JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Ну и хрен с ними (с)
Че теперь, раз так бывает. Не летать чтоли?!
Кстати: в моей морковке - китай не виноват
😁
В результате мордой об стол со всеми вытекающими.
Дмитрий, а как сам мотор то?
Че теперь, раз так бывает. Не делать чтоли?!
Это точно,будут другие,лишь бы здоровье было,остальное заработаем по возможности!
Дмитрий, а как сам мотор то?
Датчик холла оторвался окончательно. Надо где то искать. И то ли от удара, что вряд ли, (самолет упал в поле), то ли от вибрации отлетело ухо крепления винта холостого хода. Но оно в принципе и на фиг не нужно. В остальном вроде все цело.
Датчик холла оторвался окончательно. Надо где то искать.
Да купите на сдс горсть китов, а про запас в прок колпачек свечи… щас почта зашустрила - у меня вот 2-го авг. в китае сдали а 7-го выпущено таможней (мелкопакет). Это радует!
sdshobby.com/rcexl-hall-sensor-kit-new-multifuncti… - вот эти брал и держу в запасе - удобно - и полярность (сторона сенсора чтоб магниту соответствовала) и глубину поберете, саму оплетку тоже в корпус впихнете. Заливаете все это смолой и готово.
Если корпус датчика склеен из двух частей, то его можно вскрыть по стыку и припаять провода. Потом на смоле склеить. Проделывал эту операцию. Все работает достаточно долгое время. Но новый никогда не помешает.
Еще не копался после креша. Если отремонтировать нельзя будет, закажу. С центровкой наверное малость приврал. Сегодня посчитал. примерно 45- 50%. Точнее не мерил. В поле дело было. Просто свинцовый разновес с собой был. Прилепил, что под руку попалось. Но реально самолет запел совсем другую песню. До этого летал на 40%. Чуть ему не хватало. По движку. Последний раз заливал смесь 92+полусинтетика ECCO 1к 40. Модель после полетов практически не требует протирки.
Датчик холла имеет три лапы, как транзистор , к нему припаяны провода и все это в термоусадке . В корпусе держателя он крепится простым клинышком .
Сегодня вечером поковыряю
Поковырял. Извлек с большим трудом. Но сам датчик цел. Ноги на месте. Сегодня запаяю. Хотел вчера, но тонкой термоусадки в загашниках не обнаружил. А с ЯКом беда. Придется фюз от гаргрота восстанавливать, хотя визуально только моторама отлетела. А что мы хотим - ФЕНИКС. Внутри все растрескалось. Благо боковины плоские, и крылья внутрь не входят. Но ФЕНИКС он и есть ФЕНИКС. Модели полтора года. Около сотни полетов. Три аварии. А он из трухи возрождается.
Поковырял. Извлек с большим трудом. Но сам датчик цел. Ноги на месте. Сегодня запаяю. Хотел вчера, но тонкой термоусадки в загашниках не обнаружил. А с ЯКом беда. Придется фюз от гаргрота восстанавливать, хотя визуально только моторама отлетела. А что мы хотим - ФЕНИКС. Внутри все растрескалось. Благо боковины плоские, и крылья внутрь не входят. Но ФЕНИКС он и есть ФЕНИКС. Модели полтора года. Около сотни полетов. Три аварии. А он из трухи возрождается.
Ых.
Ну и ничего супер для 26кубов .
Модель размахом 1778мм , вес 3840грамм …
Ребятки подскажите пожалуйста -если движек 45 кубов Весит 1.800 Какой размах крыла делать?и какой вес ?
Ребятки подскажите пожалуйста -если движек 45 кубов Весит 1.800 Какой размах крыла делать?и какой вес ?
Для 180 тяжелый, для 220 слабоват. Выберем 200 плюс минус 10см. Смотря подо что затачивать. Вес полетный примерно 6.5-7.5 кг. Не плохо бы знать статическую тягу двигателя.
.в бумагах это еще написано.-1.8 KW / 7500 .
-----
Темку вашу почитал неверно и мне легче новый движек вместе с самолетом заказать.чем самому построить.
Темку вашу почитал неверно и мне легче новый движек вместе с самолетом заказать.чем самому построить.
Можно киты порыть в интернете. Двухметровые точно есть.
1,8 киловатта, это если не ошибаюсь 2,43 лошади. Для авиамодельного бензиныча 45 кубов это ни о чем. Что за мотор вообще?
Что за мотор вообще?
от пилы.я чтобы тут не потеме писать в дневнике записи делаю. Заходите подскажите что как.Зажигание и пропелер в ХК уже заказал.Магнит в алюминевую шайбу на хабе вставляется? а если в металлическую помехи будут?
Закажите лучше с Хоббикинга, .
Спасибо.вовремя подсказали.
--------------------
К этому движку что у вас в теме заказывают пропеллер 18 Х 8 и я смотрю этот самолет подходит
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А какие еще самолеты в ХК есть еще под него? я в этих названиях не очень разбираюсь.
Хочу хороший бензиновый двигатель и самолетик попроще .Посоветуйте может есть что получше или для начала и это хорош?
Хочу хороший бензиновый двигатель и самолетик попроще
Под вашу газонокосилку лучше самоль с большой площадью крыла www.fasrshop.ru/product_3375.html этот то что надо , и цена не кусачая .
Это не правильный путь. Мотор этот отложите в сторону. Он тяжелый и слабый. Начните с модели, определитесь. И уже под модель подбирайте двигатель. Если имеется ввиду JC23 то под него модель размахом 1,6-1,7 метра, вес 4-4,5 кг. Опять же как летать хотите. Если просто пилотаж то модель может быть потяжелее, если для отжига 4кг предел. Я летаю на ЯК54 от Феникс модел. У них в линейке еще два подобных самолета есть, Экстра по моему и Дьябло. Все с размахом около 1,6м. Свой правда облегчал как мог. Все лишнее за борт. Вплоть до перетяжки модели легкой пленкой. Сейчас полетный вес 4кг.
Мотор этот отложите в сторону. Он тяжелый и слабый.
+1 этот мотор максимум на какую нибудь цесну просто полетать.
Коллеги. Модель построена. Пока изделие клеилось , мотор долго, в основном в коробке, лежал . Сразу не заводился. Не работал насос. Пролил всё бензином, просто запал клапан. Обкатан. Стоит винт 18 на 8. турниговский. Тахометр рядом. Правда только пару раз пытался разогнать мотор, но больше 6000 тыс с этим винтом не получалось, пока не померил тягу в статике. Модель, английский биплан размах 1800 мм., масса 5500. Большая скорость не требуется.
Вопрос. Какой винт любит этот мотор. 18 на 8 скорее всего много. С каким винтом летаете.
Вопрос. Какой винт любит этот мотор. 18 на 8 скорее всего много. С каким винтом летаете.
18*8 самое то. Максимальная тяга 6,1 кг. Обороты 6700. С 17,8 тяги поменьше, оборотов побольше. Можно 18*6 попробовать. Сам с таким не летал но думаю, что модель будет очень тихоходной