ZDZ 80 B2RV
Вчера долго возился с моментом зажигания. Выставил, вроде как поточнее. Получилось несколько раньше. В недоумение ввела фраза из мануала. " Датчик Холла надо устанавливать НАИСКОСЬ." На ZDZ он вставляется в держатель с кольцеобразным
креплением и фиксируется винтиком. А держатель непосредственно к мотору. На кой орган такой мудреж? И что это дает? С маслом решил не экспериментировать. Буду лить синтетику. Хотя нагар появляется именно от нее.
Получилось несколько раньше.
- а в миллиметрах сколько ? От ВМТ до центра магнита?
Буду лить синтетику. Хотя нагар появляется именно от нее.
- нагар будет всегда. Только больше или меньше. В зависимости от качества масла и… бензина.
Шас толька Motul 800
- подтверждаю.
Давно и успешно летаю на Кастроле, считаю его одним из лучших - Castrol Power 1 racing 2T 10w50 sintetic
- а в миллиметрах сколько ? От ВМТ до центра магнита?
Близко к 6мм. С вариантом НАИСКОСЬ получилось примерно на 1 мм. раньше. Нагар нагару рознь. Сухой одно. А от жирного как то не по себе становится. Лежит почти хлопьями. Снимается ногтем на ура. Не берусь утверждать про авиадвижки, однако на автомоторах это неприемлимо. Признак богатой смеси и позднего зажигания. Ну и хреновой компрессии. Кстати никто не знает как ее померить. Вопрос присоединить компрессометр-не вопрс, но крутить как? Рукой или? Хочу соорудить стенд, погонять мотор. Однако место надо подыскать. Не так просто оказывается. С развалившимся глушаком беда. Есть мысль спаять из жести, никто не пробовал. Ибо новый по цене очень кусачий, да и ждать ненавижу, все надо сейчас и сразу. Планирую винт поставить 26*8 менз. Стоял 26*10 тяжеловато мотору было.
Близко к 6мм.
- очень хорошо.
С вариантом НАИСКОСЬ получилось примерно на 1 мм.
- тут ВАЩЕ не понимаю. Все должно быть ПОПЕНДИКУЛЯРНО !
Лежит почти хлопьями.
– МНОГО МАСЛА .
Признак богатой смеси и позднего зажигания.
- ЭТО ВЛИЯЕТ НЕ НА НАГАР. Это влияет на выдаваемую мощю.
хреновой компрессии
- это очень субьективный признак. Если мотор работает- значит компрессия есть. Тут от кольца все зависит .
- тут ВАЩЕ не понимаю. Все должно быть ПОПЕНДИКУЛЯРНО !
Тут и я не понимаю.
– МНОГО МАСЛА .
40*1. А может и 50*1 Не помню как заканчивал год.
- ЭТО ВЛИЯЕТ НЕ НА НАГАР. Это влияет на выдаваемую мощю.
Позволю себе не согласиться. Хотя на мощу естественно тоже.
- это очень субьективный признак. Если мотор работает- значит компрессия есть. Тут от кольца все зависит .
А вот это очень влияет на мощу. Кольца кстати меняные. Стоят штилевские. Сломал по собственному долбо----му. Отлетал на новых полетов 20. На последних пяти котовасия началась.
А может и 50*1
- для полностью обкатанного мотора . В остальном все очень относительно и во многом зависящее от качества изготовления МОТОРА , ОПЫТА ПИЛОТА, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ , КАЧЕСТВА ТОПЛИВА, и т.д. Короче грабли у каждого свои…
- для полностью обкатанного мотора . В остальном все очень относительно и во многом зависящее от качества изготовления МОТОРА , ОПЫТА ПИЛОТА, УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ , КАЧЕСТВА ТОПЛИВА, и т.д. Короче грабли у каждого свои…
По качеству ZDZ. Опыт пилота-мы все учились понемногу. Условия эксплуатации- лето, поле. Качество топлива-нормальное. На другом движке без проблем. Только там замес побогаче. А что делать? Делать то, что? Вот чую, что дело в ерунде. Но как её найти?
