JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Я всегда провод так фиксирую чтобы это мместо не болтало и небыло натяга. А мой мотор лежит пока без дела. Самик разбит <-- про креш 😃
В крайнем полете были проблемы - как и угадал - море говна в карбике. Но самик по др. причине раздолбал - довыеживался на центровке около 40%
к снимкам скажу что половины мусора не видно т.к. вспышкой как залупишь - фотик от этого многое “не видит”
на центровке около 40%
Чумовое 3D было?
В крайнем полете были проблемы - как и угадал - море говна в карбике. Но самик по др. причине раздолбал - довыеживался на центровке около 40%
Сочувствую. Всегда сердце кровью обливается, когда модели бьются. Хоть свои, хоть чужие. У меня после замены свечи и ремонта датчика мотор долго не хотел заводиться. Оказалось залил. Выкрутил свечу продул, завелся. Вроде ничего тарахтит.
Самик разбит <-- про креш
В крайнем полете были проблемы - как и угадал - море говна в карбике. Но самик по др. причине раздолбал - довыеживался на центровке около 40%
Я тоже разбил.Востанавливал почти месяц блин,сделал два круга,и разбил.Так и не понял изза чего если честно.Был ветер,центровка не много была задняя.Управлять конечно ни комфортно было,пошел на разворот чтоб посадить и немного накренил,не успел очухотся самолет уже в инверте,так и не понял что то глюкнуло из электронники или ветер его перевернул.Дал газу и повернул стик элеронов чтоб обратно его перевернуть а он пока переворачивался мордой в низ и в забор из металлопроката.Еслиб приемник отказал то газ наверное не сработал бы.Хотя это второй самолет с этим приемником который наподобии погибает.Как то выяснить вариант приемник гоняет или не он?
Да не чо сочувствовать - фигня этот самолетик. Чумового 3Д небыло, а вот в штопор хорошо нырялось, но третий раз вынурнул не против ветра а поперек, его на бок валио, правлю, а он опять валит. Ну и всё, кирдык. Бывает))). Востанавливать можно было, но это не та модель ради которой стоит париться. Мотор цел - вот это дело. Сделаю под него ченить без проблем, только сейчас неохота.
Все мы не вечны.
Блин у меня тоже беда. Сегодня наладил самолет. Центровочку процентов на 50 или побольше. Вертеться стал как бешеный. Ну и на радостях давай отжигать. В общем не выдержал он такого издевательства, отлетел элерон. Точнее слетел с петель. А высоты метра полтора было. Вывернуться не сумел. В результате мордой об стол со всеми вытекающими.
Ну и хрен с ними (с)
Че теперь, раз так бывает. Не летать чтоли?!
Кстати: в моей морковке - китай не виноват
😁
В результате мордой об стол со всеми вытекающими.
Дмитрий, а как сам мотор то?
Че теперь, раз так бывает. Не делать чтоли?!
Это точно,будут другие,лишь бы здоровье было,остальное заработаем по возможности!
Дмитрий, а как сам мотор то?
Датчик холла оторвался окончательно. Надо где то искать. И то ли от удара, что вряд ли, (самолет упал в поле), то ли от вибрации отлетело ухо крепления винта холостого хода. Но оно в принципе и на фиг не нужно. В остальном вроде все цело.
Датчик холла оторвался окончательно. Надо где то искать.
Да купите на сдс горсть китов, а про запас в прок колпачек свечи… щас почта зашустрила - у меня вот 2-го авг. в китае сдали а 7-го выпущено таможней (мелкопакет). Это радует!
sdshobby.com/rcexl-hall-sensor-kit-new-multifuncti… - вот эти брал и держу в запасе - удобно - и полярность (сторона сенсора чтоб магниту соответствовала) и глубину поберете, саму оплетку тоже в корпус впихнете. Заливаете все это смолой и готово.
Если корпус датчика склеен из двух частей, то его можно вскрыть по стыку и припаять провода. Потом на смоле склеить. Проделывал эту операцию. Все работает достаточно долгое время. Но новый никогда не помешает.
Еще не копался после креша. Если отремонтировать нельзя будет, закажу. С центровкой наверное малость приврал. Сегодня посчитал. примерно 45- 50%. Точнее не мерил. В поле дело было. Просто свинцовый разновес с собой был. Прилепил, что под руку попалось. Но реально самолет запел совсем другую песню. До этого летал на 40%. Чуть ему не хватало. По движку. Последний раз заливал смесь 92+полусинтетика ECCO 1к 40. Модель после полетов практически не требует протирки.
Датчик холла имеет три лапы, как транзистор , к нему припаяны провода и все это в термоусадке . В корпусе держателя он крепится простым клинышком .
Сегодня вечером поковыряю
Поковырял. Извлек с большим трудом. Но сам датчик цел. Ноги на месте. Сегодня запаяю. Хотел вчера, но тонкой термоусадки в загашниках не обнаружил. А с ЯКом беда. Придется фюз от гаргрота восстанавливать, хотя визуально только моторама отлетела. А что мы хотим - ФЕНИКС. Внутри все растрескалось. Благо боковины плоские, и крылья внутрь не входят. Но ФЕНИКС он и есть ФЕНИКС. Модели полтора года. Около сотни полетов. Три аварии. А он из трухи возрождается.
Поковырял. Извлек с большим трудом. Но сам датчик цел. Ноги на месте. Сегодня запаяю. Хотел вчера, но тонкой термоусадки в загашниках не обнаружил. А с ЯКом беда. Придется фюз от гаргрота восстанавливать, хотя визуально только моторама отлетела. А что мы хотим - ФЕНИКС. Внутри все растрескалось. Благо боковины плоские, и крылья внутрь не входят. Но ФЕНИКС он и есть ФЕНИКС. Модели полтора года. Около сотни полетов. Три аварии. А он из трухи возрождается.
Ых.
Ну и ничего супер для 26кубов .
Модель размахом 1778мм , вес 3840грамм …
Ребятки подскажите пожалуйста -если движек 45 кубов Весит 1.800 Какой размах крыла делать?и какой вес ?
Ребятки подскажите пожалуйста -если движек 45 кубов Весит 1.800 Какой размах крыла делать?и какой вес ?
Для 180 тяжелый, для 220 слабоват. Выберем 200 плюс минус 10см. Смотря подо что затачивать. Вес полетный примерно 6.5-7.5 кг. Не плохо бы знать статическую тягу двигателя.
.в бумагах это еще написано.-1.8 KW / 7500 .
-----
Темку вашу почитал неверно и мне легче новый движек вместе с самолетом заказать.чем самому построить.