JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

smsinfo

Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг.
Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.

bad1966

ЭЭЭЭ. Давайте ответ на вопрос?

smsinfo:

Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг. Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.

С 16*8 я думаю без проблем выдаст.

bad1966

Максимальные обороты для любого мотора пишутся для максимально легкого для него (мотора) винта. Но это не есть максимальная тяга. Скорее это максимальная скорость для модели.

smsinfo

Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг. Но при этом ваш мотор будет выдавать всего на всего 2 л.с.
А должен 3,5.
Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.

bad1966
smsinfo:

Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг. Но при этом ваш мотор будет выдавать всего на всего 2 л.с. А должен 3,5. Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.

Слова должен и может не подтверждены ничем кроме как измышлениями. Замеры и цифры в студию пожалуйста. Если почитаете тему с самого начала там все написано. Какие обороты с каким винтом и какая тяга на каком винте достигнуты. И опять же. Вопрос сейчас стоит об установке зажигания. Винты обороты и тяга уже обсуждались. Оч хоцца дельных советов, а не словоблудия. И опять же с винтом малого диаметра Вы никогда не получите максимальную тягу. Уж поверьте на слово опробовано не раз. Для 20ДЛЕ оптимальный винт16*8. А максимальные обороты он выдаст скорее всего с 14*10 однако тяги это не прибавит. С 18*8 он умрет.

bad1966
smsinfo:

Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг.

Дас ист фантастишь. Берем 20 кубовый мотор с винтом 17*4 и таскаем 50 кубовую модель. Пусть не 3д но утянет.

smsinfo

Я вижу вам объяснять бесполезно. Ну чтож я попытался, извените что влез в вашу тему со своими рассуждениями.
Доказывать вам и что-то подтверждать не собираюсь, да и не к чему мне это.
Всего вам доброго.

bad1966
smsinfo:

Я вижу вам объяснять бесполезно. Ну чтож я попытался, извените что влез в вашу тему со своими рассуждениями. Доказывать вам и что-то подтверждать не собираюсь, да и не к чему мне это. Всего вам доброго.

Цифры пожалуйста.

smsinfo:

Я на конверсированном моторе из калилки в бензин OS FT 160.

И еще. Как вы себе представляете воткнуть этот движок на модель ну пусть размахом 160 см. Я думаю он мордой в пол уткнется тут же.

bad1966

Завел мотор после зимы. Морока с прокачкой достала. Сделал два полета. Работает не плохо. Вчера разобрал. Обнаружились следы масла под прокладкой цилиндра, и на одной стороне лепесткового клапана зазор в 0,1 мм. Ну и срань на сетке. Промыл продул. Подогнул слегка клапан. Зеркало на цилиндре приличное. Все собрал на герметик. Покрутил. В карбюраторе появился чавкающий звук. Это думаю хорошо, раньше не наблюдалось. Наверное лепестковый клапан стал работать как надо. или подсос воздуха пропал после посадки частей на герметик. В субботу возможно полетаю. Будет видно.

smsinfo:

Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.

Не поленился посмотрел характеристики этого Ослика. Так вот там ход поршня 22мм. против 30мм на JC23. Вот откуда обороты.

Игорь_Викторович

Покупая хусварну продавец говорил что масло в бензине портиться,теряет свои смазывающие свойства,
Разводить столько сколько за день отработать смогу, Вы долго храните бензин с маслом?
Может вся срань из за порченого масла?

Губанов_Игорь

По полгода и больше. На модельных двигателях, лодочных моторах, бензогенераторах. Ничего не портится. Все работает. Я бы не доверял продавцу-мальчику, рассуждающему о потери смазывающих свойств масла…

bad1966

Я достаточно быстро излетываю пятилитровку. Но прошлогодние литра полтора вылил. На всякий случай. Где-то на форуме читал, что проблемы с прошлогодней горючкой были. Сам не сталкивался.

Губанов_Игорь

А я неделю назад вылетал литра 3, которые оставались в заправочной баклажке с октября.

