Авиамодельный двигатель на танке
Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?
Если продавите усилие запорного клапана - потечет не только из жиклеров. Горлом пойдет.
Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота
Я так понимаю это для обкатанного двигателя.
Попробовал прибавить по обороту заводиться стал чаще, но всё равно глохнет
Фотку свечки в студию, какой там зазор.
ПС. В Архангельске сложно найти человека опытного кто на бензе летает???
Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно. Раз дёрнул и как заработало. И нормально, устойчиво. Упор малого газа повыкрутил, чтобы на холостых молотил
Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно.
Вот о чом я тебе и писал с самого начала.
Поздравляю!
Теперь идите к самолетчикам-электролетчикам - там вам придумают какую “турбину” и батарейки купить чтобы охлаждение мотора сделать.
Сюда: rcopen.com/forum/f101
Думаю круто будет если бензомотор и импеллер совместить, еще замикшировать на один канал посадить “газ” и обороты импеллера - звук у вашего танка будет такой что все враги сами разбегутся, даже пушку заряжать не надо будет 😄:D:D:D
Раз дёрнул
А винт на фотке симпотный, небось сам вырезал?
Винт делал сам не более часа. Чертежи с дельтапланного взял и уменьшил. Опыт в строгании винтов диаметром до 2 метром есть
Итого на сегодня спалил примерно 200-250мл топлива минут за 40-45
www.youtube.com/watch?v=yXrD48UW2K8
www.youtube.com/watch?v=Ih2fLNsoXm8
www.youtube.com/watch?v=eBsAu7cl-Mc
После 15 минут на слух работать стал заметно ровнее.😃
Фотик звук плохо пишет увы:(
Свечку тоже сфоткал
Вопрос следующий
Продолжая обкатку на холостых оборотах между запусками долил топлива с маслом штиль 1:30.
Во время работы минут через 7-10 появилась вибрация, разброс по оборотам и, в конце концов заглох. И дыма напущал много. Неужто масло настолько сильно сказывается на работе двигателя?
Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать, а то он богатится и как следствие обороты падают, трясется и срет.
Вообщето в маслах присадки - химия. Изза возможной неблагоприятной реакции масла смешивать нельзя. Если вы смешали топливо с эхо с топливом штиль то могла какаято кака вылезти. посмотрите - свечу наверное засерило. Отмыть. Второе - возможно просто подсели батарейки)))). Ну и по мере обкатки компрессия улучшается, нужна регулеровка карбика, как правило беднить мотор надо (по-чуток зажать иглы).
Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать
Да верно абсолютно - переодически надо дать мотору прогазоваться - это спсает от загрязнения свечи также.
Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.
Иван, то что вы топливо поменяли - это правильно. Вам пока везёт в долготерпении Вашего мотора😁.
Вы, наверняка, и сами знаете, но на всякий случай… Всё , что двигатель “переваривает и выплёвывает” обязательно должно выводиться за пределы ограниченного объема танка. Так же воздух , требуемый ему для “покушать” тоже надо подумать как и откуда “заводить”. Вы, наверняка, знаете, но всё же …пепелац будет ходить по пересечёнке ( иначе на кой он нужен с гусянкой и жалезным двигателем😁)
Удачи, будет очень интересно, если Вы доведёте проект до реальных покатушек. А в плане получить занудных советов проблем не будет😁
Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.
Если воздушный фильтр не поставить, то может все сильно ухудшиться. Был опыт с баги, слетел фильтр, а я под корпусом не заметил. Результат: после одного бака - пара на выброс, т.к. грунт близко и пыль с песком все время летит. И катать лучше с фильтром.
катать лучше с фильтром
Это само собой. Пока не решил какой ставить. Поролон от пилы или нулевик подбирать
Расход топлива: 250 гр. за 50 минут в режиме обкатки на холостых
Думаю к кулеру компьютерному диаметром 80мм приделать двигатель от шуруповёрта. Что-то типа импеллера должно получиться и обдувать им мотор.
Я бы поставил коллекторный или бесколлекторный мотор с регулятором. Коллекторный регулятор на hk стоит копейки. Зацепилбы ардуино к регулятору и термодатчик на мотор. Кулер менял бы скорость в зависимости от температуры. Так же на ардуино можно навешать управление фарами, огнями и т.д. или что душе угодно.
Судя по тому как греется мотор его надо постоянно охлаждать по максимуму. А термодатчик думал вывести к задним габаритным огням чтобы включались в случае перегрева
Иван. Говорю тебе - иди и создай тему в Импеллерах. Сюда: rcopen.com/forum/f101
Там тебе помогут - там парни которые знают эти импеллеры хорошо, тут бензинщики. Я например импеллер не держал в руках даже)))))) как и многие.
Но верится что подобрать там можно и импеллер компактный и батарею и регуль. Причем импеллер в данном случае не на полные обороты даже надо - тебеже не полет, не тяга нужна, а просто хороший поток воздуха, так что пусть крутит на скорости 30% от номинала)))))). Ну и замикшировать на газ можно.
А импеллеров дешевых и компактных пруд-пруди щас. См. hobbyking.com/…/__153__58__Hardware_accessories_-E… - какуюнить за 10-20 баксов купить и пойдет…
Иван, снимаю шляпу. Та трансмиссия, которая видна на фото, впечатлила. Где тема посмотреть пошире? Но вопрос"гадкий"😁, всё же заброшу…
-Вы когда рассчитывали её (трансмиссию), ПОД какой диапазон оборотов двигателя?
-Как производится пуск двигателя в штатном варианте?
И совсем капельку добавлю рассуждений ( исключительно)😁. Сразу оговорюсь - не знаю, как конструктивно выполнена трансмиссия… Предложенный Вам ранее форумчанами вариант силовой установки от мотокосы ( 4т) ИМХО кажется более оптимальным ещё и потому, что там как раз есть штатная крыльчатка-маховик + сцепление ( как бонус). Очень сильно подозреваю возможные нештатные остановы двигателя при включении передачи на движение брони( маховик из шкива на входе в коробку передач 50\50). Не будете же вы “втыкать” передачу на газу выше среднего?😃… Но , опять же. Нет деталей, поэтому есть вопросы у нас…
Этапы строительства выкладываются тут
rcopen.com/forum/f99/topic160206