Опять про питание зажигалки.
Короче, дело ясное, что дело тёмное (с)
Помечу себе в планы сравнить гидрид и лифе на зажигайке.
Ставьте LiFe спокойно. У нас все от LiFe питают напрямую. У меня лично на DLE зажигалка от двух A123 запитана.
Поддерживаю, два года пользую LiFe напрямую.
Зажигалка “CD 1”, от XYZ-26, при частоте искрообразования 20-200Гц(1200-12000 об\мин) устойчиво и без перебоев работала при напряжении 2,5 - 6 В. Потребляла 250-650 мА. Буквально сегодня испытал. Буду кормить 1S ЛиПо.
я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей- все напрямую от одной батареи life. все работает без проблем(дле55).
я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей
А как-же глушить в экстремальной ситуации (если пойдет что-то не так, например заклинило машинку газа)… Ведь размерчик модели не детский.
А безопасность в нашем деле - это всегда приоритет…
а если бек сгорел? и сжег зажигалку. или килл свич на висении вырубил питалово движка? на самом деле хрен угадаешь где упадешь. ну а если все таки померла машинка газа то дожигать топливо и повыше. итог- чем меньше возможных отказов тем лучше.
У нас все от LiFe питают напрямую.
А вот не надо однозначно за всех , я не питаю напрямую и имею по этому поводу резкие основания.
А последствия таких резких оснований сейчас выглядят так
Так как кроме как распустить получившийся кизяк на эксперименты некуда.
Сгореть - не сгорит.
А основания вы уж лучше сами до них дойдите - это более убедительнее, чем какие то агитации.
Сергей, ты видел бензиновый самолёт, который несётся по полю на тебя?
Я - видел… пусть лучше падает 😃
ты видел бензиновый самолёт, который несётся по полю на тебя
Пока люди на себе не прочувствуют - агитировать бесполезно.
Если человек уверен в своей правоте изменить его мнение можит только то что будет близко связано с ним а не рассказы и байки.
К примеру при покупке этого устройства -
У меня была переписка с разработчиком , где он высказал такой момент -
О причине разработки этого устройства я не хочу рассказывать ,
но после того как это со мной произошло я его разработал.
В америке сейчас на их популярном мероприятии ТОП ГАН вообще на старт предоставляют участникам эти пульты и то же не без основания.
Кил свитч ставят тоже не просто для понтов.
У меня в Ачинске живет классный дядька который делился как на льду пуская подскользнулся и модель шла на него - впечатления у него на всю жизнь - он сейчас думает в первую очередь о себе и окружающих и потом только о том насколько китайский ширпотреб не надежен и может поломаться моделька.
Подтверждаю вышесказанное: швы которые болят полгода, напоминают об этом каждый день…
Так место кил свича можна всегда ручку от себя (а можна и серво на чок). А 10кг модель над толпой упавшая в штопор с заглохшим двигателем опасней чем та каторой двигатель неостанавливаетса и с бешеной скорстю носитса над головами. … Я этим нехотел сказать что модель нада оставить без возможностии глушить двигатель, Ну это совсем не обезательна кил свич. Это можна газом, чоком … Про калильных почему то такой спор невозникает. Так они опасней бензиновых?
Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.
Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.
какие лепестки там можна убитЬ ? Пока неудалось. Недумаюу что оба отказа будет одновременно.
Разве по статистике модели раньше били опсаней , кода небило так многа електроники? Меньше или больше били трауми и.т.д. ?
Я не протеив електроники , сам тоже использую кил свич , ну и так же успешно и безопасно можнo без нево.
Самое печальное что начинающие впитывают подход конюха дяди Гоши , который ворча с матами обрывает ленточки со своей кобылы - чем проще тем надежнее.
В это хоть сами пишушие верят ?
Сейчас модели напичканы микропроцессорной электроникой и что самое главное для электроники - питание.
Повышенное питание это что - начинают греться элементы отдавая лишнее напряжение в тепло.
Дальше кил свитч , вы дяденьки не знаете или забыли что может дранка с размахом в 2 метра -
rcopen.com/forum/f6/topic41832
-------------------------
Бек с какого перепугу то сдохнет ?
Ток у зажигалки даже 10 лет назад в зару развития не превышал 1,5 ампера. Сейчас это вообще копейки.
Но тут дело хозяйское - это ваша поджигалка и что хотите то и делайте.
—
Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.
------------------
А защиту от наплевательского отношения увы никто не придумал - вот в чем ненадежность всей техники - отношение к ней пользователя. Не больше и не меньше. Предварительно проверенное оборудование не подводит если сам пользователь не доведет его до такого состояния.
здоровье оно конечно дороже всего. об этом и говорить нечего. но по моему все эти ситуации на90% случаются из за спешки. на себе прочувствовал. и теперь стараюсь все делать не спеша.
Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей
Похоже не все так думают , а зря . Фэйлсэйв на кил и газ не помешает .
Люди! дайте блин совет?? это моя первая бензинка , как запитать?
(вопрос питания от одного акка с приёмышем не рассматривается! )
/ напрямую с лифе тоже
что есть в наличии:
батареи
раз hobbyking.com/…/__25029__Turnigy_LSD_4_8V_2300mAh_…
тут всё просто…но не хочу!
два и три hobbyking.com/…/__24838__Zippy_K_Flightmax_1800mah…
hobbyking.com/…/__8272__ZIPPY_Flightmax_2100mAh_2S…
в чём приемущество батареи 2S3P перед обычной (одна в паралель)??
питаем зажигалку-родную ( DLE 55)
одной из этих батарей через вот это линейное бек BEC линейный 3А/5,6V, IGVA
??
далее есть вот такое зажигание www.ebay.com/itm/140652823072
ставим его и питаем напрямую с липо…
я как буриданов осёл! дайте пожалуйста внятную рекомендацию!
кил свич с опторазвязкой есть rcexel
Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.
Похоже не все так думают , а зря . Фэйлсэйв на кил и газ не помешает .
A скажите как бить с калильным - у них непоставиш кил свич - значит эти модели опасны для обшества - так как глyшить приходитса как здес гаварят с выеб***в
Пережатие шланга топливного , помрет быстро и безболезненно.
A скажите как бить с калильным
глyшить приходитса как здес гаварят с выеб***в
да ладно! просто настраивается Throttle Cut до полного закрытия заслонки (на тумблер)
и файл сейф настраивается на закрытие заслонки (на отработку этого -же тумблера)