Дмитрий ! Какие характеристики у мотора : макс. обороты ? пердит ли на перегазовккх ? мин. обороты ? теряет ли обороты при холостом ходе ? какой бензин ? ему лучше 95, какие свечи ? и самое интересное- какие обороты открытия игл H L ? Мой опыт - главное- настройка карбюратора. Потом винт , потом бензин и масло. Или наоборот. При условии безупречной работы зажигания. Естественно мотор сначала обкатать.
8 сил. 8200макс. об. мин. Выжимал с мензом 26*10- 6200. Тяга была 15.3. Летал нормально.Пердеж на низких был всегда. На переходах без проблем. На холостых устойчив. Эбаут 1200-1500. Бензин 95-98 Масло И мотюль 800 и штиль и полусинтетика. Последние настройки L-1.25, H-0.8. Свечи родные, новые. Про настройку и сам думаю. Ломаю репу где на стенде погонять. Проблема последнее время в повторных запусках, и в отказе при запуске одного цилиндра. Есть подозрение на перегрев в полете. Кажется, что теряет тягу. Условия охлаждения нормальные. Просто не могу башкой догнать. Перегрев-вроде обеднение. Нагар- переобогащение. Цилиндр заливает- переобогащение. Обороты недодает-тоже самое. Но беднить некуда. Остается вроде как момент зажигания и компрессия. С комрессией особо не парюсь, так как до этого летал не плохо, в раз все не ломается. Но и зажигание особо не крутил +,-, 0,5 мм. Существует нехороший лязг на горячем моторе.
Дмитрий.У меня такой мотор есть и такая же “петрушка” была с работой мотора.Начал разбираться-вылезли 2 причины.В таком как у тебя креплении датчика холла-огромный зазор датчик-магнит,поколдовал,сделал 0,25мм,мотор сразу по другому заработал-четко и ровненько,но запуск все равно не быстрый.Проблему запуска решил установкой свеч DENSO T20M-U. Они без резистора(он есть в самой зажигалке) и искра на порядок ярче родныхNGK свечек.Сейчас и пускается с пол пинка и работает как часы и нагар исчез. У меня 4шт моторов ЗДЗ разной кубатуры-все на эти свечи перевел-проблем больше нет.Свечи заказывал в обычном автомагазине-не дефицит и дешевые.
Насчет искры обратил внимание. На СМ-6 она заметно ярче. Надо попробовать Ваш вариант. Датчик Холла срабатывает вроде четко, хотя зазор там действительно великоват. Что реально даст его приближение к магниту?
в отказе при запуске одного цилиндра
- перебрось колпаки свечей , если появится проблема на другом цилиндре, значит зажигание барахлит.
Что реально даст его приближение к магниту?
По ощущениям-похоже программа зажигалки некорректно работает при большом зазоре(хотя при проверке исправно искрит),но при уменьшении зазора мотор 1000об ХХ держит стабильно,да и на всех режимах резво работает.
В следующие выходные попробую завести. Надо закончить мелкий ремонт модели.
Проблема последнее время в повторных запусках, и в отказе при запуске одного цилиндра
Я бы копал в сторону теплового режима. Померьте после полёта температуру каждой головы и цилиндры в районе выхлопа - про выхлоп говорю не зря, там греется больше всего и искажается геометрия цилиндра, а значит и падает компрессия.
Может надо просто подумать про обдув…
Я бы копал в сторону теплового режима. Померьте после полёта температуру каждой головы и цилиндры в районе выхлопа - про выхлоп говорю не зря, там греется больше всего и искажается геометрия цилиндра, а значит и падает компрессия. Может надо просто подумать про обдув…
Выходные отверстия в капоте достаточно большие. Больше чем 3 к 1. Мысль такая была. Прорезал дополнительные жабры. Не помогло. Все таки склоняюсь к моменту зажигания и регулировке смеси. Полопатил форум. Многие ZDZ грешат плохой повторной заводкой, в основном из-за неточных настроек.
.Компрессию мерим на горячем моторе с открытом дросселем — так
только вместо свечи заворачивается компрессометр.
только вместо свечи заворачивается компрессометр.
На фото , как мотор круть.
Спасибо за советы. На 98 пробовал. Летал отнюдь не плохо.