Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Сегодня в очередной раз был свидетелем и участником сношений Айдара с этим мотором. 2200 - нижний предел оборотов, уменьшить не удалось.
Чернота, которую гонит мотор - хуже чем на дизельном моторчике с автолом в топливе вместо касторки.
Касаемо оборотов, мала инерция добавить маховик грамм 100 и будет 1000об\мин так что с этим надо мириться.
Чернота прет проверьте пару цилиндр поршень может к одной стороне прижимает, и поиграть со свечками имеют разный тепловой режим.
Прокручиваю мотор чтобы магнит пробегал через датчик хола.
Не всегда пробивает искра.
Как думаете что виновато.
Датчик хола, зажигалка или свеча?
а может маловат магнитик?
Датчик хола, зажигалка или свеча?
Возможно и то и се разберитесь со свечой , попробуйте запитать зажигалку без бека.
В смысле маловат.
Родной магнит же стоит.
Я вал мотора кручу.
Зажигалка и так без бека запитана от LiFe
а может маловат магнитик?
Мало вероятно , поводите по д\х другим магнитом можно с обратной стороны , поворачивая магнит найдите нужную полярность при которой датчик срабатывает.
Зажигалка и так без бека запитана от LiFe
Если зажигалка 4,8 вольта , от ферума может глючить , с этим сталкивались .
поводите по д\х другим магнитом можно с обратной стороны , поворачивая магнит найдите нужную полярность при которой датчик срабатывает.
Работает.
Пропусков искры уже вроде нет.
В общем заказал новую зажигалку, свечек, помпу перри, перепускной клапан, и кучу всяких винтов.
Как придет все буду дальше крутить мотор.
Итак сегодня наконец то раскидал мотор посмотреть что внутри творится.
Там где видно на поршне сбоку нагар это задняя часть поршня, нагар в том месте где находится заднее Впускное окно.
На самом цилиндре в этом месте все чисто и блестит.
Евгения предполагал что на поршне будет выработка в районе Выпускного окна, сразу скажу ее там нет, даже следов выработки нету.
Сам поршень как то странно прикатанный, нижняя часть поршня и бока (где палец) почти до верху поршня полностью блестит по кругу.
Верхняя часть поршня как будто еще не притерлась.
Зазоров (поршень-цилиндр) страшных не увидел, есть небольшой зазор в НМТ, на верху все плотно.
Компрессия есть, хорошая.
На самом цилиндре зеркало везде, есть небольшие полоски в верхней части цилиндра над выпускным окном.
Под выпускным окном есть горизонтальная полоса (след) от поршня.
Данные полоски на ошуп совсем не ощущаются.
На последнем фото это тоже видно.
На колленвале есть небольшая выработка, на фото хорошо видно, глубина выработки 0,18мм
При рассмотрении данного места создается ощущение что она не стертое место, а как будто продавленное.
И вообще это больше похоже на то, что так и было сделано на заводе.
Мотористы пускай подскажут так и должно быть, или все таки это выработка.
При этом наблюдается это только с одной стороны, то место куда давит колленвал поле прохода ВМТ.
Что не понравилось, это то что шатун на пальце в поршне немного болтается, не знаю так и должно быть или нет, новый до конца не разбирал.
Сам палец в поршен сидит вроде плотно.
Свищей, трещин итд не обнаружено, внутри мотора все чисто, подшипники работают хорошо.
Ну жду ваших слов, что думаете по данным фотографиям.
Шейку перетереть и потом положить хром до нужной толщины, но 2 десятки на диаметр не многовато ли будет хрома? интересно в каком состоянии зеркало подшипника скольжения.
При рассмотрении данного места создается ощущение что она не стертое место, а как будто продавленное.
Сомневаюсь я очень что это специально, но хрен его знает, может они таким образом пытаются сделать масло накопитель?
честно говоря странно все это.
интересно в каком состоянии зеркало подшипника скольжения.
Если вы про игольчатый подшипник шатуна, то он весь блестит изнутри.
Вынимать из шатуна я его не стал.
На самих цилиндрах (те самые которые скользят по колленвалу), следов потертости вообще не видно.
Если вы про игольчатый подшипник шатуна, то он весь блестит изнутри.
Я не знал что подшипник стоит игольчатый, в таком случае хоть подш и работает не совсем корректно, занижение на шейке имеет право на жизнь как масло удерживающий элемент.
Скорее всего это выработка.
Фото фото колленвала из магазина.
Шейке коленвала копец .Остальное в норме.
Шейке коленвала копец
Да это диагноз!
Тереть, хромировать, тереть! 😃
Я так понимаю что в дальнейшем одновременно с заменой пары, мне надо будет менять шатун, палец, и сам коленвал?
Как долго еще походит коленвал ваши предположения?
Сам поршень как то странно прикатанный, нижняя часть поршня и бока (где палец) почти до верху поршня полностью блестит по кругу.
Посмотрел фото, так и должно быть. Занижение диаметра нижней части юбки поршня делается для снижения потерь на трение.
Айдар, привез бы мотор! Диагноз по фото ставить неудобно да и не видно, 15 км всего ехать.
Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца …ufanet.ru/…/3ce41bb27cfc9cf4fb332f155e3d3cdd.jpg
Айдар, привез бы мотор! Диагноз по фото ставить неудобно да и не видно, 15 км всего ехать.
Вот это фото мне не нравится, похоже геометрия поршня нарушена. Нагара на боковой поверхности поршня не должно быть, а тут нагар до поршневого пальца linkme.ufanet.ru/images/3ce41...155e3d3cdd.jpg
Если бы я мог смотаться с работы, то конечно бы приехал.
Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.
Этот нагар я сейчас оттер, следов почти не осталось от него.
Дело не в том, что оттер нагар или не оттер, а в том, что в этом месте увеличенный зазор между цилиндром и поршнем. Это плохо.
увеличенный зазор между цилиндром и поршнем
Прорыв газов и похоже не со стороны выхлопа, не самое страшное но не приятно. Можно обработать хадо для цилиндров.
Айдар, на фото\ коленвал из магазина\ видно что шейка запрессована , а на вашем так же?
Эти черти колено похоже сырым оставили ,померить твердость и если так по башке этим мотором раз по пять всем от конструктора до продавца!!! А может другой вариант, масло смешивается с остатками не сгоревшего топлива меняя свои свойства , или эта вакса смывает масляную пленку?