Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc
мембранный насос.
Верно , обратка трубкой меньшего диаметра , родной краб настраивается на все режимы но долгие маленькие холостые приводят к забогащению .
Добрый вечер.
вот и я приобрел сея изделие.
завтра буду обкатывать.
вот и я приобрел сея изделие.
Ну и погорячились.
Если у 10-ка в карбе проблемы только на уровне качества изготовления в основном , то 15-ка получив этот же карб оказалась капризной по частым вопросам и не обильным отзывам на юниверси.
Да и горизонт не зря его снял с продаж.
Да и вес его не культурный.
Этот мотор хоть и дороже но сделан куда продуманней - rcopen.com/forum/f89/topic341311
Да и горизонт не зря его снял с продаж.
Оп…
Браузер глюкнул - продается …
Добрый день.
погонял моторчик в гараже что б не травмировать соседей шумом.
Вот блин вспомнил запах сгоревшего масла из Верховины 12.
Заметил интересный момент из наддува в топливный бак попадает не только давление но и чёрная субстанция от сгоревшего масла.
когда отключил трубочку от наддува мотор всё равно сосал бензин из бака без проблем.
Завтра продолжу обкатку мотора в полевых условиях.
чёрная субстанция от сгоревшего масла.
Черная кака перестанет идти после трех четырех литров топлива.Но придется промывать или заменять топливные фильтры.Видимо обгорают стенки глушителя и притирается цилиндропоршневая группа.
Вот регулятор давления от краба вальборо . От наддува в бак тоже будет работать.
Алексей вот такой вопрос.
Я конечно не разбирал карб вальбро.
А что там крутить надо?
В смысле чем регулировать?
А что там крутить надо?
Это часть с мембраной и игольчатым клапаном . Вход и выход, крутить ни чего не надо .
Добрый вечер,
надел на стержень стяжки глушителя латунную трубку, надеюсь что винт небудет растягиватся от перегрева на полном газу.
В прошедший выходной чуть не потерял добрую половину глушителя.
гайка открутилась а за ней хвост глушителя начал отвинчиваться.
как только услышал чой-то не так мотор начал работать тут-же посадил самолёт.
В прошедший выходной чуть не потерял добрую половину глушителя.
гайка открутилась а за ней хвост глушителя начал отвинчиваться.
Уважаемый Владимир.В своем глушителе,выкинул штатные силиконовые кольца,прокладки и промазал без фанатизма герметиком.Держит на ура,рекомендую.Купить можно в любом автомагазине.Герметик такой.Гайку стержня тоже промажте с обеих сторон,с уважением.amag.com.ua/…/rtv-silicone-gasket-maker-red
промазал без фанатизма герметиком
на калильном АСП тоже с самого начала сопливил глушак. при замене подшипников разобрал глушак и выкинул вставку. ну и слегка подмазал с двух сторон стяжной болт и половинки глушителя- как бабка отшептала. ни капли масла. обычный красный герметик автомобильный. так что думаю здесь все тоже самое.
Спасибо.
Посмотрел на резинки , они уже не те.
герметик красный есть.
Обязательно сделаю до выходных ,
Вот блин Планшет етить яго
третий раз пытаюсь ответить в теме.
Полетал сегодня (Блинчиком).
Тяга с винтом 13 на 7 2, 7 кг.В
обороты 10400 на земле.
с винтом 14 на 8 обороты 9100 , тягу не мерил.
но в воздухе видимо набирает судя по звуку.
Два раза схватил клина карбюратор при проверке на полном газу на земле, видимо писчинка попала.
После промывки всё работало замечательно. (карбюратор).
симптом проявлялся когда больше 30 секун держал самолет вертикально на полном газу.
герметик не использовал. ради эксперимента оставил латунную трубку на стяжке глушителя. результат глушитель остался на месте.
Для 15сс 13х7 мне кажется , легковат проп. Владимир, а самолетина какая?
Добрый день.
Самолет Calmato 60.
Пробовал в статике винты 15 на 6 и 14 на 8 тягу на траве постриженной за хвост безмен показывал 2, 5 кг , обороты 9400.
а с винтом 13 на 7 безмен показал 2, 7 кг , обороты 10400.
Видимо мотор не совсем обкатался Ещё.
да и карбюратор все еще не настоен тоже.
время от времени в шланге после фильтра появляются мелкие пузыри, толи воздух попадает через резьбое соединение либо от нагрева от рубашки охлаждения цилиндра топливо кипит.
Лупнул наддува щланг у глушителя , видимо от нагрева как-бы по шву.
пришлось отрезать кусочек.
Лупнул наддува щланг у глушителя , видимо от нагрева как-бы по шву.
пришлось отрезать кусочек.
Чтобы не шла ,не пузырилась пена,выкинте старый кусок неопрена.А если серьезно.Поставьте фильтр из спека бронзы должно помочь от пузырей.
Добрый вечер,
Сегодня удалось настороить карбюратор чтоб не троил на среднис оборотах.
Купил тахометр чтоб контролировать обороты мотора в полете.
записал на камеру что в полёте винт раскручивается до 10650.
в статике ( на земле) показывало 9650 нос в верх и 9500 в горизонтали.
Глушитель провернулся опять , буду все таки использовать красный герметик.
Глушитель провернулся
- Не совсем, вернее, совсем не понял?
Добрый вечер,
Глушителя задняя часть провернулась опять, стяжной болт опять растянулся и выхлопная труба повернулась в сторону “фонаря”.
Завтра разберу его и красным герметиком за фиксирую. (Без фанатизма)… 😁
Добрый вечер,
Видимо с герметиком на до было по более фанатизма, болт опять ослаб и глушитель поворачивает в полёте.
Сегодня попробовал поставить винт APC2 14 x 5N.
мотор в статике показал обороты 10750 но в воздухе обороты не очень поднимаются видимо сказывается нехватка топлива , но если на земле чють открыть большую иглу то мотор захлёбывается при разгоне.
Совсем комфортно было летать с винтом 14x 6 Standard как и производитель предложил.
Обороты на земле 9300 и в воздухе докручивает до 10500 с этим винтом.
замучился с оригинальным топливным баком который идёт с Calmato на 320 так и не вылетал его за чистого времени 50 минут.
Надо будет поменьше поставить что б сэкономить в весе , самолет всё равно не “вистит” на винте.