DJ-80 самый дешевый 80сс :)
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=61836…
посмотрев происхождение картинки со срезанными болтами нашел эту тему. бум посмотреть, ох не варит мозг по аглицки последнее время… 😦
Ну вот почитал (если будете читать то достаточно 3 последние страницы) и сделал выводы. Вот резюмирующий, полезный пост www.flyinggiants.com/forums/showpost.php?p=1797918…
-
воскрешение неудачного (по мнению тамошних гуру) МТ80 не удалась.
-
мотор не стоит того - лучше полтос хороший, т.к. мощность примерна таже а разница в весе… ну сами понимаете.
-
положенную мощность для 80сс из этого мотора не выжать
-
сруца они там нормально, им бы нашего модератора - всех бы отправил на канары недели на две 😁
Вобщем думаю тема логически закрыта. Чудес не бывает. Не все золото что блестит. Скупой платит дважды. И т.д. и т.п.
Создалось впечатление что и фирмы то нету уже. Видимо они наштамповали этих моторчиков, пытались на СДС продавать - не пошло. Теперь хобикингу слили. А никто не берет. Недаром в ютубе нуту нифига про него, кроме пары рекламных роликов. Так что буду летать на том что есть, подкоплю-прикуплю со временем ЗДЗ90 может быть…
ЗЫ. А немного жаль, мотор красиво выглядит 😉
вообще странно. А какой он винт крутит и на каких оборотах ? тоже посматривал в сторону этого мотора, но пока есть здз.
но пока есть здз
Вот и слава богу что есть))) А по оборотам…
…ой полистате там тему на предмет оборотов, или ищите темы по MT-80 - это тотже мотор, инфа по оборотам есть вроде.
www.google.ru/#hl=ru&gs_nf=1&tok=DHOpWxe2i21wCKJRv…
Вообще по первому ролику этот Влад Ким живет вроде в Ессентуках. Я ему написал в ютубе в коментах просьбу выйти на связь, но уже пару дней, или три ли - ни ответа ни привета. молчит. Судя по всему он просто не читает коменты к своим видео. Если ктото знает этого человека - помогите связаться. А вдруг в наших “совецких” руках мотор крутит как черт всем брендам назло - ктож его знает? Такое может быть…
Красиво жужжит…
Ага. А Влад Ким отозвался таки на мой пост в ютубу, пришел на уфимский форум, отписался. Он мотором доволен… Я ему верю - человек серьезный, летае на 3.5 метра пилотажках, для него 80-кубовый это так - “мелочь на закуску”))))
Вот нашел еще - в блоге какомто написано что тут дж80
Звучит неплохо. Вобщем заказал одын штука.
Кстати прикольный момент покажу: если на СДС заказывать мотор хотите то сэкономить можно. При покупке у тогоже СДСхобби на алиэкспрессе цена на доставку считается по другому и получается дешевле на примерно тысячу рублей)))))))
Мужики. На хобикинге долго-долго было 6 или 5 моторов и никто не брал, как я написал вчера стало резко 3, седня уже 2 штуки. Колитесь кто скупает!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати там зажигалка 12 вольтовая, однако можно напрямую в 3-баночную липольку втыкать… это наверное для упрощения перехода с электричек на бензин 😁
Кстати я именно черную версию взял т.к. токо на хобикинге она осталась и на алиэкспрессе, но на кинге только эта зажигалка, пусть будет такая. А новая версия на СДС в духе зада картера как у ДА и ЕМЕ мне что-то не приглянулось, както оно хрупковато выглядит…
Вот блин теперь ноль штук www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… даже незнаю… похоже надо проценты с хобикинга брать! Чую не я один буду рассекать на этом моторе следущим сезоном… 😃
А есть ли у кого размеры: интересно от оси вала до конца свечки.
А есть ли у кого размеры: интересно от оси вала до конца свечки.
да есть конечно. там в хобикинге в папке files можно мануал скачать
А есть ли у кого размеры
мой первый дж80 как выяснилось вчера проскочил таможню, а значит будет через недельку в Уфе, даже может быстрее. Отфоткаю внутри и снаружи. Может и крутану на стенде. Правда тут проблема есть - у меня винтов подходящих нету пока для замеров, самый большой из имеющихся VESS 23-a, а это маловато. Для обкатки достаточно, но на нем замеры производить смысла нет. Надо хотябы 24-8, 24-10, 25-8. Поспрашаю тут у кого нить может и есть. Самоделку для замеров тоже думаю толку мало.
