Новые серии DA 35, 70, 100 !
Новый ДА 70, в лепестковом клапане полный сквозняк, работать точно не будет.
Что посоветуете - разбирать и лечить или вернуть продавцу???
Попадал кто нить на такое???Какое то печальное начало…
Заменил сегодня клапан на этом моторчике, ну что я могу сказать…
По меньше, короче, надо слушать продавцов и умников всяких…что на ДА, что на любом китайченке - клапан должен быть КЛАПАНОМ!!! Это когда туда дуй, а обратно нет!!!
В обратку плевать перестал и на ХХ гораздо стабильнее стал работать.
Всем удачных полетов!!!😃
Готовлю “сани к сезону”, встал вопрос, а какой все таки оптимальный винт для DA-35.
В этом году летал с винтом 20х10, было ощущение, что мотор с ним немного не справляется.
Летал с винтом 20х8, не сильно понравилось динамика модели (74 ЕФ Эдж)
Был еще у меня винт ХОАР 21х8 но с ним немного не сложилось,
сломал в первом же полете, заглох в воздухе, до полосы не дотянул, садился в траву.
Вот думаю, стоит пробовать ХОАР 19х10 и еще раз 21х8 ??
Мне по душе пришелся Falcon 20x8. Ставил Xoar карбон и дерево 20х8, Межлик 20х8, АМТ 19х10 дерево, но Falcon их перепрыгнул. Сужу исключительно по ощущениям от полета, никакие обороты не мерил. Модель та же EF Edge 74". На DA-35, как и на DA-50, DA-60 поставил кольца от Бьорна.
Готовлю “сани к сезону”, встал вопрос, а какой все таки оптимальный винт для DA-35.
В этом году летал с винтом 20х10, было ощущение, что мотор с ним немного не справляется.
Летал с винтом 20х8, не сильно понравилось динамика модели (74 ЕФ Эдж)
Был еще у меня винт ХОАР 21х8 но с ним немного не сложилось,
сломал в первом же полете, заглох в воздухе, до полосы не дотянул, садился в траву.
Вот думаю, стоит пробовать ХОАР 19х10 и еще раз 21х8 ??
Думаю, 19х10 более перспективен. С 8м шагом нет скорости
Я стараюсь летать медленно )), но с китайским винтом 20х8 скорости иногда не хватало.
Фиала 20х10 показалась очень живой, но было ощущение, что мотор в какой то момент “упирается” в стену.
В общем, вчера заказал ХОАР 21х8, 20х8 (может Китаец был не самым лучшим) и 19х10.
В закромах лежит пара винтов 20х10 Фиалла и Весс, заказал месяц назад.
В будущем году попробую разные ).
Опять же, у мотора подходит завершение обкатки, можно будет немного обеднить смесь.
Вот …
Вот …
;)Вот …
Всем добрый вечер … Весной стал обладателем мотора DA - 70 без глушителей , ибо семейный бюджет не позволял купить все это в полной комплектации😁 . Да и по совету дяди Вани (Фалкон) решил найти изготовителя глушителей среди местных моделистов . Но ввиду разных обстоятельств пришлось их делать самому . благо дядя Ваня поделился чертежами . Но в процессе изготовления деталей пришлось внести маленькие корректировки в размер глушителей . В итоге по стечению обстоятельств их сделал для меня близкий нам моделист из нашего города (он попросил остаться инкогнито) … Но чертежи пришлось ему предоставить. По ним он их сделал буквально за один день !!! Извините что фотки не в том ракурсе , я все это снимал с телефона и как их правильно выкладывать я не умею , но думаю суть понятна будет всем . Да и с дядей Ваней мы решили выложить чертежи для всех, ибо инфа должна быть вседоступной . Может быть кому то еще придется их изготовить . Ему надо будет только оплатить материалы и работу аргонщика (а если еще повезет и с аргонщиком, то вообще будет айс) …Все таки по себестоимости выйдет дешевле чем покупать за бугром . Если вдруг есть вопросы , пишите в личку номер телефона -что знаю ,то на все отвечу … Я так думаю что получилось не хуже оригинальных, магазинных глушаков …
С 8м шагом нет скорости
Посмотрите полет Jase Dussia на самолете Extreme Flight 74" Edge 540T с DA-35 и винтом Falcon 20х8, скорости с избытком! Да и сам Dussia предпочитает летать весьма не медленно) Не размер имеет значение, а качество винта);)Нужно пробовать разные и искать свое под стиль полета. Например, межлик 20х8, фалькон 20х8 и Xoar 20х8… размер один, все карбон, но межлик и Xoar мне не понравились…
А арам походу процентик за рекламу имеет
Не он с этих дашек наверное имеет ))…
Не он с этих дашек наверное имеет ))…
Ничего себе, инжекторные дашки?! И что, кто-то в нашем комьюнити использовал ЭТО?
