Mintor 38

Царьков_Сергей

6,6 выдерживает у меня лифе 1,1А хватает на 6 полетов. Кок алюминий с центральным болтом. В валу резьба есть, если не ошибаюсь М5.

Roma_M
Царьков_Сергей:

В валу резьба есть, если не ошибаюсь М5.

Точно скажу в понедельник, но вроде М4
www.aviator-rc.ru/shop/UID_3481.html
(только не за 120 руб…)

JFF

Это болт для крепления винта, насколько я понимаю.

А кок с центральным винтом по конструкции такой. Возможна ли его установка на Mintor 38?

Roma_M
JFF:

Это болт для крепления винта, насколько я понимаю.

Да точно винта… Резьбу посмотрю…

UB0AAC

Мужики, у кого сколько 38й крутит/тянет с каким винтом??

UB0AAC

Я так подозреваю 6300 с 20х8 явно маловато?😉

Mongoose9999

Ну как может 20х8 винт крепитса с М4, М5 центральным винтом ? Ето резба для вкручения адаптра , для кока с центральным винтом.

Tакие зажигания шли и с Mintor 37cc и 55cc мне на обоих LiFe напрямую.

UB0AAC
JFF:

Это болт для крепления винта, насколько я понимаю.

А кок с центральным винтом по конструкции такой. Возможна ли его установка на Mintor 38?

Roma_M

Конечно можно… Только надо сделать 4 отверстия по Кондуктору в шайбе на что садится кок…А центральный болт крепления сразу пойдет в вал двигателя.(там уже резьба есть).

JFF
UB0AAC:

Какой диаметр кока?
Какой у кока вес?
Какой крепящий кок болт (длина, резьба)?

Mongoose9999

Каждому коку свой вес и размер , каторово подбирает по размеру капота и по весу если нада корекций для центровки. Как правила блестяшие металические с креплением по центру самие тяжолие, а пластмасовие с саморезами по краю самие лёгкие- вибираите каторий вам больше всево подходит по весу и размеру и ставте. У Mintor нет никаких особих требований , чтоби возникли проблеми с установкой любова кока.

JFF
Mongoose9999:

У Mintor нет никаких особих требований , чтоби возникли проблеми с установкой любова кока.

Согласен. Но, есть проблемы у меня. Буду делать это в первый раз. Потому и спрашиваю у бывалых.

UB0AAC

А никто не переворачивал карб на 180градусов?

Like_no_other

Привет всем, отдельная тема по данному мотору, хорошая идея !
У меня Минтор 38сс, новенький, 4литра поработал пока, как часы работает. Только это было в августе, летом 2012 года. Зимой не смог поехать полетать, завести двигатель, что бы тарахтел немного. Поеду уже летом в июле к себе, как вы думаете, год простоя ничего с ним не сделает ? Как мне после приезда, сразу завести или прополоскать может мотор чистым бензином, после завести ? Или оставить все как есть и сразу завести ?

Тем кто интересуется, какое бы масло использовать, Claudio из Mintora мне вот порекомендовал эти:
For the first liter of operating do you mix to 2% - 2.5%
Remaining operation, 2% oil.
There are many good brands of oil, we use Motul 800 or Castrol TTS.
Very high performance is Motul Kart Grand Prix 2T.
Important is to use 100% synthetic oil, good quality.

Перевод: Для первого раза: 2-2,5%
Последующем: 2%
Много брендов которые делают хорошее масло, мы пользуемся Motul 800 или Castrol TTS
Лучшая производительность у Motul Kart Grand Prix 2T..
Важно использовать хорошего качества синтетическое 100% масло.

Я лично пока пользуюсь Klotz, нареканий нет, но хочу попробовать Motul Kart Grand Prix 2T, в Москве продается, интересовался как то.

Mongoose9999

А что за винт 20x8 ? сколька проработал? Пробували и другие винты? Регулировки меняли?

UB0AAC

На первых двух видео винт 20х8 карбоновый с Хоббикинга, на третьем деревянный Турниджи 20х8 с широкой лопастью. Пока пробовал только эти винты. Двигатель настроен, работает сказочно, но макс оборотов маловато. Думаю все таки нужен другой винт. Наработки сейчас 2 литра.

Like_no_other
Like_no_other:

Привет всем, отдельная тема по данному мотору, хорошая идея !
У меня Минтор 38сс, новенький, 4литра поработал пока, как часы работает. Только это было в августе, летом 2012 года. Зимой не смог поехать полетать, завести двигатель, что бы тарахтел немного. Поеду уже летом в июле к себе, как вы думаете, год простоя ничего с ним не сделает ? Как мне после приезда, сразу завести или прополоскать может мотор чистым бензином, после завести ? Или оставить все как есть и сразу завести ?

Никто не знает ?

И еще, хочу купить своему минтору 38 - канистру, которую продает производитель, стоит покупать ? Или же оставить лучше бочонок ?
Знаю что канистра не долго живет по качеству, но что с настройками и поведением мотора ?

incomer

Если масло синтетикой было, то ничего страшного не произойдет, а вот минералка может засмолиться в районе колечка, особенно

Like_no_other
incomer:

Если масло синтетикой было, то ничего страшного не произойдет, а вот минералка может засмолиться в районе колечка, особенно

Нет, лью синтетику только.
По поводу качества, интересно насколько долго нужно летать что бы вывезти из строя эту трубу ? И насколько она вместе с потрубком тяжелее чем бочонок ? Знает кто нибудь ?

Mongoose9999

Незнаю как Минтор канистра (ихняя резонансная труба харошая ну дорогая) , я пробувал ставить канистру на 55cc и 37cc звук на 37cc даже лучше с питсом понравилса, а мошность я с канистрами потерял ~200-300 оборотов в статике. вернулса к питсу. Мой канистри дали ~250грам больше весе ,ну снял , смилсла в них невидел. Ну моторам пробег мал , так что может и ешо к ним вернусь