3W28 почему о нем не пишут?
Масло я купил тоже от 3W. Думаю производитель плохого не посоветует. Стоит ли делать обтекатели вокруг двигателя в капоте для лучшего обдува? Уж очень много внимания этому уделено в руководстве. Установлен мотор вниз башкой, как раз напротив отверстия в капоте, которое чуть меньше, чем мидель головы двигателя. Выходное отверстие в капоте сделал в 3 раза большей площади, чем входное. Еще смущает установленный глушитель питтс- не будет ли он ухудшать охлаждение с задней стороны и как с этим бороться?
Почти по теме вопрос. Гдето можно увидеть взрыв-схему 3D28& Я не нашел чтото нихде… А надо.
Я тоже нигде не нашел. Немцы свято хранят тайну устройства- китайцев боятся. Устройство можно из перечня запчастей понять
Олег,если не секрет,а Вам зачем?Этот двигатель прост,как грабли…
Есть у меня покоцаный, нахаляву достался 😉, уже второй год потихоньку востанавливаю, уже запускал. Там лепестковый надо менять, проставку карбика сделал новую. Горошок обточить пришлось, покрасил. Ну так вожусь из соображений хобби. Потихоньку доделаю, потом под него какойнить шуточный ретросамолет хочу смастерить. Вот мой. Сейчас он в таком виде.
Картер на разбирал, хотел по схеме посмотреть что там и как. Вроде серьезная фирма а схемы на сайте нету 😵
А что за штуцер металлический снизу? Или карб не родной?
А что за штуцер металлический снизу? Или карб не родной?
У кого забирали сказал карбик родной, а крышку дали с штуцером от фуджика, там был такойже вальбра, но через штуцер упр. сигнал. Так я когда проставку делал запустил в карбик сигнал вобщем.
Я бы с большим удовольствием имел бы карб с подводом сигнала через штуцер, а то для поворота карба на 180° пришлось в его переднем торце кольцевую канавку точить
Я бы с большим удовольствием имел бы карб с подводом сигнала через штуцер, а то для поворота карба на 180° пришлось в его переднем торце кольцевую канавку точить
Штуцер впаять не проблема. Даже можно не впаивать а на тугую посадку засадить. Подобрать подходчщую трубочку только и все. Дело на 10 минут вечером.
Я еще проставку карбика сделал так что карбик под удобным углом стоит и мотор можно на 3 ногах без проблем ставить. Проставку делал из переклея (3 слоя под 90 гр.) твердого ореха (из которого приклады ружей точат), пропитан эпоксидной смолой с черным колером, в сто раз лучше родного пластика.
Надо всетаки мне купить новое седло клапана и лепестки. Где заказать токо незнаю((((((((. Не силен я в 3-вешных дилерах. Както до лета надо купить чтобы довести и летом уже хорошо отгонять на стенде его.
А уж тогда на 14 год самик делать. Эдакий деревяшечник обтянутый тряпкой на эмалите будет))). Хотя иногда влом им занимать, както в большие самолеты больше времени надо вкладывать, думаю иногда продать его может хоть за дешево чтобы время не терять. Да вроде жалко - износа нет там толком, а побился изза того что на первом или 2-м полете ли новая аппа отказала прям на взлете. Вот все пластмасски обломало об передний мотошпангоут, порубило провод зажигалки что та сгорела. Неповезло моторчику с первыми днями жизни. А глушитель АМТ уже потом ему заказывали, он даже не летал. Но как в руки возьму - жалко))). Такой я плюшкин блин 😃
Но в картере тоже дыру делать?
Но в картере тоже дыру делать?
Нет я когда проставку карбика делал то трубку вклеил в нужном месте, она стыкуется с штатным отверстием в картере. Могу сфоткать, но не быстро, может в выходные. Проставка щас снятая у него…
Запчасти на 3w есть проктически все на все модели двигателей или под заказ ,ребята работают очень хорошо .
Не релама.
(www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/0;/ )
Вопрос к владельцам. Какие максимальные обороты возможны с винтом 3W 18х10? Мой движок больше 6600 давать не хочет. Но это очень далеко от обещанной тяги в 8кг. Вот и хочу понять- дальше плясать, или это предел для него?
rcopen.com/forum/f89/topic177870/27
У Валерия Скворцова,3W-28 c угольным винтом “Мезлик” 19х10 и его самодельной трубой крутит 7600(тяга 9,3 кг)!
Что-то поиск по форуму криво работает. Какие только темы не находил, а этой не было. Попробую 18*8 поставить.
А чем отличается 3W-28i от 3W-28i CS?
Немного увеличенными каналами в цилиндре у CS.Выхлопное окно без изменений,хотя у 55-го CS было тоже увеличено.Ну и типа селективной сборкой.У меня оба мотора,и особой разницы я не заметил…
Давеча пытался добится у саппорта 3W правильное положение датчика Холла. Так и не добился. Молчат, как партизаны. Только твердят- не трогайте его. А у меня мотор б/у и я не знаю трогали с места датчик или нет. Правда, мотор работает, крутит 7350 с PT 19х8 и Питтсом
А мне Герхард прислал новый “белоголовик” но по свече и поршню видно моторка работала этак минут 15 - видимо у них предпродажная подготовка…и писал он следующее: “не трогай датчик хол-зажигания”…)))…интересно всеж на какой бензин он его настраивал?
Ну, 80-ого у них точно нет. 😃
Вот интересно кто нить пробывал IGNITION TEST KIT