Опять про питание зажигалки.
-
Можно ли кормить 4,8-6,0 вольтовые зажигалки от 2S LiFe?
6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs
2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of 7.2 volts. Nominal 6.6 Volts, use a voltage regulator. Or connects one IN4007 diode to fall voltage the use.
If engines not highest rotational speed, Also may directly use
То есть, если двигатель не высокооборотистый, то можно и напрямую? А что значит это самое not highest rotational speed? DLE-55 b DLE-111 highest rotational speed? или нет? -
Зажигалку от ДЛЕ нового типа можно спокойно потчевать от 2S LiPo?
Можно ли кормить 4,8-6,0 вольтовые зажигалки от 2S LiFe?
говорят…иногда можно, и многие кормят…и иногда горят;)
я не рискнул (есть никель металгидрид…есть литий с регулем…пока на распутье чем питать
думаю заказать для дле 55 вот такую www.aliexpress.com/store/…/708282_554211552.html
ни кто не пробовал кстати?
Если, допустим, килл свич - необходим в целях безопасности, то регуль - лишняя система, ещё одна вероятность отказа. А как говорил великий Илюшин “Не отказывает система, которой нет”. Я вот даже бортовые выключатели не использую.
От ЛиФе напрямую, обычная зажигалка RCExl не сгорит, точно, пробовал. Вопрос что значит “If engines not highest rotational speed”?
If engines not highest rotational speed
ну вроде как по смыслу “если мотор не аццки-оборотистый” 😃
Короче, дело ясное, что дело тёмное (с)
Помечу себе в планы сравнить гидрид и лифе на зажигайке.
Ставьте LiFe спокойно. У нас все от LiFe питают напрямую. У меня лично на DLE зажигалка от двух A123 запитана.
Поддерживаю, два года пользую LiFe напрямую.
Зажигалка “CD 1”, от XYZ-26, при частоте искрообразования 20-200Гц(1200-12000 об\мин) устойчиво и без перебоев работала при напряжении 2,5 - 6 В. Потребляла 250-650 мА. Буквально сегодня испытал. Буду кормить 1S ЛиПо.
я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей- все напрямую от одной батареи life. все работает без проблем(дле55).
я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей
А как-же глушить в экстремальной ситуации (если пойдет что-то не так, например заклинило машинку газа)… Ведь размерчик модели не детский.
А безопасность в нашем деле - это всегда приоритет…
а если бек сгорел? и сжег зажигалку. или килл свич на висении вырубил питалово движка? на самом деле хрен угадаешь где упадешь. ну а если все таки померла машинка газа то дожигать топливо и повыше. итог- чем меньше возможных отказов тем лучше.
У нас все от LiFe питают напрямую.
А вот не надо однозначно за всех , я не питаю напрямую и имею по этому поводу резкие основания.
А последствия таких резких оснований сейчас выглядят так
Так как кроме как распустить получившийся кизяк на эксперименты некуда.
Сгореть - не сгорит.
А основания вы уж лучше сами до них дойдите - это более убедительнее, чем какие то агитации.
Сергей, ты видел бензиновый самолёт, который несётся по полю на тебя?
Я - видел… пусть лучше падает 😃
ты видел бензиновый самолёт, который несётся по полю на тебя
Пока люди на себе не прочувствуют - агитировать бесполезно.
Если человек уверен в своей правоте изменить его мнение можит только то что будет близко связано с ним а не рассказы и байки.
К примеру при покупке этого устройства -
У меня была переписка с разработчиком , где он высказал такой момент -
О причине разработки этого устройства я не хочу рассказывать ,
но после того как это со мной произошло я его разработал.
В америке сейчас на их популярном мероприятии ТОП ГАН вообще на старт предоставляют участникам эти пульты и то же не без основания.
Кил свитч ставят тоже не просто для понтов.
У меня в Ачинске живет классный дядька который делился как на льду пуская подскользнулся и модель шла на него - впечатления у него на всю жизнь - он сейчас думает в первую очередь о себе и окружающих и потом только о том насколько китайский ширпотреб не надежен и может поломаться моделька.
Подтверждаю вышесказанное: швы которые болят полгода, напоминают об этом каждый день…
Так место кил свича можна всегда ручку от себя (а можна и серво на чок). А 10кг модель над толпой упавшая в штопор с заглохшим двигателем опасней чем та каторой двигатель неостанавливаетса и с бешеной скорстю носитса над головами. … Я этим нехотел сказать что модель нада оставить без возможностии глушить двигатель, Ну это совсем не обезательна кил свич. Это можна газом, чоком … Про калильных почему то такой спор невозникает. Так они опасней бензиновых?
Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.
Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.
какие лепестки там можна убитЬ ? Пока неудалось. Недумаюу что оба отказа будет одновременно.
Разве по статистике модели раньше били опсаней , кода небило так многа електроники? Меньше или больше били трауми и.т.д. ?
Я не протеив електроники , сам тоже использую кил свич , ну и так же успешно и безопасно можнo без нево.
Самое печальное что начинающие впитывают подход конюха дяди Гоши , который ворча с матами обрывает ленточки со своей кобылы - чем проще тем надежнее.
В это хоть сами пишушие верят ?
Сейчас модели напичканы микропроцессорной электроникой и что самое главное для электроники - питание.
Повышенное питание это что - начинают греться элементы отдавая лишнее напряжение в тепло.
Дальше кил свитч , вы дяденьки не знаете или забыли что может дранка с размахом в 2 метра -
rcopen.com/forum/f6/topic41832
-------------------------
Бек с какого перепугу то сдохнет ?
Ток у зажигалки даже 10 лет назад в зару развития не превышал 1,5 ампера. Сейчас это вообще копейки.
Но тут дело хозяйское - это ваша поджигалка и что хотите то и делайте.
—
Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.
------------------
А защиту от наплевательского отношения увы никто не придумал - вот в чем ненадежность всей техники - отношение к ней пользователя. Не больше и не меньше. Предварительно проверенное оборудование не подводит если сам пользователь не доведет его до такого состояния.
здоровье оно конечно дороже всего. об этом и говорить нечего. но по моему все эти ситуации на90% случаются из за спешки. на себе прочувствовал. и теперь стараюсь все делать не спеша.