JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Не надо людей в заблуждение вводить своими поделками
Что то впал в ступор. Как правильно установить момент зажигания на движке. Дело в том, что датчик холла не родной от 3w или от чего еще не знаю. Искру дает стабильно все вроде ОК. Однако можно его поставить в одном единственном положении, на данный момент регулировке не поддается. Суть вот в чем. Искра проскакивает при положении вала примерно 5-7 градусов до ВМТ. Это нормально или нет? В принципе летал с такой установкой в прошлом году. Но вроде, что то не так. Пришлось перенастраивать мотор. В мануале для ZDZ искра должна проскакивать чуть раньше ВМТ на 0,3-0,5 мм до ВМТ. короче У кого такой движок гляньте как располагается поршень при проскакивании искры. ВМТ можно определить по расположению магнита. Он стоит как раз в оппозит поршню. Заранее всем спасибо.
18*8 самое то. Максимальная тяга 6,1 кг. Обороты 6700.
Что то я даже немного удивлен такими выкладками.
Вроде как этот мотор обладает объемом в 26 кубиков, и при этом его мощность составляет 3.5HP/9,000rpm
Пр всем при этом он 2 тактный!
Я на конверсированном моторе из калилки в бензин OS FT 160.
Который 4 тактный опозит, и объем его те же самые 26 кубиков получил 6950 оборотов на винте 18*8 XOAR!
И при этом паспортные данные мотора совсем не блещут характеристиками по сравнению с этим мотором 2.0 hp/10,000 rpm на метаноле!
А на бензине как известно еще теряется мощность.
Вы точно не ошиблись указав обороты и винт?
Вы точно не ошиблись указав обороты и винт?
Точно не ошибся. Измерял в присутствии товарищей моделистов. Но вопрос сейчас про зажигалку.
Мне обманывать вас смысла тоже нет.
Могу вам показать видео где мой мотор крутит винт 18*8 с оборотами 6700 еще не настроенный до конца.
После подстройки зажигания обороты поднялись до 6950.
Я думаю что то не то с мотором, он просто обязан выдать больше оборотов по всем параметрам!
Может вам тоже стоит поиграть с углом опережения зажигалки, или настройкой карбюратора?
Но вопрос сейчас про зажигалку.
По вашему мотору я точно не подскажу, он у вас 2Т у меня 4Т.
Но мне чтобы получить максимальные обороты мотора пришлось двигать датчик в опрежение примерно на 35-37 градусов.
У вас думаю что попозже должно быть.
Мне обманывать вас смысла тоже нет. Могу вам показать видео где мой мотор крутит винт 18*8 с оборотами 6700 еще не настроенный до конца. После подстройки зажигания обороты поднялись до 6950. Я думаю что то не то с мотором, у вас раз он не просто обязан выдать больше оборотов по всем параметрам. Может вам тоже стоит поиграть с углом опережения зажигалки, или настройкой карбюратора?
Моторы абсолютно разные. Наверное надо учитывать и ход поршня. От этого напрямую зависят обороты. Опять же в режиме на полосе и в полете все меняется. Для JC 23 винт 18*8 считается максималкой. Хотя летал и с 20*8 Особой разницы не почувствовал. Правда обороты не мерил. Но вертикаль и висение без проблем. Основной параметр я думаю это тяга. Какая у Вас?
Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг.
Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.
ЭЭЭЭ. Давайте ответ на вопрос?
Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг. Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.
С 16*8 я думаю без проблем выдаст.
Максимальные обороты для любого мотора пишутся для максимально легкого для него (мотора) винта. Но это не есть максимальная тяга. Скорее это максимальная скорость для модели.
Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг. Но при этом ваш мотор будет выдавать всего на всего 2 л.с.
А должен 3,5.
Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.
Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг. Но при этом ваш мотор будет выдавать всего на всего 2 л.с. А должен 3,5. Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.
Слова должен и может не подтверждены ничем кроме как измышлениями. Замеры и цифры в студию пожалуйста. Если почитаете тему с самого начала там все написано. Какие обороты с каким винтом и какая тяга на каком винте достигнуты. И опять же. Вопрос сейчас стоит об установке зажигания. Винты обороты и тяга уже обсуждались. Оч хоцца дельных советов, а не словоблудия. И опять же с винтом малого диаметра Вы никогда не получите максимальную тягу. Уж поверьте на слово опробовано не раз. Для 20ДЛЕ оптимальный винт16*8. А максимальные обороты он выдаст скорее всего с 14*10 однако тяги это не прибавит. С 18*8 он умрет.
Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг.