Игорь_Викторович

Значит нетак страшно,
Продавец еще говорил что масло нужно все время лить в бензин как при обкатке,
Тогда движек не заклинит,
Иногда изредко для прочистки нагара разводить масло как по инструкции после обкатки,
Говорил солидный специалист который отработал много лет на лесопилкие с серьезными бензо моторами,
Вопрос у меня ,Часто бывает что в полете движки перегреваясь клинят? И если клинили то какие причины?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Гы …
Мой друг пару недель назад меня терзал ( живет в московии) …
Какую ты гарь бодяжишь и сколько она у тебя живет…
Я ему , знаешь я голову не забивал никогда, схожу на балкон посмотрю как там гарь поживает с июля месяца ( я с июля подсел на бензиновый норвел и не сожженное топливо забодяженное ранее так и стоит).
Открываю канистру и а оно красненькое и прозрачное как слеза.
А мне друг - я бодяжу мотюль , хренотюль и пр. супер пупер , через неделю лохмотья плавают .
Я ему рецепт прост - до ближайшей колонки , 10 -15 литров в алюминевую канистру и на балконе стоит.
Как в 4 литровой гарь сжег , беру кастрол с ближайшего ларька , бенз с балкона замутил и дальше летаю .
Учитывая что летаю на млекодреси всякой , то канистру сжигаю примерно в течении недели , а то если погода спортится и двух.
И ничего не скручивается.
Почему у вас ???
Может бенз такой , так как масло как масло.
Вот три дня назад дожигал не ДЛЕшке гарь годовой давности - мотор работает и мурлычит …
----------------------------------------------
У меня тут недалеко церковь построили . может из-за этого , не знаю .
Но разницы не ощущаю что свежий замес , что прошлогодний .
Аномалия …
********************
Зы…
Средние обороты у мотора 26см3 в зависимости от испорченности на винте APS18х6 от 7900 до 8500 .
8500 нужно еще постараться из коробки у меня 8200 , а у некоторых китайцев на видике 7900.
Ориентир крыса CrRCPRO-26 ( короче поняли про что сильно много там КР аж путаюсь в написании).
Но АПС винт сам по себе легче аэродинамически чем ХОАР…

bad1966
Игорь_Викторович:

Часто бывает что в полете движки перегреваясь клинят?

При мне не клинило ни одного. От перегрева глохли- это да.

Игорь_Викторович

Понятно, пропелер недает нагрузку,У меня в детстве мопедные клинили если масло мало лил,
На скорости едишь и вдруг моментом тяга пропадает и глохнет и если неуспел сцепление выжать клин да такой что колесо как тормоз по асваьту ,след от резины,Тогда все,на цилиндре пару милимитровых глубоких полос от колец и на порщне ,При ремонте поршень с цилинра не вытащить, и если вытпресовываешь кольца ломаются, После этого тяги никакой,Легче новое поставить,
А если успел сцепление выжать то если повезло то постоял минут пять пока цилиндр отстынет ,потихоньку туда сюда и поршень начинает шевелится,
Поэтому у меня привычка сейчас масло тоже лью как при обкатке во все движки,Лучше лишний раз нагар с поршня почистить да кольца поменять чем клин поймать,
Но это на мопедных а тут заглох от перегрева , отстыл и дальше в полет:-)

Губанов_Игорь

Нагар образуется при излишне большом количестве масла и низких рабочих температурах. Тогда и мотор перегреется, может и приклинить наверное. Вообще из практики (применительно к обычным качественным маслам типа Кастроль, Мотюль) для брендовых двигателей хорошо подходит пропорция 1:40, к китайским 1:30. (учитывая тяжелые условия работы в летнее время). Под тяжелыми условиями понимаются длительные по времени роллинги, силовые бочки, когда обдув двигателя не значительный и различные инерционные фигуры, которые в газ выполняются.

dima2000
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А мне друг - я бодяжу мотюль , хренотюль и пр. супер пупер , через неделю лохмотья плавают .

В Москве на самом деле есть серьезные проблемы с качеством бензина. Я помимо прочего эксплуатирую карбюраторный Жигуленок, так вот найти правильную заправку, бензин с которой он нормально переваривает с каждым годом становится все сложней, стоит залиться где попало и заканчивается это частенько гемором и промывкой карбюратора. При этом на работе современного Ниссана качество топлива сказывается только на его расходе и соответственно заправляется он где вздумается. Так что я легко верю в осадки и хлопья в канистре.
Хрен угадаешь на чем у нас летать, с калилками и то проще было.

Сам стараюсь для самолетов брать бензин на тех заправках где Жигуленок заправляю и он тоже по пол года иногда стоит без проблем.

bad1966
dima2000:

В Москве на самом деле есть серьезные проблемы с качеством бензина.

Проблемы с заправкой бывают. Сам сталкивался пару раз. Думал поршня повылетают. Однако Жигуленок должен переварить то, что японцам не под силу. ИМХО.

Игорь_Викторович

У меня когдато форд сераа была , Радиатор тек, возил с собой полтора литра воды, И с бензином проблемы были,возил с собой пару литров в запасе ,
Залил 10 литров бензина и повез знакомых в город по их делам,В баке оставалось литров 6 бензина,
Пока их ждал,думаю залью водички в радиатор ,И задумавшись вместо радиатора залил в бензобак,
Чухнул когда литр воды был там,
Что делать сливать? знакомые пришли а мне им и сказать стыдно что такое наделал, Сели и повез я их домой, на этом бензине с водой км 50 проехал и даже не почувствовал,
А потом мне спецы сказали что для движка изредка бензин с водой полезен даже,
Чистит нагар паром чтоли,непомню ,
‘’‘’’
Нашел в гогле спец пишет,:-)
livescience.ru/Статьи:Борьба-с-водой-в-бензобаке

;

Так что ребята я рекомендую добавлять воду в бензобак по выше описанному способу, тем кто заправляется на хорошей заправке. Потому что кислород который находиться в воде, растворяясь в бензине, очищает ваш двигатель от нагаров и вредных выбросов, окисляя их при горении…