JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Игорь_Викторович

.в бумагах это еще написано.-1.8 KW / 7500 .
-----
Темку вашу почитал неверно и мне легче новый движек вместе с самолетом заказать.чем самому построить.

bad1966
Игорь_Викторович:

Темку вашу почитал неверно и мне легче новый движек вместе с самолетом заказать.чем самому построить.

Можно киты порыть в интернете. Двухметровые точно есть.

1,8 киловатта, это если не ошибаюсь 2,43 лошади. Для авиамодельного бензиныча 45 кубов это ни о чем. Что за мотор вообще?

Игорь_Викторович
bad1966:

Что за мотор вообще?

от пилы.я чтобы тут не потеме писать в дневнике записи делаю. Заходите подскажите что как.Зажигание и пропелер в ХК уже заказал.Магнит в алюминевую шайбу на хабе вставляется? а если в металлическую помехи будут?

Игорь_Викторович
bad1966;

Закажите лучше с Хоббикинга, .

Спасибо.вовремя подсказали.
--------------------
К этому движку что у вас в теме заказывают пропеллер 18 Х 8 и я смотрю этот самолет подходит
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А какие еще самолеты в ХК есть еще под него? я в этих названиях не очень разбираюсь.
Хочу хороший бензиновый двигатель и самолетик попроще .Посоветуйте может есть что получше или для начала и это хорош?

alekse
Игорь_Викторович:

Хочу хороший бензиновый двигатель и самолетик попроще

Под вашу газонокосилку лучше самоль с большой площадью крыла www.fasrshop.ru/product_3375.html этот то что надо , и цена не кусачая .

bad1966

Это не правильный путь. Мотор этот отложите в сторону. Он тяжелый и слабый. Начните с модели, определитесь. И уже под модель подбирайте двигатель. Если имеется ввиду JC23 то под него модель размахом 1,6-1,7 метра, вес 4-4,5 кг. Опять же как летать хотите. Если просто пилотаж то модель может быть потяжелее, если для отжига 4кг предел. Я летаю на ЯК54 от Феникс модел. У них в линейке еще два подобных самолета есть, Экстра по моему и Дьябло. Все с размахом около 1,6м. Свой правда облегчал как мог. Все лишнее за борт. Вплоть до перетяжки модели легкой пленкой. Сейчас полетный вес 4кг.

azat15region
bad1966:

Мотор этот отложите в сторону. Он тяжелый и слабый.

+1 этот мотор максимум на какую нибудь цесну просто полетать.

6 months later
CaHbI4

Коллеги. Модель построена. Пока изделие клеилось , мотор долго, в основном в коробке, лежал . Сразу не заводился. Не работал насос. Пролил всё бензином, просто запал клапан. Обкатан. Стоит винт 18 на 8. турниговский. Тахометр рядом. Правда только пару раз пытался разогнать мотор, но больше 6000 тыс с этим винтом не получалось, пока не померил тягу в статике. Модель, английский биплан размах 1800 мм., масса 5500. Большая скорость не требуется.
Вопрос. Какой винт любит этот мотор. 18 на 8 скорее всего много. С каким винтом летаете.

bad1966
CaHbI4:

Вопрос. Какой винт любит этот мотор. 18 на 8 скорее всего много. С каким винтом летаете.

18*8 самое то. Максимальная тяга 6,1 кг. Обороты 6700. С 17,8 тяги поменьше, оборотов побольше. Можно 18*6 попробовать. Сам с таким не летал но думаю, что модель будет очень тихоходной

CaHbI4
bad1966:

Можно 18*6

Есть и такой винт в наличии, сейчас он установлен на модели. С винтом 18*8 характеристики такие же как у Вас. С ним он очень резвый на первых подлетах. Спасибо.

bad1966

Самолетка очень интересный. Копия или а-ля.

CaHbI4
bad1966:

Самолетка очень интересный. Копия или а-ля.

Делал копию. Вроде получилась.

пристав:

Скорей второе

Ты все трепом занимаешься.

пристав

Не надо людей в заблуждение вводить своими поделками

1 month later
bad1966

Что то впал в ступор. Как правильно установить момент зажигания на движке. Дело в том, что датчик холла не родной от 3w или от чего еще не знаю. Искру дает стабильно все вроде ОК. Однако можно его поставить в одном единственном положении, на данный момент регулировке не поддается. Суть вот в чем. Искра проскакивает при положении вала примерно 5-7 градусов до ВМТ. Это нормально или нет? В принципе летал с такой установкой в прошлом году. Но вроде, что то не так. Пришлось перенастраивать мотор. В мануале для ZDZ искра должна проскакивать чуть раньше ВМТ на 0,3-0,5 мм до ВМТ. короче У кого такой движок гляньте как располагается поршень при проскакивании искры. ВМТ можно определить по расположению магнита. Он стоит как раз в оппозит поршню. Заранее всем спасибо.

smsinfo
bad1966:

18*8 самое то. Максимальная тяга 6,1 кг. Обороты 6700.

Что то я даже немного удивлен такими выкладками.
Вроде как этот мотор обладает объемом в 26 кубиков, и при этом его мощность составляет 3.5HP/9,000rpm
Пр всем при этом он 2 тактный!
Я на конверсированном моторе из калилки в бензин OS FT 160.
Который 4 тактный опозит, и объем его те же самые 26 кубиков получил 6950 оборотов на винте 18*8 XOAR!
И при этом паспортные данные мотора совсем не блещут характеристиками по сравнению с этим мотором 2.0 hp/10,000 rpm на метаноле!
А на бензине как известно еще теряется мощность.

Вы точно не ошиблись указав обороты и винт?

bad1966
smsinfo:

Вы точно не ошиблись указав обороты и винт?

Точно не ошибся. Измерял в присутствии товарищей моделистов. Но вопрос сейчас про зажигалку.

smsinfo

Мне обманывать вас смысла тоже нет.
Могу вам показать видео где мой мотор крутит винт 18*8 с оборотами 6700 еще не настроенный до конца.
После подстройки зажигания обороты поднялись до 6950.
Я думаю что то не то с мотором, он просто обязан выдать больше оборотов по всем параметрам!
Может вам тоже стоит поиграть с углом опережения зажигалки, или настройкой карбюратора?

bad1966:

Но вопрос сейчас про зажигалку.

По вашему мотору я точно не подскажу, он у вас 2Т у меня 4Т.
Но мне чтобы получить максимальные обороты мотора пришлось двигать датчик в опрежение примерно на 35-37 градусов.
У вас думаю что попозже должно быть.

bad1966
smsinfo:

Мне обманывать вас смысла тоже нет. Могу вам показать видео где мой мотор крутит винт 18*8 с оборотами 6700 еще не настроенный до конца. После подстройки зажигания обороты поднялись до 6950. Я думаю что то не то с мотором, у вас раз он не просто обязан выдать больше оборотов по всем параметрам. Может вам тоже стоит поиграть с углом опережения зажигалки, или настройкой карбюратора?

Моторы абсолютно разные. Наверное надо учитывать и ход поршня. От этого напрямую зависят обороты. Опять же в режиме на полосе и в полете все меняется. Для JC 23 винт 18*8 считается максималкой. Хотя летал и с 20*8 Особой разницы не почувствовал. Правда обороты не мерил. Но вертикаль и висение без проблем. Основной параметр я думаю это тяга. Какая у Вас?

smsinfo

Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг.
Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.

bad1966

ЭЭЭЭ. Давайте ответ на вопрос?

smsinfo:

Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг. Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.

С 16*8 я думаю без проблем выдаст.