Пути господни как говориться)).
Вещи для оборонки и поэтому далеки по цене для народа.
Хотя если честно не вижу ни чего что могло так задрать ценовую планку.
Просто у них нет конкурента на рынке и выживают как могут когда модельная тема стала вымирать с рынка.
-----------------------------
Не может 1-2 цилиндровый мотор быть по цене равноценен автомобильному технически более сложному мотору к примеру от Тайоты или фольцвагена
www.ebay.co.uk/itm/…/124490630018?hash=item1cfc384…
--------------
Хотя если честно не вижу ни чего что могло так задрать ценовую планку.
Объем продаж)
Не может 1-2 цилиндровый мотор быть
Ну во первых это устаревшая модель - 2016 года, ну и во вторых - всё-таки массовое производство не стоит сравнивать с мелкосерийным…
Стоит сравнить цену серийного 2-х литрового мотора Мерса и 2-х литровый мотор Формулы-1
Стоит сравнить цену серийного 2-х литрового мотора Мерса и 2-х литровый мотор Формулы-1
да стоит когда сравните на уровне даже используемых материалов то вопросы уйдут почему они стоят так в формуле.
Моторист мерседес Энди Коуэлл разработал новый материал для своих легендарных двигателей.
И этот материал без применения бериллия ( его запретили использовать в формульных моторах).
Там есть чему стоить короче.
--------------------------------------
Поверьте я представляю как устроен даже с точки зрения примененных материалов и пр. - не калькулируется ни что с ценником в 28 килобаксов для 1-2 цилиндрового мотора который если честно уже устарел во всех отношениях.
И ответ я знаю не нужно меня тыкать в него - нет на рынке конкурента , а если нет а оборонке нужна такая техника ну негде больше такое взять ,
поэтому и диктуются цены которые позволяют выжить и не обанкротиться или закрыться как это стало с другими производителями.
----
Хотя извините обманул , есть конкурент ОС и Футаба объединились для оборонки.
Таких денег стОит не мотор, а гибридная электрогенерирующая установка мощностью 500Вт…800Вт (у этой на картинке по ощущениям ватт 250) с возможностью использования на БЛА и воздушного винта.
Правда это не про авиамодельные моторы, про энергоустановки для беспилотья надо видимо в отдельной теме обсуждать.
По поводу конкурентов - они немного отстают, но думаю догонят (4Т 50см3 2000 Вт в непрерывном режиме).
Поверьте я представляю как устроен даже с точки зрения примененных материалов и пр.
Евгений, дело вовсе не в материалах…
не калькулируется ни что с ценником в 28 килобаксов
Час работы к примеру в Германии в этой области, стоит от 200 евро. А теперь посчитайте, сколько людей задействовано в разработке и в реализации таких проектов, сколько часов они на это потратили и умножте на 200… Если массовое производство - откиньте 25 процентов, если мелкосерийное - 10 процентов, а если единичное - умножте на 3…
2000 Вт в непрерывном режиме
А для чего на беспилотнике с таким двигателем 2000-ваттный генератор?
Для питания силовых электромоторов вертикально взлетающих/садящихся аппаратов.
Час работы к примеру в Германии в этой области, стоит от 200 евро.
Не хочу обсуждать не обсуждаемое.
Если кому то это нужно , рынок дал ему возможность реализации желания ).
С бюджетом заработка среднего россиянина в 1-3$ в час нет смысла уходить в эту тему)).
Надо брать рогатку и открывать охоту на ДПЛА добывая вкусные моторы ))).
----------------------------------
Не знаю сделало что то ДА за последние 10 лет .
Такое ощущение что все постепенно идет к вымиранию.
Неужели все идет к закату , за последние 4 года на рынке не появилось ни одного нового мотора.
Неужели все идет к закату , за последние 4 года на рынке не появилось ни одного нового мотора.
А что значит нового? Полная линейка есть, какие-то улучшения делаются… Спрос не падает… Зачем же ломать то, что и так хорошо работает.
Как бэ за 10лет,Если чё.DA 60,120,70,35,215.Ничё не делають,…просто вопрос с крыши,моторчики в хронологии.Поцики,Вы откель???С уважением.
Не знаю сделало что то ДА за последние 10 лет .
Такое ощущение что все постепенно идет к вымиранию.
Неужели все идет к закату , за последние 4 года на рынке не появилось ни одного нового
В мире мотоциклетного спорта (где еще остались 2Т мотоциклы) и картинга тоже не случилось технических революций за прошедшие 10-15 лет. По сути все осталось как было, а ведь там и массовость и деньги совсем другие. Более того, чиновники Международной Мото Федерации ведут на 2Т наступление по всем фронтам…
Так что, скорее всего мы наблюдаем пик эволюции легких и мощных двухтактных моторов, увы…