Дас ист фантастишь. Берем 20 кубовый мотор с винтом 17*4 и таскаем 50 кубовую модель. Пусть не 3д но утянет.
Я вижу вам объяснять бесполезно. Ну чтож я попытался, извените что влез в вашу тему со своими рассуждениями.
Доказывать вам и что-то подтверждать не собираюсь, да и не к чему мне это.
Всего вам доброго.
Я вижу вам объяснять бесполезно. Ну чтож я попытался, извените что влез в вашу тему со своими рассуждениями. Доказывать вам и что-то подтверждать не собираюсь, да и не к чему мне это. Всего вам доброго.
Цифры пожалуйста.
Я на конверсированном моторе из калилки в бензин OS FT 160.
И еще. Как вы себе представляете воткнуть этот движок на модель ну пусть размахом 160 см. Я думаю он мордой в пол уткнется тут же.
Завел мотор после зимы. Морока с прокачкой достала. Сделал два полета. Работает не плохо. Вчера разобрал. Обнаружились следы масла под прокладкой цилиндра, и на одной стороне лепесткового клапана зазор в 0,1 мм. Ну и срань на сетке. Промыл продул. Подогнул слегка клапан. Зеркало на цилиндре приличное. Все собрал на герметик. Покрутил. В карбюраторе появился чавкающий звук. Это думаю хорошо, раньше не наблюдалось. Наверное лепестковый клапан стал работать как надо. или подсос воздуха пропал после посадки частей на герметик. В субботу возможно полетаю. Будет видно.
Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.
Не поленился посмотрел характеристики этого Ослика. Так вот там ход поршня 22мм. против 30мм на JC23. Вот откуда обороты.
Покупая хусварну продавец говорил что масло в бензине портиться,теряет свои смазывающие свойства,
Разводить столько сколько за день отработать смогу, Вы долго храните бензин с маслом?
Может вся срань из за порченого масла?
По полгода и больше. На модельных двигателях, лодочных моторах, бензогенераторах. Ничего не портится. Все работает. Я бы не доверял продавцу-мальчику, рассуждающему о потери смазывающих свойств масла…
Я достаточно быстро излетываю пятилитровку. Но прошлогодние литра полтора вылил. На всякий случай. Где-то на форуме читал, что проблемы с прошлогодней горючкой были. Сам не сталкивался.
А я неделю назад вылетал литра 3, которые оставались в заправочной баклажке с октября.
Значит нетак страшно,
Продавец еще говорил что масло нужно все время лить в бензин как при обкатке,
Тогда движек не заклинит,
Иногда изредко для прочистки нагара разводить масло как по инструкции после обкатки,
Говорил солидный специалист который отработал много лет на лесопилкие с серьезными бензо моторами,
Вопрос у меня ,Часто бывает что в полете движки перегреваясь клинят? И если клинили то какие причины?
Гы …
Мой друг пару недель назад меня терзал ( живет в московии) …
Какую ты гарь бодяжишь и сколько она у тебя живет…
Я ему , знаешь я голову не забивал никогда, схожу на балкон посмотрю как там гарь поживает с июля месяца ( я с июля подсел на бензиновый норвел и не сожженное топливо забодяженное ранее так и стоит).
Открываю канистру и а оно красненькое и прозрачное как слеза.
А мне друг - я бодяжу мотюль , хренотюль и пр. супер пупер , через неделю лохмотья плавают .
Я ему рецепт прост - до ближайшей колонки , 10 -15 литров в алюминевую канистру и на балконе стоит.
Как в 4 литровой гарь сжег , беру кастрол с ближайшего ларька , бенз с балкона замутил и дальше летаю .
Учитывая что летаю на млекодреси всякой , то канистру сжигаю примерно в течении недели , а то если погода спортится и двух.
И ничего не скручивается.
Почему у вас ???
Может бенз такой , так как масло как масло.
Вот три дня назад дожигал не ДЛЕшке гарь годовой давности - мотор работает и мурлычит …
----------------------------------------------
У меня тут недалеко церковь построили . может из-за этого , не знаю .
Но разницы не ощущаю что свежий замес , что прошлогодний .
Аномалия …
********************
Зы…
Средние обороты у мотора 26см3 в зависимости от испорченности на винте APS18х6 от 7900 до 8500 .
8500 нужно еще постараться из коробки у меня 8200 , а у некоторых китайцев на видике 7900.
Ориентир крыса CrRCPRO-26 ( короче поняли про что сильно много там КР аж путаюсь в написании).
Но АПС винт сам по себе легче аэродинамически чем ХОАР…