JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Коллеги. Модель построена. Пока изделие клеилось , мотор долго, в основном в коробке, лежал . Сразу не заводился. Не работал насос. Пролил всё бензином, просто запал клапан. Обкатан. Стоит винт 18 на 8. турниговский. Тахометр рядом. Правда только пару раз пытался разогнать мотор, но больше 6000 тыс с этим винтом не получалось, пока не померил тягу в статике. Модель, английский биплан размах 1800 мм., масса 5500. Большая скорость не требуется.
Вопрос. Какой винт любит этот мотор. 18 на 8 скорее всего много. С каким винтом летаете.
Вопрос. Какой винт любит этот мотор. 18 на 8 скорее всего много. С каким винтом летаете.
18*8 самое то. Максимальная тяга 6,1 кг. Обороты 6700. С 17,8 тяги поменьше, оборотов побольше. Можно 18*6 попробовать. Сам с таким не летал но думаю, что модель будет очень тихоходной
Можно 18*6
Есть и такой винт в наличии, сейчас он установлен на модели. С винтом 18*8 характеристики такие же как у Вас. С ним он очень резвый на первых подлетах. Спасибо.
Самолетка очень интересный. Копия или а-ля.
Копия или а-ля
Скорей второе;)
Самолетка очень интересный. Копия или а-ля.
Делал копию. Вроде получилась.
Скорей второе
Ты все трепом занимаешься.
Не надо людей в заблуждение вводить своими поделками
Что то впал в ступор. Как правильно установить момент зажигания на движке. Дело в том, что датчик холла не родной от 3w или от чего еще не знаю. Искру дает стабильно все вроде ОК. Однако можно его поставить в одном единственном положении, на данный момент регулировке не поддается. Суть вот в чем. Искра проскакивает при положении вала примерно 5-7 градусов до ВМТ. Это нормально или нет? В принципе летал с такой установкой в прошлом году. Но вроде, что то не так. Пришлось перенастраивать мотор. В мануале для ZDZ искра должна проскакивать чуть раньше ВМТ на 0,3-0,5 мм до ВМТ. короче У кого такой движок гляньте как располагается поршень при проскакивании искры. ВМТ можно определить по расположению магнита. Он стоит как раз в оппозит поршню. Заранее всем спасибо.
18*8 самое то. Максимальная тяга 6,1 кг. Обороты 6700.
Что то я даже немного удивлен такими выкладками.
Вроде как этот мотор обладает объемом в 26 кубиков, и при этом его мощность составляет 3.5HP/9,000rpm
Пр всем при этом он 2 тактный!
Я на конверсированном моторе из калилки в бензин OS FT 160.
Который 4 тактный опозит, и объем его те же самые 26 кубиков получил 6950 оборотов на винте 18*8 XOAR!
И при этом паспортные данные мотора совсем не блещут характеристиками по сравнению с этим мотором 2.0 hp/10,000 rpm на метаноле!
А на бензине как известно еще теряется мощность.
Вы точно не ошиблись указав обороты и винт?
Вы точно не ошиблись указав обороты и винт?
Точно не ошибся. Измерял в присутствии товарищей моделистов. Но вопрос сейчас про зажигалку.
Мне обманывать вас смысла тоже нет.
Могу вам показать видео где мой мотор крутит винт 18*8 с оборотами 6700 еще не настроенный до конца.
После подстройки зажигания обороты поднялись до 6950.
Я думаю что то не то с мотором, он просто обязан выдать больше оборотов по всем параметрам!
Может вам тоже стоит поиграть с углом опережения зажигалки, или настройкой карбюратора?
Но вопрос сейчас про зажигалку.
По вашему мотору я точно не подскажу, он у вас 2Т у меня 4Т.
Но мне чтобы получить максимальные обороты мотора пришлось двигать датчик в опрежение примерно на 35-37 градусов.
У вас думаю что попозже должно быть.
Мне обманывать вас смысла тоже нет. Могу вам показать видео где мой мотор крутит винт 18*8 с оборотами 6700 еще не настроенный до конца. После подстройки зажигания обороты поднялись до 6950. Я думаю что то не то с мотором, у вас раз он не просто обязан выдать больше оборотов по всем параметрам. Может вам тоже стоит поиграть с углом опережения зажигалки, или настройкой карбюратора?
Моторы абсолютно разные. Наверное надо учитывать и ход поршня. От этого напрямую зависят обороты. Опять же в режиме на полосе и в полете все меняется. Для JC 23 винт 18*8 считается максималкой. Хотя летал и с 20*8 Особой разницы не почувствовал. Правда обороты не мерил. Но вертикаль и висение без проблем. Основной параметр я думаю это тяга. Какая у Вас?
Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг.
Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.
ЭЭЭЭ. Давайте ответ на вопрос?
Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг. Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.
С 16*8 я думаю без проблем выдаст.
Максимальные обороты для любого мотора пишутся для максимально легкого для него (мотора) винта. Но это не есть максимальная тяга. Скорее это максимальная скорость для модели.
Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг. Но при этом ваш мотор будет выдавать всего на всего 2 л.с.
А должен 3,5.
Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.
Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг. Но при этом ваш мотор будет выдавать всего на всего 2 л.с. А должен 3,5. Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.
Слова должен и может не подтверждены ничем кроме как измышлениями. Замеры и цифры в студию пожалуйста. Если почитаете тему с самого начала там все написано. Какие обороты с каким винтом и какая тяга на каком винте достигнуты. И опять же. Вопрос сейчас стоит об установке зажигания. Винты обороты и тяга уже обсуждались. Оч хоцца дельных советов, а не словоблудия. И опять же с винтом малого диаметра Вы никогда не получите максимальную тягу. Уж поверьте на слово опробовано не раз. Для 20ДЛЕ оптимальный винт16*8. А максимальные обороты он выдаст скорее всего с 14*10 однако тяги это не прибавит. С 18*8 он умрет.
Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг.
Дас ист фантастишь. Берем 20 кубовый мотор с винтом 17*4 и таскаем 50 кубовую модель. Пусть не 3д но утянет.
Я вижу вам объяснять бесполезно. Ну чтож я попытался, извените что влез в вашу тему со своими рассуждениями.
Доказывать вам и что-то подтверждать не собираюсь, да и не к чему мне это.
Всего вам доброго.
Я вижу вам объяснять бесполезно. Ну чтож я попытался, извените что влез в вашу тему со своими рассуждениями. Доказывать вам и что-то подтверждать не собираюсь, да и не к чему мне это. Всего вам доброго.
Цифры пожалуйста.
Я на конверсированном моторе из калилки в бензин OS FT 160.
И еще. Как вы себе представляете воткнуть этот движок на модель ну пусть размахом 160 см. Я думаю он мордой в пол уткнется тут же.
Завел мотор после зимы. Морока с прокачкой достала. Сделал два полета. Работает не плохо. Вчера разобрал. Обнаружились следы масла под прокладкой цилиндра, и на одной стороне лепесткового клапана зазор в 0,1 мм. Ну и срань на сетке. Промыл продул. Подогнул слегка клапан. Зеркало на цилиндре приличное. Все собрал на герметик. Покрутил. В карбюраторе появился чавкающий звук. Это думаю хорошо, раньше не наблюдалось. Наверное лепестковый клапан стал работать как надо. или подсос воздуха пропал после посадки частей на герметик. В субботу возможно полетаю. Будет видно.
Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.
Не поленился посмотрел характеристики этого Ослика. Так вот там ход поршня 22мм. против 30мм на JC23. Вот откуда обороты.