Mintor 38
Привет всем, отдельная тема по данному мотору, хорошая идея !
У меня Минтор 38сс, новенький, 4литра поработал пока, как часы работает. Только это было в августе, летом 2012 года. Зимой не смог поехать полетать, завести двигатель, что бы тарахтел немного. Поеду уже летом в июле к себе, как вы думаете, год простоя ничего с ним не сделает ? Как мне после приезда, сразу завести или прополоскать может мотор чистым бензином, после завести ? Или оставить все как есть и сразу завести ?
Тем кто интересуется, какое бы масло использовать, Claudio из Mintora мне вот порекомендовал эти:
For the first liter of operating do you mix to 2% - 2.5%
Remaining operation, 2% oil.
There are many good brands of oil, we use Motul 800 or Castrol TTS.
Very high performance is Motul Kart Grand Prix 2T.
Important is to use 100% synthetic oil, good quality.
Перевод: Для первого раза: 2-2,5%
Последующем: 2%
Много брендов которые делают хорошее масло, мы пользуемся Motul 800 или Castrol TTS
Лучшая производительность у Motul Kart Grand Prix 2T..
Важно использовать хорошего качества синтетическое 100% масло.
Я лично пока пользуюсь Klotz, нареканий нет, но хочу попробовать Motul Kart Grand Prix 2T, в Москве продается, интересовался как то.
Завел сегодня свой Минтор с карбоновым винтом. Холостые теперь еще маньшеB-)
А что за винт 20x8 ? сколька проработал? Пробували и другие винты? Регулировки меняли?
На первых двух видео винт 20х8 карбоновый с Хоббикинга, на третьем деревянный Турниджи 20х8 с широкой лопастью. Пока пробовал только эти винты. Двигатель настроен, работает сказочно, но макс оборотов маловато. Думаю все таки нужен другой винт. Наработки сейчас 2 литра.
Привет всем, отдельная тема по данному мотору, хорошая идея !
У меня Минтор 38сс, новенький, 4литра поработал пока, как часы работает. Только это было в августе, летом 2012 года. Зимой не смог поехать полетать, завести двигатель, что бы тарахтел немного. Поеду уже летом в июле к себе, как вы думаете, год простоя ничего с ним не сделает ? Как мне после приезда, сразу завести или прополоскать может мотор чистым бензином, после завести ? Или оставить все как есть и сразу завести ?
Никто не знает ?
И еще, хочу купить своему минтору 38 - канистру, которую продает производитель, стоит покупать ? Или же оставить лучше бочонок ?
Знаю что канистра не долго живет по качеству, но что с настройками и поведением мотора ?
Если масло синтетикой было, то ничего страшного не произойдет, а вот минералка может засмолиться в районе колечка, особенно
Если масло синтетикой было, то ничего страшного не произойдет, а вот минералка может засмолиться в районе колечка, особенно
Нет, лью синтетику только.
По поводу качества, интересно насколько долго нужно летать что бы вывезти из строя эту трубу ? И насколько она вместе с потрубком тяжелее чем бочонок ? Знает кто нибудь ?
Незнаю как Минтор канистра (ихняя резонансная труба харошая ну дорогая) , я пробувал ставить канистру на 55cc и 37cc звук на 37cc даже лучше с питсом понравилса, а мошность я с канистрами потерял ~200-300 оборотов в статике. вернулса к питсу. Мой канистри дали ~250грам больше весе ,ну снял , смилсла в них невидел. Ну моторам пробег мал , так что может и ешо к ним вернусь
Мой канистри дали ~250грам больше весе ,ну снял , смилсла в них невидел
Это слишком большой вес, я наверное откажусь от них. Стоит вот бочонок сейчас, все нормально ! ) 58гр весит 😃
Ну и я так подумал. Мошость теряeм , a вес прибавляем - пусть арёт , видна хоть что живой 😃
ИМХО, есть смысл только в резонансных трубах, сконструированных под конкретный двигатель, а канистры- это все баловство. Чтобы наслаждаться звуком мотора, надо ставить Moki 250, вот где кайф!
Я согласем что в качественной канистре , красивий звук , Ну по видео трудна или невозможна судить . Я всегда завидовал все видео как приятна работает мотори , а мои как то все не так мягка. А потом когда первий раз услишал свой звук мотора в видео(аудио) понял , что я на том же уровне где большинство. Главное чтоби мотор бил боле мене отрегулирован и страшна нетарахтел
Кто с какими винтами летает? Отзывы. Вроде как 20на 8 великоват (летали на XoarE)
20х8 XOAR летаю, обдув не нравится. А так не плохой винт.
Планирую ставить 20х8 Mejzlik.
Кто с какими винтами летает? Отзывы. Вроде как 20на 8 великоват (летали на XoarE)
Судя по наблюдениям летают на 20х8, 20х7, 19х8
Hачал летать на таких hobbyking.com/…/__11404__Turnigy_Type_D_Light_Wood… , throttlestore.com/jxf_german_beech_wood_20x8.aspx?… разницу в тяге незаметил . У меня Минтор 37 - в статике видаёт 8,5Кг , мотор новий , тонкие регулировки будет толька когда станет теплее. 5,5Кг модель от висения уходит свечкой очень шустра, единственное некрасива работает в инверте летая больше 10сек на ~2000 оборотах , появляетса провалы , на грани заглохнуть. Ну к винту это отношение неимеет, это гдета ошибка в инсталяций.
Ну хачу попробувать 20х6 , так как на `1500 с 20х8 несадитса , всё летает и летает 😃 .
20/03/13 Подняли в небо Екстру 78 Екстрим Флай на новом 38 Минтори, винт 20х8 Ксоар, двигатель тяжело раскручивается, давится. Потом подняли МХ2 1.95см., так же новый Минтори38, винт 20х6 Ксоар-мотор работает отлично, тяги за глаза. Завтра на МХ2 поставим винт 20х8, посмотрим на обороты.
Вчера приехал Mintor 38.
Упаковка мужественна и сурова.
Глушитель завёрнут в обрывок газеты(!) “L’ECO DE BERGAMO. Domenica 2 december 2012”.
Надписи “Сделано в Италии” на упаковке нет.
- На данном двигателе (на моем) стоит зажигалка как на фото. Питание 4.8- 6 вольт.
На моём блоке зажигания указано: DC 4.8V/8.4V.
Вопрос с питанием от LiFePo4 решён положительно.
Вчера приехал Mintor 38.
Упаковка мужественна и сурова.
Глушитель завёрнут в обрывок газеты(!) “L’ECO DE BERGAMO. Domenica 2 december 2012”.Надписи “Сделано в Италии” на упаковке нет.
Мои двигатели так-же приходили просто в картонной коробке (2 шт. сразу из Италии)
Фирменной упаковки я не видел.
Может эдакий ход?
Мол, в то время, как некоторые ловят клиентов блестящей обёрткой, мы, Mintori, даём вам просто моторы.😃
На взгляд и ощупь моторчик радует.
Ага Минтор и так хорош, без красивой обертки:)