на хорошие моющие свойства…” Подумалось - или на аццкую зольность… Так что надо пробовать, смотреть, и доверять только глазам своим.
Да и одно и тоже у нас может не быть одинаковым…
Был в командировке, в Н.Вартовске, ну и вышли покурить с хозяином у которого арендовали офис. Суть да дело - зашел разговор о Лукойловском масле. Я грю кафно, а он отличное масло… Спорили, спорили, он подводит к своему лансеру и открутив маслозаливочную крышку говорит - смотри. я глянул, а постелька распредвала чистейшая! Три года лью, как машин в Россию прибыла только его. Потом открывает багажник, достает канистру этого масла с остатками на доливку. Показывает на вытяжную горловину канистры, и спрашивает у вас такое?
😃 Какое нафиг такое?! У нас просто целка из фольги, которую любым утюгом в гараже ляпи нехочу!. И что самое обидное, выходит я покупал левое масло Лукойл на заправке Лукойл…
выходит я покупал левое масло Лукойл
Не думаю просту упаковка разная. Посмотри на сайте лукойла, наверное все объяснимо. Да и марка масел у вас могло быть разным, качество, упаковка, цена - соответственно.
Я например пожизни на кастрол-магнатеке п/с езжу, канистры 2 вида попадались. Масло само по себе тёёёёёмное оно, а поработавшее так вобще)))) Меня не напрягает.
Да и упаковка не панацея на самом деле. Вопрос почем “делец” её сможет заполучить… Видел репортаж по ТВ (опять же давно) что было найдено подпольное производство. Подпольное, а ржавый ангар под крышу был забит именно Лукойловскими канистрами.))
Когда-то ещё Василий Алибабаевич бензин ослиной мочой разбавлял… так что традиция такая)))
Кстати Штиль у меня тоже в упаковке, которой нет на сайте, но полная разборка после 2х баков удовлетворила, по сему оставил.
Да, ещё в магазе на витрине был образец поддельного Штиля в бутылочке типа пэт.)