Авиамодельный двигатель на танке

Маэстро
Vaneich:

Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?

Если продавите усилие запорного клапана - потечет не только из жиклеров. Горлом пойдет.

Vaneich
Vorona_z_Handicraft:

Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота

Я так понимаю это для обкатанного двигателя.
Попробовал прибавить по обороту заводиться стал чаще, но всё равно глохнет

Vorona_z_Handicraft

Фотку свечки в студию, какой там зазор.

ПС. В Архангельске сложно найти человека опытного кто на бензе летает???

Vaneich

Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно. Раз дёрнул и как заработало. И нормально, устойчиво. Упор малого газа повыкрутил, чтобы на холостых молотил

Vorona_z_Handicraft
Vaneich:

Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно.

Вот о чом я тебе и писал с самого начала.

Поздравляю!

Теперь идите к самолетчикам-электролетчикам - там вам придумают какую “турбину” и батарейки купить чтобы охлаждение мотора сделать.

Сюда: rcopen.com/forum/f101

Думаю круто будет если бензомотор и импеллер совместить, еще замикшировать на один канал посадить “газ” и обороты импеллера - звук у вашего танка будет такой что все враги сами разбегутся, даже пушку заряжать не надо будет 😄:D:D:D

Vaneich:

Раз дёрнул

А винт на фотке симпотный, небось сам вырезал?

Vaneich

Винт делал сам не более часа. Чертежи с дельтапланного взял и уменьшил. Опыт в строгании винтов диаметром до 2 метром есть

Итого на сегодня спалил примерно 200-250мл топлива минут за 40-45

youtu.be/pALq6nAOXek

www.youtube.com/watch?v=yXrD48UW2K8

www.youtube.com/watch?v=Ih2fLNsoXm8

www.youtube.com/watch?v=eBsAu7cl-Mc

После 15 минут на слух работать стал заметно ровнее.😃
Фотик звук плохо пишет увы:(

Свечку тоже сфоткал

Русинов_Сергей
Vaneich:

Габаритная высота не должна превышать 135мм.

В общем, это…

Если снять магнето, а его можно спокойно снять, ведь для управления, один фиг, батарейка нужна, то может и влезет. А если ещё и отхреначить маслобак, заменив его на маслонасос от китайского мапеда, то ещё и место останется.

Vaneich

Вопрос следующий
Продолжая обкатку на холостых оборотах между запусками долил топлива с маслом штиль 1:30.
Во время работы минут через 7-10 появилась вибрация, разброс по оборотам и, в конце концов заглох. И дыма напущал много. Неужто масло настолько сильно сказывается на работе двигателя?

Alex

Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать, а то он богатится и как следствие обороты падают, трясется и срет.

Vorona_z_Handicraft

Вообщето в маслах присадки - химия. Изза возможной неблагоприятной реакции масла смешивать нельзя. Если вы смешали топливо с эхо с топливом штиль то могла какаято кака вылезти. посмотрите - свечу наверное засерило. Отмыть. Второе - возможно просто подсели батарейки)))). Ну и по мере обкатки компрессия улучшается, нужна регулеровка карбика, как правило беднить мотор надо (по-чуток зажать иглы).

Alex:

Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать

Да верно абсолютно - переодически надо дать мотору прогазоваться - это спсает от загрязнения свечи также.

Vaneich

Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.

newman

Иван, то что вы топливо поменяли - это правильно. Вам пока везёт в долготерпении Вашего мотора😁.
Вы, наверняка, и сами знаете, но на всякий случай… Всё , что двигатель “переваривает и выплёвывает” обязательно должно выводиться за пределы ограниченного объема танка. Так же воздух , требуемый ему для “покушать” тоже надо подумать как и откуда “заводить”. Вы, наверняка, знаете, но всё же …пепелац будет ходить по пересечёнке ( иначе на кой он нужен с гусянкой и жалезным двигателем😁)

Удачи, будет очень интересно, если Вы доведёте проект до реальных покатушек. А в плане получить занудных советов проблем не будет😁

Bare
Vaneich:

Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.

Если воздушный фильтр не поставить, то может все сильно ухудшиться. Был опыт с баги, слетел фильтр, а я под корпусом не заметил. Результат: после одного бака - пара на выброс, т.к. грунт близко и пыль с песком все время летит. И катать лучше с фильтром.

Vaneich
Bare:

катать лучше с фильтром

Это само собой. Пока не решил какой ставить. Поролон от пилы или нулевик подбирать

Vaneich

Расход топлива: 250 гр. за 50 минут в режиме обкатки на холостых

Vaneich

Двигатель внутри танка располагается так
(кожухи охлаждения сняты)

В собранном состоянии примерно так

Думаю к кулеру компьютерному диаметром 80мм приделать двигатель от шуруповёрта. Что-то типа импеллера должно получиться и обдувать им мотор.

Bare
Vaneich:

Думаю к кулеру компьютерному диаметром 80мм приделать двигатель от шуруповёрта. Что-то типа импеллера должно получиться и обдувать им мотор.

Я бы поставил коллекторный или бесколлекторный мотор с регулятором. Коллекторный регулятор на hk стоит копейки. Зацепилбы ардуино к регулятору и термодатчик на мотор. Кулер менял бы скорость в зависимости от температуры. Так же на ардуино можно навешать управление фарами, огнями и т.д. или что душе угодно.

Vaneich

Судя по тому как греется мотор его надо постоянно охлаждать по максимуму. А термодатчик думал вывести к задним габаритным огням чтобы включались в случае перегрева

Vorona_z_Handicraft

Иван. Говорю тебе - иди и создай тему в Импеллерах. Сюда: rcopen.com/forum/f101

Там тебе помогут - там парни которые знают эти импеллеры хорошо, тут бензинщики. Я например импеллер не держал в руках даже)))))) как и многие.

Но верится что подобрать там можно и импеллер компактный и батарею и регуль. Причем импеллер в данном случае не на полные обороты даже надо - тебеже не полет, не тяга нужна, а просто хороший поток воздуха, так что пусть крутит на скорости 30% от номинала)))))). Ну и замикшировать на газ можно.

А импеллеров дешевых и компактных пруд-пруди щас. См. hobbyking.com/…/__153__58__Hardware_accessories_-E… - какуюнить за 10-20 баксов купить и пойдет…

newman

Иван, снимаю шляпу. Та трансмиссия, которая видна на фото, впечатлила. Где тема посмотреть пошире? Но вопрос"гадкий"😁, всё же заброшу…
-Вы когда рассчитывали её (трансмиссию), ПОД какой диапазон оборотов двигателя?
-Как производится пуск двигателя в штатном варианте?

И совсем капельку добавлю рассуждений ( исключительно)😁. Сразу оговорюсь - не знаю, как конструктивно выполнена трансмиссия… Предложенный Вам ранее форумчанами вариант силовой установки от мотокосы ( 4т) ИМХО кажется более оптимальным ещё и потому, что там как раз есть штатная крыльчатка-маховик + сцепление ( как бонус). Очень сильно подозреваю возможные нештатные остановы двигателя при включении передачи на движение брони( маховик из шкива на входе в коробку передач 50\50). Не будете же вы “втыкать” передачу на газу выше среднего?😃… Но , опять же. Нет деталей, поэтому есть вопросы у нас…