Может и крутану на стенде.
- а на самолете как? ЧЕт я и на этот запал… У меня ЯК-54 2,3 м. Для этого движка в самый раз.
Я пока на стенде потор не крутану не пойму что как с ним делать и не попривыкну к нему - на самолет не ставлю.
ЧЕт я и на этот запал… У меня ЯК-54 2,3 м. Для этого движка в самый раз.
Вот тут у Влада Кима 2.3 метра какраз летает на ДЖ80
Седня получил первый экз. DJ80, только что, ночью, удалось распаковать. Черная версия. Пока трудно чтото сказать - только вид с наружи. Сделано очень аккуратно конечно, рядом c DA85 если положить урочень гламурности одинаковый))). Карбюратор такойже на 99%, только трубка тподключения топлива разная, а так одинаковые. Собрано все видно ровно. Мотор компактный.
Завтра пофоткаю и напишу что понравилось что сразу не понравилось. если даст погода и здоровье то в выходные крутану на стенде.
Добрался до пофоткать. Сделал выхлопной патрубок… Дело в том что там глушитель явно супердушащий. Нафига так надо было делать не пойму. потом грушитель переделаю - разгружу выхлоп второй трубой. Обкатаю на родном глушителе сначала а потом попробую патрубок воткнуть. Связался с Владом Кимом опять - он попробовал уже погонять без глушителя - мощность офигенно вырастает.
По одной фото еще сравнительно даю - две трубы у питса от ДА85 и тут одна, поуже, да еще внутри она перфорировано 9 отверситй по ~6 мм всегото… Вобщем глушитель - душегуб 😃
***
По мотору решил полноценный обзор делать, типа большая статейка выйдет. Не претендую на мнение специалиста, так, небольшой обзор от юзера. но кому не терпится может скачать и почитать черновик. Пока выложил на уфиском минифоруме - вот в этом посте скачайте. Там же от Влада Кима про его проблемы (после втыка в г.Есентуки стал вываливаться палец. Приварили, теперь опять начал вываливаться. Такая вот беда…)
Эта желтая г-образная трубка на карбе -2 и 3 фото. Это что ?
мощность офигенно вырастает.
- а как перегазовки ? нЕ ПРПЕРДЫВАЕТ.?
Трубка это вход для топлива, ясно же))))). У многих карбиков именно так она сделана.
Насчет перегазовок незнаю подробностей, меня перегазовки вообще как-то мало волнуют, мне на винте - “дрынз-дрынз” - не висеть. Мне для рейсеров моторы - главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.
главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.
- чет то не верю я в это… это скучно … особенно для ВАС Олег ! А по поводу патрубка- Вальбровцы всегда эти вхлопы делали в виде члена и черного цвета … ?
Честно говоря меня смущает один момент - см. первое фото двигла в профиль. У выхлопа за отверстием довольно широкая щель - все как на моей ДА85, за одним исключением. У ДА там вертикальная перемычка есть которая гарантировано обеспечивает правильное положение кольца в этом месте, и такаяде перемычка у ЗДЗ80РВЖ есть (интересно а есть ли она у ЗДЗ80РВ - без Ж который). Тут как видно по фото - нет её. Какбы бяка не случилась в этом месте. Но учитывая что народ летает и Влад уже за 40 литров спалил бяка в этом месте не вылезла - будем надеяться что пронесет.
чет то не верю я в это… это скучно … особенно для ВАС Олег !
А вы поверьте. Я поверил когда из своего самолета с ЗДЗ100 решил скорость повыжимать. Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку и у меня оторвало хвост - вот тут то и стало интересно. Хочу за 200 км перевалить на 2-метровом самолете, скорость это драйв. А кому надо пилотаж - пусть пилотажат ради бога, а это не моё тренироваться на всяких хариерах, бочках, штопорах… Скорость интереснее. Очень скучаю по своей аццкой катане 1400 мм с МЛД35 - вот пуля была, сам удивляюсь как она в воздухе не развалилась!