3W28 почему о нем не пишут?

Vorona_z_Handicraft

Есть у меня покоцаный, нахаляву достался 😉, уже второй год потихоньку востанавливаю, уже запускал. Там лепестковый надо менять, проставку карбика сделал новую. Горошок обточить пришлось, покрасил. Ну так вожусь из соображений хобби. Потихоньку доделаю, потом под него какойнить шуточный ретросамолет хочу смастерить. Вот мой. Сейчас он в таком виде.

Картер на разбирал, хотел по схеме посмотреть что там и как. Вроде серьезная фирма а схемы на сайте нету 😵

incomer

А что за штуцер металлический снизу? Или карб не родной?

Vorona_z_Handicraft
incomer:

А что за штуцер металлический снизу? Или карб не родной?

У кого забирали сказал карбик родной, а крышку дали с штуцером от фуджика, там был такойже вальбра, но через штуцер упр. сигнал. Так я когда проставку делал запустил в карбик сигнал вобщем.

incomer

Я бы с большим удовольствием имел бы карб с подводом сигнала через штуцер, а то для поворота карба на 180° пришлось в его переднем торце кольцевую канавку точить

Vorona_z_Handicraft
incomer:

Я бы с большим удовольствием имел бы карб с подводом сигнала через штуцер, а то для поворота карба на 180° пришлось в его переднем торце кольцевую канавку точить

Штуцер впаять не проблема. Даже можно не впаивать а на тугую посадку засадить. Подобрать подходчщую трубочку только и все. Дело на 10 минут вечером.

Я еще проставку карбика сделал так что карбик под удобным углом стоит и мотор можно на 3 ногах без проблем ставить. Проставку делал из переклея (3 слоя под 90 гр.) твердого ореха (из которого приклады ружей точат), пропитан эпоксидной смолой с черным колером, в сто раз лучше родного пластика.

Надо всетаки мне купить новое седло клапана и лепестки. Где заказать токо незнаю((((((((. Не силен я в 3-вешных дилерах. Както до лета надо купить чтобы довести и летом уже хорошо отгонять на стенде его.

А уж тогда на 14 год самик делать. Эдакий деревяшечник обтянутый тряпкой на эмалите будет))). Хотя иногда влом им занимать, както в большие самолеты больше времени надо вкладывать, думаю иногда продать его может хоть за дешево чтобы время не терять. Да вроде жалко - износа нет там толком, а побился изза того что на первом или 2-м полете ли новая аппа отказала прям на взлете. Вот все пластмасски обломало об передний мотошпангоут, порубило провод зажигалки что та сгорела. Неповезло моторчику с первыми днями жизни. А глушитель АМТ уже потом ему заказывали, он даже не летал. Но как в руки возьму - жалко))). Такой я плюшкин блин 😃

Vorona_z_Handicraft
incomer:

Но в картере тоже дыру делать?

Нет я когда проставку карбика делал то трубку вклеил в нужном месте, она стыкуется с штатным отверстием в картере. Могу сфоткать, но не быстро, может в выходные. Проставка щас снятая у него…

silver026

Запчасти на 3w есть проктически все на все модели двигателей или под заказ ,ребята работают очень хорошо .
Не релама.
(www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/0;/ )

2 months later
incomer

Вопрос к владельцам. Какие максимальные обороты возможны с винтом 3W 18х10? Мой движок больше 6600 давать не хочет. Но это очень далеко от обещанной тяги в 8кг. Вот и хочу понять- дальше плясать, или это предел для него?

incomer

Что-то поиск по форуму криво работает. Какие только темы не находил, а этой не было. Попробую 18*8 поставить.

2 months later
Termik

Немного увеличенными каналами в цилиндре у CS.Выхлопное окно без изменений,хотя у 55-го CS было тоже увеличено.Ну и типа селективной сборкой.У меня оба мотора,и особой разницы я не заметил…

incomer

Давеча пытался добится у саппорта 3W правильное положение датчика Холла. Так и не добился. Молчат, как партизаны. Только твердят- не трогайте его. А у меня мотор б/у и я не знаю трогали с места датчик или нет. Правда, мотор работает, крутит 7350 с PT 19х8 и Питтсом

Magirus

А мне Герхард прислал новый “белоголовик” но по свече и поршню видно моторка работала этак минут 15 - видимо у них предпродажная подготовка…и писал он следующее: “не трогай датчик хол-зажигания”…)))…интересно всеж на какой бензин он его настраивал?

incomer

Не думаю, что стоит рисковать зажиганием 3W…

3 months later
Женька

всем здрасти. Ребята посматриваю на мотор 3W-28i CS ,т.е. хочу приобрести , но ни где на форуме не нашёл про статику с разными винтами, может кто нибудь что знает ? Нашёл только в этой теме пару замеров. Хочу поставить на сушку 30сс от goldwinga, может что посоветуете ?

incomer

Мой 28i с питтсом крутит карбоновый ЗЕ 19х8 7300. Немцы пишут о 8кг тяги. С резонансными трубами , говорят, дает до 9,5 кг тяги.

Magirus
incomer:

С резонансными трубами , говорят, дает до 9,5 кг тяги.

Тоже такое слышал! … но правда с правильным карбоновым винтом межлик 19х10
Ну а свой только обкатал, скушал 1,5 литра, внушительной вибрации, как таковой, не увидел - решил ставить на модель (облет модели, как и добокатка двигателя планируется зимой в небе).

Заводится просто, работает “вкусно” (лучше чем MLD-35… который тоже не плохой), переходные, для такого малого ресурса обкатки, очень даже приличные.
Летать планирую на 2 режимах: взлетно-посадочный 1800 об./мин и полетный 2800 об./мин.