Опять про питание зажигалки.

Alexander#
  1. Можно ли кормить 4,8-6,0 вольтовые зажигалки от 2S LiFe?
    6.4 Volt Li-Fe(A123) Packs
    2cell Li-Fe(A123) The Volts Max of 7.2 volts. Nominal 6.6 Volts, use a voltage regulator. Or connects one IN4007 diode to fall voltage the use.
    If engines not highest rotational speed, Also may directly use

    То есть, если двигатель не высокооборотистый, то можно и напрямую? А что значит это самое not highest rotational speed? DLE-55 b DLE-111 highest rotational speed? или нет?

  2. Зажигалку от ДЛЕ нового типа можно спокойно потчевать от 2S LiPo?

serop72
Alexander#:

Можно ли кормить 4,8-6,0 вольтовые зажигалки от 2S LiFe?

говорят…иногда можно, и многие кормят…и иногда горят;)

я не рискнул (есть никель металгидрид…есть литий с регулем…пока на распутье чем питать

думаю заказать для дле 55 вот такую www.aliexpress.com/store/…/708282_554211552.html

ни кто не пробовал кстати?

Alexander#

Если, допустим, килл свич - необходим в целях безопасности, то регуль - лишняя система, ещё одна вероятность отказа. А как говорил великий Илюшин “Не отказывает система, которой нет”. Я вот даже бортовые выключатели не использую.
От ЛиФе напрямую, обычная зажигалка RCExl не сгорит, точно, пробовал. Вопрос что значит “If engines not highest rotational speed”?

Vorona_z_Handicraft
Alexander#:

If engines not highest rotational speed

ну вроде как по смыслу “если мотор не аццки-оборотистый” 😃

Alexander#

Короче, дело ясное, что дело тёмное (с)
Помечу себе в планы сравнить гидрид и лифе на зажигайке.

UB0AAC

Ставьте LiFe спокойно. У нас все от LiFe питают напрямую. У меня лично на DLE зажигалка от двух A123 запитана.

Bort_x01

Поддерживаю, два года пользую LiFe напрямую.

1 month later
biver72

Зажигалка “CD 1”, от XYZ-26, при частоте искрообразования 20-200Гц(1200-12000 об\мин) устойчиво и без перебоев работала при напряжении 2,5 - 6 В. Потребляла 250-650 мА. Буквально сегодня испытал. Буду кормить 1S ЛиПо.

vodyanoy1

я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей- все напрямую от одной батареи life. все работает без проблем(дле55).

Bayc
vodyanoy1:

я отказался и от регуля и от килл свича и от выключателей

А как-же глушить в экстремальной ситуации (если пойдет что-то не так, например заклинило машинку газа)… Ведь размерчик модели не детский.
А безопасность в нашем деле - это всегда приоритет…

vodyanoy1

а если бек сгорел? и сжег зажигалку. или килл свич на висении вырубил питалово движка? на самом деле хрен угадаешь где упадешь. ну а если все таки померла машинка газа то дожигать топливо и повыше. итог- чем меньше возможных отказов тем лучше.

ЕВГЕНИЙ-ARM
UB0AAC:

У нас все от LiFe питают напрямую.

А вот не надо однозначно за всех , я не питаю напрямую и имею по этому поводу резкие основания.
А последствия таких резких оснований сейчас выглядят так

Так как кроме как распустить получившийся кизяк на эксперименты некуда.
Сгореть - не сгорит.
А основания вы уж лучше сами до них дойдите - это более убедительнее, чем какие то агитации.

Alexander#

Сергей, ты видел бензиновый самолёт, который несётся по полю на тебя?
Я - видел… пусть лучше падает 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alexander#:

ты видел бензиновый самолёт, который несётся по полю на тебя

Пока люди на себе не прочувствуют - агитировать бесполезно.
Если человек уверен в своей правоте изменить его мнение можит только то что будет близко связано с ним а не рассказы и байки.
К примеру при покупке этого устройства -

У меня была переписка с разработчиком , где он высказал такой момент -
О причине разработки этого устройства я не хочу рассказывать ,
но после того как это со мной произошло я его разработал.
В америке сейчас на их популярном мероприятии ТОП ГАН вообще на старт предоставляют участникам эти пульты и то же не без основания.
Кил свитч ставят тоже не просто для понтов.
У меня в Ачинске живет классный дядька который делился как на льду пуская подскользнулся и модель шла на него - впечатления у него на всю жизнь - он сейчас думает в первую очередь о себе и окружающих и потом только о том насколько китайский ширпотреб не надежен и может поломаться моделька.

Roscha2005

Подтверждаю вышесказанное: швы которые болят полгода, напоминают об этом каждый день…

Mongoose9999

Так место кил свича можна всегда ручку от себя (а можна и серво на чок). А 10кг модель над толпой упавшая в штопор с заглохшим двигателем опасней чем та каторой двигатель неостанавливаетса и с бешеной скорстю носитса над головами. … Я этим нехотел сказать что модель нада оставить без возможностии глушить двигатель, Ну это совсем не обезательна кил свич. Это можна газом, чоком … Про калильных почему то такой спор невозникает. Так они опасней бензиновых?

Wiwok

Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.

Mongoose9999
Wiwok:

Про газ сказали… серву может заклинить, чеком глушить- лепестки убивать. RXcel вский свич стоит 7$ и работает четко.

какие лепестки там можна убитЬ ? Пока неудалось. Недумаюу что оба отказа будет одновременно.
Разве по статистике модели раньше били опсаней , кода небило так многа електроники? Меньше или больше били трауми и.т.д. ?
Я не протеив електроники , сам тоже использую кил свич , ну и так же успешно и безопасно можнo без нево.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Самое печальное что начинающие впитывают подход конюха дяди Гоши , который ворча с матами обрывает ленточки со своей кобылы - чем проще тем надежнее.
В это хоть сами пишушие верят ?
Сейчас модели напичканы микропроцессорной электроникой и что самое главное для электроники - питание.
Повышенное питание это что - начинают греться элементы отдавая лишнее напряжение в тепло.
Дальше кил свитч , вы дяденьки не знаете или забыли что может дранка с размахом в 2 метра -
rcopen.com/forum/f6/topic41832
-------------------------
Бек с какого перепугу то сдохнет ?
Ток у зажигалки даже 10 лет назад в зару развития не превышал 1,5 ампера. Сейчас это вообще копейки.
Но тут дело хозяйское - это ваша поджигалка и что хотите то и делайте.

Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей.
------------------
А защиту от наплевательского отношения увы никто не придумал - вот в чем ненадежность всей техники - отношение к ней пользователя. Не больше и не меньше. Предварительно проверенное оборудование не подводит если сам пользователь не доведет его до такого состояния.

vodyanoy1

здоровье оно конечно дороже всего. об этом и говорить нечего. но по моему все эти ситуации на90% случаются из за спешки. на себе прочувствовал. и теперь стараюсь все делать не спеша.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но мотор вы обязаны заглушить по первой необходимости сразу и без выеб***в .
Иначе вы потенциально убийца , вы опасны для всех близких и не близких людей

Похоже не все так думают , а зря . Фэйлсэйв на кил и газ не помешает .