3W28 почему о нем не пишут?
А что за штуцер металлический снизу? Или карб не родной?
У кого забирали сказал карбик родной, а крышку дали с штуцером от фуджика, там был такойже вальбра, но через штуцер упр. сигнал. Так я когда проставку делал запустил в карбик сигнал вобщем.
Я бы с большим удовольствием имел бы карб с подводом сигнала через штуцер, а то для поворота карба на 180° пришлось в его переднем торце кольцевую канавку точить
Я бы с большим удовольствием имел бы карб с подводом сигнала через штуцер, а то для поворота карба на 180° пришлось в его переднем торце кольцевую канавку точить
Штуцер впаять не проблема. Даже можно не впаивать а на тугую посадку засадить. Подобрать подходчщую трубочку только и все. Дело на 10 минут вечером.
Я еще проставку карбика сделал так что карбик под удобным углом стоит и мотор можно на 3 ногах без проблем ставить. Проставку делал из переклея (3 слоя под 90 гр.) твердого ореха (из которого приклады ружей точат), пропитан эпоксидной смолой с черным колером, в сто раз лучше родного пластика.
Надо всетаки мне купить новое седло клапана и лепестки. Где заказать токо незнаю((((((((. Не силен я в 3-вешных дилерах. Както до лета надо купить чтобы довести и летом уже хорошо отгонять на стенде его.
А уж тогда на 14 год самик делать. Эдакий деревяшечник обтянутый тряпкой на эмалите будет))). Хотя иногда влом им занимать, както в большие самолеты больше времени надо вкладывать, думаю иногда продать его может хоть за дешево чтобы время не терять. Да вроде жалко - износа нет там толком, а побился изза того что на первом или 2-м полете ли новая аппа отказала прям на взлете. Вот все пластмасски обломало об передний мотошпангоут, порубило провод зажигалки что та сгорела. Неповезло моторчику с первыми днями жизни. А глушитель АМТ уже потом ему заказывали, он даже не летал. Но как в руки возьму - жалко))). Такой я плюшкин блин 😃
Но в картере тоже дыру делать?
Но в картере тоже дыру делать?
Нет я когда проставку карбика делал то трубку вклеил в нужном месте, она стыкуется с штатным отверстием в картере. Могу сфоткать, но не быстро, может в выходные. Проставка щас снятая у него…
Запчасти на 3w есть проктически все на все модели двигателей или под заказ ,ребята работают очень хорошо .
Не релама.
(www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/0;/ )
Вопрос к владельцам. Какие максимальные обороты возможны с винтом 3W 18х10? Мой движок больше 6600 давать не хочет. Но это очень далеко от обещанной тяги в 8кг. Вот и хочу понять- дальше плясать, или это предел для него?
rcopen.com/forum/f89/topic177870/27
У Валерия Скворцова,3W-28 c угольным винтом “Мезлик” 19х10 и его самодельной трубой крутит 7600(тяга 9,3 кг)!
Что-то поиск по форуму криво работает. Какие только темы не находил, а этой не было. Попробую 18*8 поставить.
А чем отличается 3W-28i от 3W-28i CS?
Немного увеличенными каналами в цилиндре у CS.Выхлопное окно без изменений,хотя у 55-го CS было тоже увеличено.Ну и типа селективной сборкой.У меня оба мотора,и особой разницы я не заметил…
Давеча пытался добится у саппорта 3W правильное положение датчика Холла. Так и не добился. Молчат, как партизаны. Только твердят- не трогайте его. А у меня мотор б/у и я не знаю трогали с места датчик или нет. Правда, мотор работает, крутит 7350 с PT 19х8 и Питтсом
А мне Герхард прислал новый “белоголовик” но по свече и поршню видно моторка работала этак минут 15 - видимо у них предпродажная подготовка…и писал он следующее: “не трогай датчик хол-зажигания”…)))…интересно всеж на какой бензин он его настраивал?
Ну, 80-ого у них точно нет. 😃
Вот интересно кто нить пробывал IGNITION TEST KIT
Не думаю, что стоит рисковать зажиганием 3W…
всем здрасти. Ребята посматриваю на мотор 3W-28i CS ,т.е. хочу приобрести , но ни где на форуме не нашёл про статику с разными винтами, может кто нибудь что знает ? Нашёл только в этой теме пару замеров. Хочу поставить на сушку 30сс от goldwinga, может что посоветуете ?
Мой 28i с питтсом крутит карбоновый ЗЕ 19х8 7300. Немцы пишут о 8кг тяги. С резонансными трубами , говорят, дает до 9,5 кг тяги.
С резонансными трубами , говорят, дает до 9,5 кг тяги.
Тоже такое слышал! … но правда с правильным карбоновым винтом межлик 19х10
Ну а свой только обкатал, скушал 1,5 литра, внушительной вибрации, как таковой, не увидел - решил ставить на модель (облет модели, как и добокатка двигателя планируется зимой в небе).
Заводится просто, работает “вкусно” (лучше чем MLD-35… который тоже не плохой), переходные, для такого малого ресурса обкатки, очень даже приличные.
Летать планирую на 2 режимах: взлетно-посадочный 1800 об./мин и полетный 2800 об./мин.
А большую мощность двигателю прибавит это aircraftinternational.com/…/3w_canister_dimensions…
или этоaircraftinternational.com/…/ks_tuned_pipe_75deg_ex…
???
А большую мощность двигателю прибавит это aircraftinternational.com/…/3w_canister_dimensions…
или этоaircraftinternational.com/…/ks_tuned_pipe_75deg_ex…
???
Вот эта rcopen.com/files/508d5f6e9970730077c92a29
пост № 61 rcopen.com/forum/f128/topic294457/41