Mintor 38
Уважаемые, механики Mintor!
В преддверии получения двигателя возникают вопросы. Прошу разъяснить:
-
Возможно ли питать зажигание Mintor 38 от двух банок LiFePO4 без стабилизатора?
-
Какой конструкции предпочтителен для Mintor 38 кок? С одним центральным болтом или с боковыми?
Выражая признательность за разъяснение вопросу “Кондуктор для сверления винта Mintor 38”, искренне рассчитываю получить профессиональные, лаконичные ответы.
P.S>
Убедительная просьба к знатокам масел и поклонникам отличных двигателей проявлять свою активность в других, соответствующих темах.
- Возможно ли питать зажигание Mintor 38 от двух банок LiFePO4 без стабилизатора?
-
На данном двигателе (на моем) стоит зажигалка как на фото. Питание 4.8- 6 вольт. Свою питаю от 2х LiPo через линейный стабилизатор 5в на выходе.
www.chipdip.ru/product/kr142en5v-7805/
По весу у меня легче, чем с LiFePO4
Знаю кто питает от LiFePO4 без стабилизатора, но я не стал рисковать. -
Кок предпочтительнее с боковыми болтами. (просто и удобно)
P.S> Спасибо за созданную тему. Хватит мешать в одной куче…
Знаю кто питает от LiFePO4 без стабилизатора
Т.е, на практике зажигание Mintor 38 выдерживает 6.6 V?
с зажиганием ничего не произошло за полтора года на LiFePO, ну и зажигание не какое-то особенное, у китайцев продается.
А кок ставьте какой подходит для самолета по форме, цвету, весу, металлический с центральным болтом тяжелый и наверное центровку вам не надо вперед двигать.
Если кок с центральным болтом, то как его крепить?
Есть ли на валу торцевая резьба?
Если есть, то какая?
болт на рынке купите любой
6,6 выдерживает у меня лифе 1,1А хватает на 6 полетов. Кок алюминий с центральным болтом. В валу резьба есть, если не ошибаюсь М5.
В валу резьба есть, если не ошибаюсь М5.
Точно скажу в понедельник, но вроде М4
www.aviator-rc.ru/shop/UID_3481.html
(только не за 120 руб…)
Это болт для крепления винта, насколько я понимаю.
А кок с центральным винтом по конструкции такой. Возможна ли его установка на Mintor 38?
Это болт для крепления винта, насколько я понимаю.
Да точно винта… Резьбу посмотрю…
Мужики, у кого сколько 38й крутит/тянет с каким винтом??
Я так подозреваю 6300 с 20х8 явно маловато?😉
Ну как может 20х8 винт крепитса с М4, М5 центральным винтом ? Ето резба для вкручения адаптра , для кока с центральным винтом.
Tакие зажигания шли и с Mintor 37cc и 55cc мне на обоих LiFe напрямую.
Это болт для крепления винта, насколько я понимаю.
А кок с центральным винтом по конструкции такой. Возможна ли его установка на Mintor 38?
Конечно можно… Только надо сделать 4 отверстия по Кондуктору в шайбе на что садится кок…А центральный болт крепления сразу пойдет в вал двигателя.(там уже резьба есть).
Каждому коку свой вес и размер , каторово подбирает по размеру капота и по весу если нада корекций для центровки. Как правила блестяшие металические с креплением по центру самие тяжолие, а пластмасовие с саморезами по краю самие лёгкие- вибираите каторий вам больше всево подходит по весу и размеру и ставте. У Mintor нет никаких особих требований , чтоби возникли проблеми с установкой любова кока.
У Mintor нет никаких особих требований , чтоби возникли проблеми с установкой любова кока.
Согласен. Но, есть проблемы у меня. Буду делать это в первый раз. Потому и спрашиваю у бывалых.
А никто не переворачивал карб на 180градусов?